ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air
А ведь несколько раз тщательно протягивал.
А я не протягивал по несколько раз, а сразу наклеил полоски пленки один раз
У меня выхлоп сейчас на моторе совершенно не удачный и как видите срется крыло от души .
Поэтому крыло постоянно протирается бензом и различными растворителями и ничего так , все сейчас держится.
Насчет конверсии - беда не в том чтоб прилепить датчик холла , подрезать камеру и пр.
Беда в карбе - вы не сможете эксплуатировать такой мотор если система питания будет капризной .
Эта модель приобреталась специально под именно эту конверсию .
Китаенка я поставил как самый оперативный способ облетать мотор и проверить различные моменты.
Мотор слаб - после вчерашних полетушек , увы но как не старался , все таки уже проверенная и отбитая пропорция электричниками для этого класса силовой установки в 3Дэ винт 16х7 и 7000 об\мин оптимальная для того чтоб модель летала как хочешь.
Увы но десятик не может вытянуть этот стандарт . Даже на моем аэродинамически облегченном винте 15х6 мотор дает всего 7900 , на 15х4 8600.
Т.е. при загрузке мотора чувствуется что все по крутящемуся моменту он начал сильно сдавать раз такой катастрофичный разброс.
Если поставлю винт свой 16х4 и 16х7 то уже не могу предсказать что получится.
Но попробую так как пока мотор еще потрудится на модели в режиме классики и легкого 3Дэ.
---------------
Так вот китаенок мне ничего нового не сказал в моих планах на конверсию , просто где то убедил, а где то дал опыт и момент сравнения .
Топливная на удивление работает стабильно .
Есть правда маленький косячок - в перевернутом богатится , думал что то с насосом ( в нем мембрана из стеклоткани а не резиновая) .
Поставил помпу перри - нет нужно слегка настроить регулятор давления топлива в карбе ( пару полетушек ) .
Вот теперь я смогу пока доработать родной карб у 4Т АСП, на качественном уровне , благодаря полученному опыту.
Китаенок свою задачу выполнил и в целом я им удовлетворен, просто будет ждать более оптимальной модели.
Смена китайца 2Т на китайца 4Т даст как сейчас прибросил грамм 60-70 - зажигалка и насос останется как есть .
Так что увы , вам просто установочный кит не поможет.
----------------------
Сегодня начал точить на карб оснастку и думаю пару недель и опробую наконец и четырехтактный АСП в этой модели.
Сбача я почти отремонтировал. Осталось только заплатки поставить. Завтра поеду плёнку для этого куплю. Ну и капот можно подрихтовать и покрасить.
Вообще же, под ggt15 лучше сделать модель самому. С размахом в 1550 см. (И большей площадью) можно спокойно сделать самолет минимум грамм на 200- 300 меньше ( с большей надёжностью конструкции и без колдовства с заменой глушителя. Звук которого мне нравиться). Сильно сомневаюсь, что какой-то арф сможет с ним сравниться. Но это все планы на межсезонье.
В том то и дело что сделать можно все .
Только не кормит это , а потому времени на сделать не остается.
Совмещать делать самому и летать много и плотно получается в варианте если работа связана с моделями.
Зимой еще могу немного поделать - так как летать в это время для меня не АЙС - не доставляет ни удовольствия и не желания .
Сборка модели на морозе это уже екстрим .
И не дай бог что регулировать на работающем двигателе.
---------------------------
Поэтому упорно ищутся альтернативы в готовом.
И тут увы что есть почему то всегда не до.
Вроде бы ну что стоило чуть больше заложить площадь крыла, или еще какие моменты.
Имхо фюзы сейчас в моделях делают на предельной жесткости и на грани, а вот крылья в современных моделях имхо перетяжелены.
--------------------------------------
Тема начиналась с появления искрового варианта и в таком варианте эта серия увы становится проигрышной.
Модель сразу бы подрасла в весе до 3200 -3300 грамм и в таком весе я сильно сомневаюсь что вам понравилась эта модель.
Да зажигалка всего то 120 грамм , кил провода крепеж и пр. обычно тянет на вес который не рассчитываешь.
А эту модель я всегда считал очень удачной ( может и хорошо что какой то дебил написал такое уродское описание в пилатаже ) и пока другой подобрать не смог для мелко бензиновой темы.
Пока в Пилотаже скидки, взял для пятнашки самолет pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_Hangar9… (не реклама). И глушитель с башни приехал. На следующей неделе буду собирать.
Хороший самолет. Боюсь только, что он получиться весом 3400 (или около того).
А я сегодня последний штрих в ремонте сбача делаю. Капот завтра покрашу - и готов к полетам.
PS. На ебее прикупил пару запасных свечек g5. Сегодня получил. Посылка из штатов шла 35 дней. Думал уже и не получу. В Москве их не нашел. Дефицит однако.
На ебее прикупил пару запасных свечек g5. Сегодня получил. Посылка из штатов шла 35 дней. Думал уже и не получу. В Москве их не нашел. Дефицит однако.
Вроде есть rcmashinki.ru/…/71655001-GLOW_GASOLINE_ENGINE_PLUG… (не реклама) , а по чем оттуда обошлись?
Когда заказываешь, они заказ принимают, а потом на почту приходит письмо: товара на складе нет - заказ аннулирован.
Да и как свеча может стоить 440 руб., когда она на башне стоит 13$ без доставки. По завтрашнему курсу это 832 рубля.
2 свечи обошлись мне в 33$ (с доставкой и комиссией PayPal). т.е по 1050 руб./ шт.
Надо беречь свечки!!!
Да уж…
Движок с Питсом - 733грамма, немного металла можно еще сточить с фланца глушака .
Посмотрел конструкцию, можно самому сваять. На 10-ку похожий сварю, трубки люминиевые где-то в гараже валяются.
Т.е. Питтс экономит только 50 грамм. И, думаю, что, как всегда, "“тупит” движек. Стоило ли его заказывать?
Как говорится, хочешь снять чертеж, купи оригинал. Конструкция хорошая, капот резать меньше, да и 50 (если срежу и больше) гр тоже - неплохо.
В пилотаже что то крышу снесло. За почти год видать дошло что задранными ценами бизнес не сделаешь ( в 2,5 раза цену загнули по сравнению к баксу).
Мелкий бы сбачь в руках покрутить - под этот 10-ик.
После отпуска как то не распологает к покупкам, если цены не задерут буду решать - взять мелкий и попытаться зарядить 10-ом, или второй сбачь и еще раз сделать попытку собрать но на Вебре .
Короче пока не завожу себя такими мыслями.
------------------------
В этом размере эстетика не стоит на первом месте.
Лучше спаять банку как у дле , но вывести выхлоп куда будет удобно.
Глушак можно сделать весом 30-40 грамм.
Я про купленный питц …
-------------------------------------------------
Перетрес китайца.
Доработал карбик ( питатель, подвесил регуль ) .
Плюс еще помпа
От РСГФ весит 35грамм , перри 17 грамм.
---------------------------------
Была у нас тут у одного эта катька от ангара - сама по себе тяжелая , летала не очень.
Разбил - повысыпались в полете майларовые петли.
Майораровые петли на бензинках - быстрая смерть самика. Я всегда ставлю нейлоновые .
Он в электро версии летал .
Все равно оторвало - может так вклеил х.з.
Циакртн испаряется со временем. А майлар трескается.
Я на Катане постоянно поглядываю за ними, все-таки собиралась 6 лет назад и не мной, стабилизатор переклеить пришлось (при проверке на прочность руками он не выдержал), а петли пока живы.
На собираемые заготовлен чешский нейлон.
в пилотаже есть хорошие петли от ворлд моделс .
Любые подойдут. Но я предпочитаю дюбро. Они разборные и , если требуется ремонт, очень удобные. Только дорогие стали.
Сегодня с утра добил на моторе первую 5 литровую канистру бензина. Мотор работает как часы. В честь юбилея подарю ему сегодня винт 15х4w.
Я сегодня вернулся на 13х4 - нет у нас 14х4 чтоб попробовать.
Вот интуитивно просит он этот винт. С 13х4 летит пусть не пулей в вертикаль но уверенно, но обороты большие 11000.
Боролся с китайскими траблами - ну не бывает все изумительно в китайских моторах - появилась болезнь - срывало режим в перевернутом полете и иногда глох , хотя с коробки первые час, два отработал шикарно даже намека на траблы не было).
Вот перед установкой 4Т, сегодня решил убить время чтоб понять что стало с мотором и пр.
Т.е. пока убедиться что под этот мотор можно что то покупать.
Короче вроде бы как победил и менять не хочется под 4Т .
Но мои на поляне накатили на меня когда сказал , что не буду менять .
Интересно им на четыре такта посмотреть\полетать .
--------------------------------
Сейчас все дорого - куда годится за столь несерьезный мотор как у вас отдать 20000 денег ( да и мой 13000 тоже не совсем разумно, как то).
По старому курсу это была вменяемая цена и то дороговато если сравнивать по ценовому эквиваленту стоимости всех моторов.
Дюбро лучше не жадничать а покупать большой пакет с центровкой в наборе.
Получится куда выгоднее чем по штучно.
В пилотаже шарниры эти -
pilotage-rc.ru/…/petli_dlya_boljshih_modeley_RC806…
Не надо читать весь бред в описании - там писали нарки и пишут всякую ересь.
Нормальные петли и надежные и в этом сбаче вполне хорошо комплектуются.
И дешевле дюбро на данный момент.
Сейчас все дорого - куда годится за столь несерьезный мотор как у вас отдать 20000 денег.
Думаю, что сейчас он стоить будет еще больше. В связи с последними экономическими событиями.
Но в том то и дело, что все серьезное (до 150 куб.) уже есть. Хочется “несерьезного”. Что бы как можно меньше траблов с подготовкой, хранением, транспортировкой и.т.д.
К тому же я, после инфаркта, практически 2 года не летал. Не мог на поле долго находиться летом (на солнце и в жару). Так что я , как Мересьев, все начинаю практически с начала.
Да это правильное желание и я бы сказал разумное.
Каждый день лично для меня летать даже на средней модели размахом 1800 наказание.
А вот вроде бы чуть меньше эта модель, комфорт во всем и практически в любой момент без суеты готова к полетам.
Причем мелюзга она отличается спецификой от большой техники и часто является единственным выходом чтоб остаться в любимом хобби.
Но 400 баксов это очень завышенный ценник.
А если сравнивать не маркетинговый ход а экономический - ваш мотор проще искрового и должен стоит не на 50 баксов дороже, а на 50 баксов дешевле.
Но просто сама ОС наверное боится , что если они это сделают - будут этот мотор продавать по цене метанольного и ниже искрового - они сами себе обвалят рынок .
-------------------------------
Я просто исхожу из взгляда разумности а не действительности.
Если и дальше пойдет так - мы переживем еще один виток как в 2000 году.
Когда стоимость модельной требухи начинала сравниваться с зарплатой ( тогда ОС25 ЛА стоил зарплату\полторы среднего работающего человека).
Если и дальше пойдет так - мы переживем еще один виток как в 2000 году.
В 2000 еще ничего. Как бы в 1991 не вернуться.
А по поводу размера - больше чем 1800 (под 30-40 мотор) действительно гемморой. Большие самолеты (и моторы), конечно , более стабильно летают (работают), но оно того не стоит (если посчитать моральные и материальные издержки).