ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air

argnew

Я, как бы, все-таки реально сейчас летаю на Osggt15, а не на rcg10 (который 12) или Эво15.
И, обладая 20,28, 30,35 , 50, 106 и 150 кубовыми моторами и самолетами никогда бы не назвал связку сбача 70 и ggt15 неудачной ни по одному параметру.
Наверное я не спец.

Кстати, купил себе еще один сбач 70. Судя по тому, как я на на первом начинаю наглеть - ему не предназначено долго жить.
Сборка Skyrc.
Собран он лучше пилотажевского (я теперь, зная все косяки, его весь измацал в магазине с ног до головы). И “изгиб” гаргрота у него больше похож на сбачевский. В остальном - один в один. Кроме расцветки.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я вроде бы поставил все знаки препинания , чтобы вы не изворачивали ход моих мыслей ?
Я не писал что ставил Вебру 15см3 ( практически в этом весе ) в этот сбачь и чтоб мне давал кто то оценку самолету.
Но привел пример равноценных моделей но с меньшей нагрузкой.
Я не буду от вас требовать документальных подтверждений именно свойств этой модели в ваших руках.
Не ставлю на этом акцент.
А хвастаться дурью полученой с вашего мотора ???
Поверьте для меня не принципиально вам и ранее писал .
В моем дури куда больше вашего мотора ( носит дрова весом до 3600 вот так и крутит винт 15х6 больше ваших приведенных данных ( на винте АРС)) ->

Я не супер пилот и не ставил акцент на этом .
Но именно при такой дури но при большой нагрузке самолет когда пробовали полетать в 3Дэ просто дрова.
Зато сейчас летая на модели где нагрузка прилично меньше я получаю удовольствие во всех отношениях.
Так что пока я услышал только ваши аргументы про какую то супер мощность - видите по мульту ИМЕННО моего мотора а не чего то ,есть примеры как работы , так и мощности куда более качественной.
Пока мне интересна именно применямость этой техники именно во всех отношениях 3Дэ техники а не режима бойцовки.

argnew
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А хвастаться дурью полученой с вашего мотора ???

Пока мне интересна именно применямость этой техники именно во всех отношениях 3Дэ техники а не режима бойцовки.

Евгений!
Уверяю Вас, что не хотел Вас оскорбить, и , тем более, хвастаться.
Чем тут хвастаться то? Железкой ценой в 400 зеленых? Не смешите меня.
Но как вы можете делать заключения о моторе и связке его с моделью, даже не держа его в руках (не говорю уж о том, что даже не будучи свидетелем его работы).
Я то же не супер пилот, но, скажем так, продвинутый хоббист.
И ЕЩЕ РАЗ повторяю - связка отличная.
P.S. Не понял, причем здесь бойцовка?

И еще, судя по видео, модели немного не хватает тяги мотора, и винт (во всяком случае, для 3д) тяжеловат.

ЕВГЕНИЙ-ARM
argnew:

P.S. И не понял, причем здесь бойцовка?

Потому что на видео именно только режим в полете бойцовки - в полный газ или в половину .
Видео по моей просьбе было снято одному мозгоклюю который мне выносил здесь мозг что этот мотор работает, я сейчас не вспомню сколько и чего с каким винтом с точностью до 100 оборотов.
Но стоял вопрос мощности и именно мощностного потенциала в том мозгоклепательстве.
Холостой 1700 и стабильная работа, в пике на винтах 15-ой серии до 9600 .
Это не самое главное.
На видео винт 15х4серии трактор (W) .
Модель да тяжелая - в ней по моим сейчас меркам лишние 700грамм.
Но я не могу уложить модель в вес какой я считаю оптимальный с этим мотором ( видео - модель получилась 3400, с дле именно эта вышла 3600 и вторая в 3400).
А с 10-ой мне подобрать как модель так и вложиться в нужный вес легче.
Эту экстру я не стал бы собирать под 10-ик - тяжелая изночально сама модель.
------------------
Просто есть момент в полете у меня даже сейчас который уже проверенно только у моделей с большой нагрузкой лично я заметил.
Этот момент ( только мое мнение ) у меня отсутствует в дранках где я укладываюсь в малую нагрузку на крыло .
И об этом не знают те кто не летал на моделях с малой нагрузкой.
Не знают только по причине что они не пользуют мелкие бензины у меня на поле и их сетапы входят в норму к примеру на липиздричестве и большей площади ( приведенные мной как пример модели себарта).
-------------------
Поэтому я пока не доверяю вашим аргументам только по простой причине - вы получили более тяжелую модель, а я на более легкой признак этот уже чувствую.
Признак - скручивания модели если чуть превысил как скорость, так и перебрал рулей .
На этом сбаче на малой скорости вообще нет этого . Экстру скручивало всегда если перебрать рулем высоты и она была более тяжелой.

argnew:

и винт (во всяком случае, для 3д) тяжеловат.

он его крутил за 9000 оборотов - очень и очень, и еще раз очень легкий APC15х4W.
У вебры угол регулируется с передатчика и поэтому маленький провал в режиме запуска - что бы пуск был легче и устойчивее холостые . В полете УОЗ меняю крутилкой и там она если надо вжаривает и уходят провалы.

И это - на видео и на оборотах слышен флатер винта - вы просто не докрутили видать мотор до этих оборотов.

argnew
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Поэтому я пока не доверяю вашим аргументам только по простой причине - вы получили более тяжелую модель, а я на более легкой признак этот уже чувствую.
Признак - скручивания модели если чуть превысил как скорость, так и перебрал рулей .
На этом сбаче на малой скорости вообще нет этого . Экстру скручивало всегда если перебрать рулем высоты и она была более тяжелой.

Если перебрать РВ на скорости - то да. И Сбач скручивает. Но думаю, что просто идет деформация рулей высоты (согласен, что нагрузка , в 1-ую очередь - из-за веса модели, неслабая при кувырке). Надо ставить , для такой эволюции, по мощной машинке на каждый лопух РВ. Но это сильно загружает хвост.
Я, если придется еще ремонтировать сбач, все-таки, влуплю 2 машинки по 8-10 кг. тяги каждая на РВ, а машинку РН поставлю на Pull-Pull.
Тогда вес модели будет ровно 3 кг, а с центровкой я как-нибудь справлюсь.

ПЫСЫ: Полет с зажигалкой на свече принес неприятности. Зажигалка в минус (пришлось новую покупать). Контакт свечи слегка сожрало (но она работает). И отлетело одно ребро охлаждения на моторе (прям за свечой). Не страшно, но не эстетично.
Причем заметил все это, только когда модель стал разбирать для ремонта.

ЕВГЕНИЙ-ARM

У меня две машинки на РВ и машинки 6кг стоят …
Я еще могу подумать на то что у меня один лапух на РВ кривой - компенсатор падла.
Есть стаб ровный , но менять сейчас стаб как то не решаюсь , зимой сменю ( если доживет).
---------------------------
Поэтому вам нравится ваш вариант - замечательно .
И я вполне уважаю ваше мнение , просто имею свою пока точку .
Но вы легко можете проверить и мой вариант - сменив глушитель на банку .
Вы сразу скинете вес максимально приблизив к моему ( в вашем моторе без глушителя, вес всего грамм 50 превышает моего китайца).
Вы будете очень близки к моему и сможете сравнить .
Но опять же увы но в вес нам уложиться не удается порядка 2500 что бы понять правоту.
----------------------
Поэтому имхо вам нужно сделать баночный глушак и не нужен питц - чем легче тем лучше .
Вы убеьте мои аргументы перед сейчас существующими у меня десятками.
ОС-10 калилку , возможно поймав момент я все таки куплю.
Когда сойдутся возможности и опять акции и скидки.
Тогда есть шанс что я подниму эту модель в воздух при весе 2500 .
Но вот будет десятка ОС крутить мои винты ( деревяшки которые я выстрогал 15х4 и 15х6) как сейчас с оборотами 8560 остается вопросом .
Все таки китаец не по честному сделан и он 12см3.

argnew

Мне кажется , что моделька в 2500 гр. для ggt10 будет тяжеловата. 2,2 - 2,3 для полноценного 3Д - предел. Хотя, кто его знает

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если на небе звезды лягут, то сравню.
Моторы нужно пробовать чтоб судить об их мощностном потенциале.
Вы сами сравните сейчас имея свою 15-ху ( да думаю уже сравнивали посетив обще принятые ресурсы) .
Правы те кто занижает потенциал по сравнению с метанольными моторами .
Я давно имею стойкое убеждение - не правы .
Я не видел ни одного примера чтоб кто то смог даже применительно к вашей 15-хе летать с такими винтами .
Тяжело сравнивать с 4т метанольным мотором - все таки крутящиеся моменты и пр. разное, разная техника грубо говоря.
Но даже исходя из 10кубовиков - метанолки обычно пользуют на винтах 12х7 , 13х6 и это самый предельный размер .
Получают обороты близкие к 10000об\минуту.
Уступает бензиновая техника - тут еще можно сильно поспорить.
------------------
Единственный минус капризность техники.
Но ОС тут сделал максимально , чтоб этот аргумент сравнять к метанольной технике.

AlexMMC

У 10 OS заявлен максимальный винт 13Х8. Если потянет 15Х(4-6), то для 3Д будет просто офигительно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

К стате на тему скручивания моделей.
По этой причине я отказался от покупки этого самоля ( а так хотел аж писал не той температурой при вспоминании о нем ) -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUJC&P…

Я прикидывал что есть шанс в этой модельке уложить мелкий бенз.
Но прочитав отзывы здесь, тех кто его приобрел и как только подтвердили об этой пакости , я сразу отказался …

argnew

Ну про эту “пакость”, как вы это называете, и как с ней боротся, уже написано много.
В принципе, это свойственно всем моделям, особенно небольшого размера. ( у них эффект заметнее).
Моё мнение, что проблема не только в деформации рулей, сколько в недостатке площади боковой поверхности фюзеляжа.
Я не большой спец в аэродинамике, но у меня абсолютно ровные кувырки на месте делает только один самолет малого размера. Плосколет фан GEEBEE ОТ ХОКУСЕЙ МОДЕЛС.
Выглядит он правда странно. Широчайшая доска, с крыльями. Размахом 117 см.
Для решения вопроса со срывом ещё помогает сильно задняя центровка или… уменьшение мощности движка, что в нашем случае не приемлемо.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Этой теме наверное не будет конца ( я про скрутку ) и тем более тема не в теме .
Еще раз перевесил свою 15-ху …
620 грамм мотор
114 зажигалка
103 грамма глушитель питц симлайн
837 грамм
Моторама в зависимости от исполнения - от 50 до 120 грамм
Плюс насос перри с регулятором 40 грамм
Ну не растет восприятие действительности в искровом варианте -
Выходит по весовым Webra=DLE20.
И два фактора противоречий -
Идеальная работа и всех режимов у Вебры
Мощность ДЛЕ примерно на 30-50% больше.
Но именно в этом размере моделей я никак не вижу эти моторы .
Есть альтернатива из-за которой я присел сейчас на этого китайца -

Жалко что это 80-й а не 90-й мотор - вообще сказочно было бы .
Вес сейчас 520 грамм
Карб или родной переточу + регулятор давления + помпа перри = 40грамм .
Зажигалка 80грамм .
Глушак +15грамм
получу 655 грамм …
Вот тут да очень интересно будет .
Повторюсь жалко что это не 90-й мотор.
---------------------
В вашем моторе только глушитель портит картину - почти 200 грамм бесполезного железа .
Выбросить и забыть как страшный сон.

argnew

Честно сказать - вес меня не напрягает совсем. Ну будет на 100 гр. легче. Еще и бак можно грамм на 100 легче поставить. Это хорошо, конечно же. Но он у меня и так отлично летает.
Я сегодня с 7:00 до обеда опять на поле был.
В гости ко мне на поле в Юрлово приехал Алексей (AlexMMC), полетать и заценить мотор и модель. Насколько я понял, впечатления у него явно положительные.
У Алексея, кстати, себина каtana 50 на электротяге, которая отлично летает, как и он.

PS/ А моделину я опять приложил. И опять на выходе из штопора. Но ремонтнопригодно. Крепкий оказался самик
(моторама в минус, капот слегка покоцан, одна нога и трещина в боковине фюза). Другой бы в труху рассыпался.

AlexMMC

Был сегодня у Арама в гостях на поле, очень хотелось посмотреть/понюхать уже обкатанный мотор. Очень хорошие впечатления сложились, стабильные холостые, простота настройки, очень хорошая тяга на вертикалях, нормальная приемистость, несмотря на тяжелый винт, кстати в харриере на перегазовках не скручивает. Холостых 2300 на посадке оказалось не много, посадка не скоростная, а почти пешком, при встречном 2-3м/с ( если бы не увидел, то не поверил бы). Для себя отметил следующее: на MX2 поставлю все-таки 10, заказал с башни, а на этот мотор подберу пилотажку, аналогичную в размахе, как у Арама.
Большое спасибо Араму за теплый прием. Приедет Питс на этот мотор, обязательно приеду испытать, ведь на 70 г легче саммик весить будет.

argnew
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Жалко что это 80-й а не 90-й мотор - вообще сказочно было бы .
Вес сейчас 520 грамм
Карб или родной переточу + регулятор давления + помпа перри = 40грамм .
Зажигалка 80грамм .
Глушак +15грамм
получу 655 грамм …
Вот тут да очень интересно будет .
Повторюсь жалко что это не 90-й мотор.

Очень интересная конверсия. Сами делаете? Я бы даже прикупил такой комплект для конверсии. Но, только для 91FS ( у меня пару штук в клубе лежат, молодежь их иногда пользует).

argnew
AlexMMC:

Приедет Питс на этот мотор, обязательно приеду испытать, ведь на 70 г легче саммик весить будет.

Приезжай обязательно. Полоса у нас большая, да и народ душевный, без понтов.

Хотел сегодня отремонтировать самик, но такая жара и духота дома, что заставить себя не могу. Кондиционеры включить нельзя (у меня и жена, и старшая дочь приболели от них). Так что ремонт пока подождет (там делов на 2-3 часа) . А пока заряжаю фан с DLE20. Вот этот:

argnew

По поводу пленки на сбаче.
А ведь несколько раз тщательно протягивал.

ЕВГЕНИЙ-ARM
argnew:

А ведь несколько раз тщательно протягивал.

А я не протягивал по несколько раз, а сразу наклеил полоски пленки один раз

У меня выхлоп сейчас на моторе совершенно не удачный и как видите срется крыло от души .
Поэтому крыло постоянно протирается бензом и различными растворителями и ничего так , все сейчас держится.
Насчет конверсии - беда не в том чтоб прилепить датчик холла , подрезать камеру и пр.
Беда в карбе - вы не сможете эксплуатировать такой мотор если система питания будет капризной .
Эта модель приобреталась специально под именно эту конверсию .
Китаенка я поставил как самый оперативный способ облетать мотор и проверить различные моменты.
Мотор слаб - после вчерашних полетушек , увы но как не старался , все таки уже проверенная и отбитая пропорция электричниками для этого класса силовой установки в 3Дэ винт 16х7 и 7000 об\мин оптимальная для того чтоб модель летала как хочешь.
Увы но десятик не может вытянуть этот стандарт . Даже на моем аэродинамически облегченном винте 15х6 мотор дает всего 7900 , на 15х4 8600.
Т.е. при загрузке мотора чувствуется что все по крутящемуся моменту он начал сильно сдавать раз такой катастрофичный разброс.
Если поставлю винт свой 16х4 и 16х7 то уже не могу предсказать что получится.
Но попробую так как пока мотор еще потрудится на модели в режиме классики и легкого 3Дэ.
---------------
Так вот китаенок мне ничего нового не сказал в моих планах на конверсию , просто где то убедил, а где то дал опыт и момент сравнения .
Топливная на удивление работает стабильно .
Есть правда маленький косячок - в перевернутом богатится , думал что то с насосом ( в нем мембрана из стеклоткани а не резиновая) .
Поставил помпу перри - нет нужно слегка настроить регулятор давления топлива в карбе ( пару полетушек ) .
Вот теперь я смогу пока доработать родной карб у 4Т АСП, на качественном уровне , благодаря полученному опыту.
Китаенок свою задачу выполнил и в целом я им удовлетворен, просто будет ждать более оптимальной модели.
Смена китайца 2Т на китайца 4Т даст как сейчас прибросил грамм 60-70 - зажигалка и насос останется как есть .
Так что увы , вам просто установочный кит не поможет.
----------------------
Сегодня начал точить на карб оснастку и думаю пару недель и опробую наконец и четырехтактный АСП в этой модели.

argnew

Сбача я почти отремонтировал. Осталось только заплатки поставить. Завтра поеду плёнку для этого куплю. Ну и капот можно подрихтовать и покрасить.
Вообще же, под ggt15 лучше сделать модель самому. С размахом в 1550 см. (И большей площадью) можно спокойно сделать самолет минимум грамм на 200- 300 меньше ( с большей надёжностью конструкции и без колдовства с заменой глушителя. Звук которого мне нравиться). Сильно сомневаюсь, что какой-то арф сможет с ним сравниться. Но это все планы на межсезонье.

ЕВГЕНИЙ-ARM

В том то и дело что сделать можно все .
Только не кормит это , а потому времени на сделать не остается.
Совмещать делать самому и летать много и плотно получается в варианте если работа связана с моделями.
Зимой еще могу немного поделать - так как летать в это время для меня не АЙС - не доставляет ни удовольствия и не желания .
Сборка модели на морозе это уже екстрим .
И не дай бог что регулировать на работающем двигателе.
---------------------------
Поэтому упорно ищутся альтернативы в готовом.
И тут увы что есть почему то всегда не до.
Вроде бы ну что стоило чуть больше заложить площадь крыла, или еще какие моменты.
Имхо фюзы сейчас в моделях делают на предельной жесткости и на грани, а вот крылья в современных моделях имхо перетяжелены.
--------------------------------------
Тема начиналась с появления искрового варианта и в таком варианте эта серия увы становится проигрышной.
Модель сразу бы подрасла в весе до 3200 -3300 грамм и в таком весе я сильно сомневаюсь что вам понравилась эта модель.
Да зажигалка всего то 120 грамм , кил провода крепеж и пр. обычно тянет на вес который не рассчитываешь.
А эту модель я всегда считал очень удачной ( может и хорошо что какой то дебил написал такое уродское описание в пилатаже ) и пока другой подобрать не смог для мелко бензиновой темы.