ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air

argnew

Мне кажется , что моделька в 2500 гр. для ggt10 будет тяжеловата. 2,2 - 2,3 для полноценного 3Д - предел. Хотя, кто его знает

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если на небе звезды лягут, то сравню.
Моторы нужно пробовать чтоб судить об их мощностном потенциале.
Вы сами сравните сейчас имея свою 15-ху ( да думаю уже сравнивали посетив обще принятые ресурсы) .
Правы те кто занижает потенциал по сравнению с метанольными моторами .
Я давно имею стойкое убеждение - не правы .
Я не видел ни одного примера чтоб кто то смог даже применительно к вашей 15-хе летать с такими винтами .
Тяжело сравнивать с 4т метанольным мотором - все таки крутящиеся моменты и пр. разное, разная техника грубо говоря.
Но даже исходя из 10кубовиков - метанолки обычно пользуют на винтах 12х7 , 13х6 и это самый предельный размер .
Получают обороты близкие к 10000об\минуту.
Уступает бензиновая техника - тут еще можно сильно поспорить.
------------------
Единственный минус капризность техники.
Но ОС тут сделал максимально , чтоб этот аргумент сравнять к метанольной технике.

AlexMMC

У 10 OS заявлен максимальный винт 13Х8. Если потянет 15Х(4-6), то для 3Д будет просто офигительно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

К стате на тему скручивания моделей.
По этой причине я отказался от покупки этого самоля ( а так хотел аж писал не той температурой при вспоминании о нем ) -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUJC&P…

Я прикидывал что есть шанс в этой модельке уложить мелкий бенз.
Но прочитав отзывы здесь, тех кто его приобрел и как только подтвердили об этой пакости , я сразу отказался …

argnew

Ну про эту “пакость”, как вы это называете, и как с ней боротся, уже написано много.
В принципе, это свойственно всем моделям, особенно небольшого размера. ( у них эффект заметнее).
Моё мнение, что проблема не только в деформации рулей, сколько в недостатке площади боковой поверхности фюзеляжа.
Я не большой спец в аэродинамике, но у меня абсолютно ровные кувырки на месте делает только один самолет малого размера. Плосколет фан GEEBEE ОТ ХОКУСЕЙ МОДЕЛС.
Выглядит он правда странно. Широчайшая доска, с крыльями. Размахом 117 см.
Для решения вопроса со срывом ещё помогает сильно задняя центровка или… уменьшение мощности движка, что в нашем случае не приемлемо.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Этой теме наверное не будет конца ( я про скрутку ) и тем более тема не в теме .
Еще раз перевесил свою 15-ху …
620 грамм мотор
114 зажигалка
103 грамма глушитель питц симлайн
837 грамм
Моторама в зависимости от исполнения - от 50 до 120 грамм
Плюс насос перри с регулятором 40 грамм
Ну не растет восприятие действительности в искровом варианте -
Выходит по весовым Webra=DLE20.
И два фактора противоречий -
Идеальная работа и всех режимов у Вебры
Мощность ДЛЕ примерно на 30-50% больше.
Но именно в этом размере моделей я никак не вижу эти моторы .
Есть альтернатива из-за которой я присел сейчас на этого китайца -

Жалко что это 80-й а не 90-й мотор - вообще сказочно было бы .
Вес сейчас 520 грамм
Карб или родной переточу + регулятор давления + помпа перри = 40грамм .
Зажигалка 80грамм .
Глушак +15грамм
получу 655 грамм …
Вот тут да очень интересно будет .
Повторюсь жалко что это не 90-й мотор.
---------------------
В вашем моторе только глушитель портит картину - почти 200 грамм бесполезного железа .
Выбросить и забыть как страшный сон.

argnew

Честно сказать - вес меня не напрягает совсем. Ну будет на 100 гр. легче. Еще и бак можно грамм на 100 легче поставить. Это хорошо, конечно же. Но он у меня и так отлично летает.
Я сегодня с 7:00 до обеда опять на поле был.
В гости ко мне на поле в Юрлово приехал Алексей (AlexMMC), полетать и заценить мотор и модель. Насколько я понял, впечатления у него явно положительные.
У Алексея, кстати, себина каtana 50 на электротяге, которая отлично летает, как и он.

PS/ А моделину я опять приложил. И опять на выходе из штопора. Но ремонтнопригодно. Крепкий оказался самик
(моторама в минус, капот слегка покоцан, одна нога и трещина в боковине фюза). Другой бы в труху рассыпался.

AlexMMC

Был сегодня у Арама в гостях на поле, очень хотелось посмотреть/понюхать уже обкатанный мотор. Очень хорошие впечатления сложились, стабильные холостые, простота настройки, очень хорошая тяга на вертикалях, нормальная приемистость, несмотря на тяжелый винт, кстати в харриере на перегазовках не скручивает. Холостых 2300 на посадке оказалось не много, посадка не скоростная, а почти пешком, при встречном 2-3м/с ( если бы не увидел, то не поверил бы). Для себя отметил следующее: на MX2 поставлю все-таки 10, заказал с башни, а на этот мотор подберу пилотажку, аналогичную в размахе, как у Арама.
Большое спасибо Араму за теплый прием. Приедет Питс на этот мотор, обязательно приеду испытать, ведь на 70 г легче саммик весить будет.

argnew
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Жалко что это 80-й а не 90-й мотор - вообще сказочно было бы .
Вес сейчас 520 грамм
Карб или родной переточу + регулятор давления + помпа перри = 40грамм .
Зажигалка 80грамм .
Глушак +15грамм
получу 655 грамм …
Вот тут да очень интересно будет .
Повторюсь жалко что это не 90-й мотор.

Очень интересная конверсия. Сами делаете? Я бы даже прикупил такой комплект для конверсии. Но, только для 91FS ( у меня пару штук в клубе лежат, молодежь их иногда пользует).

argnew
AlexMMC:

Приедет Питс на этот мотор, обязательно приеду испытать, ведь на 70 г легче саммик весить будет.

Приезжай обязательно. Полоса у нас большая, да и народ душевный, без понтов.

Хотел сегодня отремонтировать самик, но такая жара и духота дома, что заставить себя не могу. Кондиционеры включить нельзя (у меня и жена, и старшая дочь приболели от них). Так что ремонт пока подождет (там делов на 2-3 часа) . А пока заряжаю фан с DLE20. Вот этот:

argnew

По поводу пленки на сбаче.
А ведь несколько раз тщательно протягивал.

ЕВГЕНИЙ-ARM
argnew:

А ведь несколько раз тщательно протягивал.

А я не протягивал по несколько раз, а сразу наклеил полоски пленки один раз

У меня выхлоп сейчас на моторе совершенно не удачный и как видите срется крыло от души .
Поэтому крыло постоянно протирается бензом и различными растворителями и ничего так , все сейчас держится.
Насчет конверсии - беда не в том чтоб прилепить датчик холла , подрезать камеру и пр.
Беда в карбе - вы не сможете эксплуатировать такой мотор если система питания будет капризной .
Эта модель приобреталась специально под именно эту конверсию .
Китаенка я поставил как самый оперативный способ облетать мотор и проверить различные моменты.
Мотор слаб - после вчерашних полетушек , увы но как не старался , все таки уже проверенная и отбитая пропорция электричниками для этого класса силовой установки в 3Дэ винт 16х7 и 7000 об\мин оптимальная для того чтоб модель летала как хочешь.
Увы но десятик не может вытянуть этот стандарт . Даже на моем аэродинамически облегченном винте 15х6 мотор дает всего 7900 , на 15х4 8600.
Т.е. при загрузке мотора чувствуется что все по крутящемуся моменту он начал сильно сдавать раз такой катастрофичный разброс.
Если поставлю винт свой 16х4 и 16х7 то уже не могу предсказать что получится.
Но попробую так как пока мотор еще потрудится на модели в режиме классики и легкого 3Дэ.
---------------
Так вот китаенок мне ничего нового не сказал в моих планах на конверсию , просто где то убедил, а где то дал опыт и момент сравнения .
Топливная на удивление работает стабильно .
Есть правда маленький косячок - в перевернутом богатится , думал что то с насосом ( в нем мембрана из стеклоткани а не резиновая) .
Поставил помпу перри - нет нужно слегка настроить регулятор давления топлива в карбе ( пару полетушек ) .
Вот теперь я смогу пока доработать родной карб у 4Т АСП, на качественном уровне , благодаря полученному опыту.
Китаенок свою задачу выполнил и в целом я им удовлетворен, просто будет ждать более оптимальной модели.
Смена китайца 2Т на китайца 4Т даст как сейчас прибросил грамм 60-70 - зажигалка и насос останется как есть .
Так что увы , вам просто установочный кит не поможет.
----------------------
Сегодня начал точить на карб оснастку и думаю пару недель и опробую наконец и четырехтактный АСП в этой модели.

argnew

Сбача я почти отремонтировал. Осталось только заплатки поставить. Завтра поеду плёнку для этого куплю. Ну и капот можно подрихтовать и покрасить.
Вообще же, под ggt15 лучше сделать модель самому. С размахом в 1550 см. (И большей площадью) можно спокойно сделать самолет минимум грамм на 200- 300 меньше ( с большей надёжностью конструкции и без колдовства с заменой глушителя. Звук которого мне нравиться). Сильно сомневаюсь, что какой-то арф сможет с ним сравниться. Но это все планы на межсезонье.

ЕВГЕНИЙ-ARM

В том то и дело что сделать можно все .
Только не кормит это , а потому времени на сделать не остается.
Совмещать делать самому и летать много и плотно получается в варианте если работа связана с моделями.
Зимой еще могу немного поделать - так как летать в это время для меня не АЙС - не доставляет ни удовольствия и не желания .
Сборка модели на морозе это уже екстрим .
И не дай бог что регулировать на работающем двигателе.
---------------------------
Поэтому упорно ищутся альтернативы в готовом.
И тут увы что есть почему то всегда не до.
Вроде бы ну что стоило чуть больше заложить площадь крыла, или еще какие моменты.
Имхо фюзы сейчас в моделях делают на предельной жесткости и на грани, а вот крылья в современных моделях имхо перетяжелены.
--------------------------------------
Тема начиналась с появления искрового варианта и в таком варианте эта серия увы становится проигрышной.
Модель сразу бы подрасла в весе до 3200 -3300 грамм и в таком весе я сильно сомневаюсь что вам понравилась эта модель.
Да зажигалка всего то 120 грамм , кил провода крепеж и пр. обычно тянет на вес который не рассчитываешь.
А эту модель я всегда считал очень удачной ( может и хорошо что какой то дебил написал такое уродское описание в пилатаже ) и пока другой подобрать не смог для мелко бензиновой темы.

argnew

Хороший самолет. Боюсь только, что он получиться весом 3400 (или около того).
А я сегодня последний штрих в ремонте сбача делаю. Капот завтра покрашу - и готов к полетам.

PS. На ебее прикупил пару запасных свечек g5. Сегодня получил. Посылка из штатов шла 35 дней. Думал уже и не получу. В Москве их не нашел. Дефицит однако.

AlexMMC
argnew:

На ебее прикупил пару запасных свечек g5. Сегодня получил. Посылка из штатов шла 35 дней. Думал уже и не получу. В Москве их не нашел. Дефицит однако.

Вроде есть rcmashinki.ru/…/71655001-GLOW_GASOLINE_ENGINE_PLUG… (не реклама) , а по чем оттуда обошлись?

argnew

Когда заказываешь, они заказ принимают, а потом на почту приходит письмо: товара на складе нет - заказ аннулирован.
Да и как свеча может стоить 440 руб., когда она на башне стоит 13$ без доставки. По завтрашнему курсу это 832 рубля.

2 свечи обошлись мне в 33$ (с доставкой и комиссией PayPal). т.е по 1050 руб./ шт.
Надо беречь свечки!!!

AlexMMC

Да уж…
Движок с Питсом - 733грамма, немного металла можно еще сточить с фланца глушака .
Посмотрел конструкцию, можно самому сваять. На 10-ку похожий сварю, трубки люминиевые где-то в гараже валяются.

argnew

Т.е. Питтс экономит только 50 грамм. И, думаю, что, как всегда, "“тупит” движек. Стоило ли его заказывать?

AlexMMC

Как говорится, хочешь снять чертеж, купи оригинал. Конструкция хорошая, капот резать меньше, да и 50 (если срежу и больше) гр тоже - неплохо.