ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air
Когда заказываешь, они заказ принимают, а потом на почту приходит письмо: товара на складе нет - заказ аннулирован.
Да и как свеча может стоить 440 руб., когда она на башне стоит 13$ без доставки. По завтрашнему курсу это 832 рубля.
2 свечи обошлись мне в 33$ (с доставкой и комиссией PayPal). т.е по 1050 руб./ шт.
Надо беречь свечки!!!
Да уж…
Движок с Питсом - 733грамма, немного металла можно еще сточить с фланца глушака .
Посмотрел конструкцию, можно самому сваять. На 10-ку похожий сварю, трубки люминиевые где-то в гараже валяются.
Т.е. Питтс экономит только 50 грамм. И, думаю, что, как всегда, "“тупит” движек. Стоило ли его заказывать?
Как говорится, хочешь снять чертеж, купи оригинал. Конструкция хорошая, капот резать меньше, да и 50 (если срежу и больше) гр тоже - неплохо.
В пилотаже что то крышу снесло. За почти год видать дошло что задранными ценами бизнес не сделаешь ( в 2,5 раза цену загнули по сравнению к баксу).
Мелкий бы сбачь в руках покрутить - под этот 10-ик.
После отпуска как то не распологает к покупкам, если цены не задерут буду решать - взять мелкий и попытаться зарядить 10-ом, или второй сбачь и еще раз сделать попытку собрать но на Вебре .
Короче пока не завожу себя такими мыслями.
------------------------
В этом размере эстетика не стоит на первом месте.
Лучше спаять банку как у дле , но вывести выхлоп куда будет удобно.
Глушак можно сделать весом 30-40 грамм.
Я про купленный питц …
-------------------------------------------------
Перетрес китайца.
Доработал карбик ( питатель, подвесил регуль ) .
Плюс еще помпа
От РСГФ весит 35грамм , перри 17 грамм.
---------------------------------
Была у нас тут у одного эта катька от ангара - сама по себе тяжелая , летала не очень.
Разбил - повысыпались в полете майларовые петли.
Майораровые петли на бензинках - быстрая смерть самика. Я всегда ставлю нейлоновые .
Он в электро версии летал .
Все равно оторвало - может так вклеил х.з.
Циакртн испаряется со временем. А майлар трескается.
Я на Катане постоянно поглядываю за ними, все-таки собиралась 6 лет назад и не мной, стабилизатор переклеить пришлось (при проверке на прочность руками он не выдержал), а петли пока живы.
На собираемые заготовлен чешский нейлон.
в пилотаже есть хорошие петли от ворлд моделс .
Любые подойдут. Но я предпочитаю дюбро. Они разборные и , если требуется ремонт, очень удобные. Только дорогие стали.
Сегодня с утра добил на моторе первую 5 литровую канистру бензина. Мотор работает как часы. В честь юбилея подарю ему сегодня винт 15х4w.
Я сегодня вернулся на 13х4 - нет у нас 14х4 чтоб попробовать.
Вот интуитивно просит он этот винт. С 13х4 летит пусть не пулей в вертикаль но уверенно, но обороты большие 11000.
Боролся с китайскими траблами - ну не бывает все изумительно в китайских моторах - появилась болезнь - срывало режим в перевернутом полете и иногда глох , хотя с коробки первые час, два отработал шикарно даже намека на траблы не было).
Вот перед установкой 4Т, сегодня решил убить время чтоб понять что стало с мотором и пр.
Т.е. пока убедиться что под этот мотор можно что то покупать.
Короче вроде бы как победил и менять не хочется под 4Т .
Но мои на поляне накатили на меня когда сказал , что не буду менять .
Интересно им на четыре такта посмотреть\полетать .
--------------------------------
Сейчас все дорого - куда годится за столь несерьезный мотор как у вас отдать 20000 денег ( да и мой 13000 тоже не совсем разумно, как то).
По старому курсу это была вменяемая цена и то дороговато если сравнивать по ценовому эквиваленту стоимости всех моторов.
Дюбро лучше не жадничать а покупать большой пакет с центровкой в наборе.
Получится куда выгоднее чем по штучно.
В пилотаже шарниры эти -
pilotage-rc.ru/…/petli_dlya_boljshih_modeley_RC806…
Не надо читать весь бред в описании - там писали нарки и пишут всякую ересь.
Нормальные петли и надежные и в этом сбаче вполне хорошо комплектуются.
И дешевле дюбро на данный момент.
Сейчас все дорого - куда годится за столь несерьезный мотор как у вас отдать 20000 денег.
Думаю, что сейчас он стоить будет еще больше. В связи с последними экономическими событиями.
Но в том то и дело, что все серьезное (до 150 куб.) уже есть. Хочется “несерьезного”. Что бы как можно меньше траблов с подготовкой, хранением, транспортировкой и.т.д.
К тому же я, после инфаркта, практически 2 года не летал. Не мог на поле долго находиться летом (на солнце и в жару). Так что я , как Мересьев, все начинаю практически с начала.
Да это правильное желание и я бы сказал разумное.
Каждый день лично для меня летать даже на средней модели размахом 1800 наказание.
А вот вроде бы чуть меньше эта модель, комфорт во всем и практически в любой момент без суеты готова к полетам.
Причем мелюзга она отличается спецификой от большой техники и часто является единственным выходом чтоб остаться в любимом хобби.
Но 400 баксов это очень завышенный ценник.
А если сравнивать не маркетинговый ход а экономический - ваш мотор проще искрового и должен стоит не на 50 баксов дороже, а на 50 баксов дешевле.
Но просто сама ОС наверное боится , что если они это сделают - будут этот мотор продавать по цене метанольного и ниже искрового - они сами себе обвалят рынок .
-------------------------------
Я просто исхожу из взгляда разумности а не действительности.
Если и дальше пойдет так - мы переживем еще один виток как в 2000 году.
Когда стоимость модельной требухи начинала сравниваться с зарплатой ( тогда ОС25 ЛА стоил зарплату\полторы среднего работающего человека).
Если и дальше пойдет так - мы переживем еще один виток как в 2000 году.
В 2000 еще ничего. Как бы в 1991 не вернуться.
А по поводу размера - больше чем 1800 (под 30-40 мотор) действительно гемморой. Большие самолеты (и моторы), конечно , более стабильно летают (работают), но оно того не стоит (если посчитать моральные и материальные издержки).
Не могу я понять спецификации ggt15, которые выкладывает Ос.
По ним обороты двигателя от 2000 до 11000. А мощность указана 2.35 л.с. При 15000 оборотах. Это как так?
И ещё. Очень непонятно, как они, на официальном сайте Ос, в спецификации указывают, как рекомендованные для 15-ки, винты 17х8 и 18х8. У них крыша поехала что ли?
В 2000 еще ничего. Как бы в 1991 не вернуться.
1991 - фигня, с таким “патриотизмом” и рвением чиновников, как бы в 1937 не оказаться.
Не могу я понять спецификации ggt15, которые выкладывает Ос.
По ним обороты двигателя от 2000 до 11000. А мощность указана 2.35 л.с. При 15000 оборотах. Это как так?И ещё. Очень непонятно, как они, на официальном сайте Ос, в спецификации указывают, как рекомендованные для 15-ки, винты 17х8 и 18х8. У них крыша поехала что ли?
Может они в него нитру заливали
И ещё. Очень непонятно, как они, на официальном сайте Ос, в спецификации указывают, как рекомендованные для 15-ки, винты 17х8 и 18х8. У них крыша поехала что ли?
Наверное перебивали спецификацию ЖТ22 и вот пропустили.
А вы пробовали 16-е винты - обороты сильно просели и пр.?
Мотор с наработкой в пару часов при перегрузе катастрофично греться не будет при проверочных подлетах ( вы же почувствуете что винт не дал вам потенциала и долго мучить себя не будете).
Может всетаки у мотора более любимый винт из 16 серии будет.
Хотя конечно все зависит от стиля полетов и привычки.
Я то вам дал этот размер на опыте своей старушки - что она любила.
А вдруг оса окажется более тяговитой.
Тут мне мои ребята сделали презент и я сравнивал ОС15 ( правда хели) с моей веброй ( тяжело на неё с запчастями сейчас )
Две гильзы от ос-а и вебры ( пришлось раскидать моторчик ради померить)
С лева Вебра (4 канала ), с права ОС-а ( 3 канала) - но в целом если наступит необходимость как показали промеры поставить можно.
Размеры только по юбке у ос короче.
Но вес этих деталей -
ОС-а -
Вебра -
Незнаю из чего австрияки делали гильзу , но сами видите какая разница.
Ранее писал , что потенциала много чтоб сделать мотор легче.
У вебры минус стальной шатун, разъемный цилиндр и доп длинные болты.
Но Вебра ладно, она сделала попытку 10 лет назад запустить мелкобензиновый мотор в производство и не известно что бы сейчас выпустила не обанкроться.
16x4W пока не попробовал. У меня на модели “ноги” короткие. С 90 мм. колесами клиренса с трудом хватает, что бы с винтом 15 дюймов по земле не чиркать.
Ну и тяжелее он (и загруженнее), чем 15X6, который уже немного задумывается на перегазовках.
Думаю, что следующий самолет под этот мотор буду собирать под 2 машинки на рв.
Заказал вот эти.НЕ РЕКЛАМА.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хотя и нет у меня особого уважения к китайским машинкам, но ТТХ у них - то что мне надо. И ценник - относительно не конский.
На РВ 2шт. KST315, на РН KST589, на Элероны KST515, питание от 2S напрямую, вот думаю, что на дроссель поставить, KST315 или что-нибудь попроще? Эти все сервы у меня в наличии на 2 самолета, еще весной покупал.
Подарили мне вчера новую аппаратуру Futaba 14sg. Сегодня весь вечер игрался. Меню гораздо удобнее чем в 12fg. Хрень типа телеметрии и S-BUS меня , пока, не сильно интересует, честно говоря. Но то, что они есть - приятно. Русское меню не впечатлило ( уж больно привык к английскому, не могу понять многие ссылки меню на русском), поэтому оставил английское. Теперь буду продавать 12-тую.
На модель поставил мощные цифровые машинки, хоть и немного менее быстрые. Завтра хочу попробовать ggt15 с винтами 15 и 16x4.