ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air

argnew
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Сейчас все дорого - куда годится за столь несерьезный мотор как у вас отдать 20000 денег.

Думаю, что сейчас он стоить будет еще больше. В связи с последними экономическими событиями.

Но в том то и дело, что все серьезное (до 150 куб.) уже есть. Хочется “несерьезного”. Что бы как можно меньше траблов с подготовкой, хранением, транспортировкой и.т.д.
К тому же я, после инфаркта, практически 2 года не летал. Не мог на поле долго находиться летом (на солнце и в жару). Так что я , как Мересьев, все начинаю практически с начала.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да это правильное желание и я бы сказал разумное.
Каждый день лично для меня летать даже на средней модели размахом 1800 наказание.
А вот вроде бы чуть меньше эта модель, комфорт во всем и практически в любой момент без суеты готова к полетам.
Причем мелюзга она отличается спецификой от большой техники и часто является единственным выходом чтоб остаться в любимом хобби.
Но 400 баксов это очень завышенный ценник.
А если сравнивать не маркетинговый ход а экономический - ваш мотор проще искрового и должен стоит не на 50 баксов дороже, а на 50 баксов дешевле.
Но просто сама ОС наверное боится , что если они это сделают - будут этот мотор продавать по цене метанольного и ниже искрового - они сами себе обвалят рынок .
-------------------------------
Я просто исхожу из взгляда разумности а не действительности.
Если и дальше пойдет так - мы переживем еще один виток как в 2000 году.
Когда стоимость модельной требухи начинала сравниваться с зарплатой ( тогда ОС25 ЛА стоил зарплату\полторы среднего работающего человека).

argnew
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Если и дальше пойдет так - мы переживем еще один виток как в 2000 году.

В 2000 еще ничего. Как бы в 1991 не вернуться.
А по поводу размера - больше чем 1800 (под 30-40 мотор) действительно гемморой. Большие самолеты (и моторы), конечно , более стабильно летают (работают), но оно того не стоит (если посчитать моральные и материальные издержки).

argnew

Не могу я понять спецификации ggt15, которые выкладывает Ос.
По ним обороты двигателя от 2000 до 11000. А мощность указана 2.35 л.с. При 15000 оборотах. Это как так?

И ещё. Очень непонятно, как они, на официальном сайте Ос, в спецификации указывают, как рекомендованные для 15-ки, винты 17х8 и 18х8. У них крыша поехала что ли?

AlexMMC
argnew:

В 2000 еще ничего. Как бы в 1991 не вернуться.

1991 - фигня, с таким “патриотизмом” и рвением чиновников, как бы в 1937 не оказаться.

argnew:

Не могу я понять спецификации ggt15, которые выкладывает Ос.
По ним обороты двигателя от 2000 до 11000. А мощность указана 2.35 л.с. При 15000 оборотах. Это как так?

И ещё. Очень непонятно, как они, на официальном сайте Ос, в спецификации указывают, как рекомендованные для 15-ки, винты 17х8 и 18х8. У них крыша поехала что ли?

Может они в него нитру заливали

ЕВГЕНИЙ-ARM
argnew:

И ещё. Очень непонятно, как они, на официальном сайте Ос, в спецификации указывают, как рекомендованные для 15-ки, винты 17х8 и 18х8. У них крыша поехала что ли?

Наверное перебивали спецификацию ЖТ22 и вот пропустили.
А вы пробовали 16-е винты - обороты сильно просели и пр.?
Мотор с наработкой в пару часов при перегрузе катастрофично греться не будет при проверочных подлетах ( вы же почувствуете что винт не дал вам потенциала и долго мучить себя не будете).
Может всетаки у мотора более любимый винт из 16 серии будет.
Хотя конечно все зависит от стиля полетов и привычки.
Я то вам дал этот размер на опыте своей старушки - что она любила.
А вдруг оса окажется более тяговитой.

Тут мне мои ребята сделали презент и я сравнивал ОС15 ( правда хели) с моей веброй ( тяжело на неё с запчастями сейчас )

Две гильзы от ос-а и вебры ( пришлось раскидать моторчик ради померить)
С лева Вебра (4 канала ), с права ОС-а ( 3 канала) - но в целом если наступит необходимость как показали промеры поставить можно.
Размеры только по юбке у ос короче.
Но вес этих деталей -
ОС-а -

Вебра -

Незнаю из чего австрияки делали гильзу , но сами видите какая разница.
Ранее писал , что потенциала много чтоб сделать мотор легче.
У вебры минус стальной шатун, разъемный цилиндр и доп длинные болты.
Но Вебра ладно, она сделала попытку 10 лет назад запустить мелкобензиновый мотор в производство и не известно что бы сейчас выпустила не обанкроться.

argnew

16x4W пока не попробовал. У меня на модели “ноги” короткие. С 90 мм. колесами клиренса с трудом хватает, что бы с винтом 15 дюймов по земле не чиркать.
Ну и тяжелее он (и загруженнее), чем 15X6, который уже немного задумывается на перегазовках.

Думаю, что следующий самолет под этот мотор буду собирать под 2 машинки на рв.
Заказал вот эти.НЕ РЕКЛАМА.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хотя и нет у меня особого уважения к китайским машинкам, но ТТХ у них - то что мне надо. И ценник - относительно не конский.

AlexMMC

На РВ 2шт. KST315, на РН KST589, на Элероны KST515, питание от 2S напрямую, вот думаю, что на дроссель поставить, KST315 или что-нибудь попроще? Эти все сервы у меня в наличии на 2 самолета, еще весной покупал.

argnew

Подарили мне вчера новую аппаратуру Futaba 14sg. Сегодня весь вечер игрался. Меню гораздо удобнее чем в 12fg. Хрень типа телеметрии и S-BUS меня , пока, не сильно интересует, честно говоря. Но то, что они есть - приятно. Русское меню не впечатлило ( уж больно привык к английскому, не могу понять многие ссылки меню на русском), поэтому оставил английское. Теперь буду продавать 12-тую.
На модель поставил мощные цифровые машинки, хоть и немного менее быстрые. Завтра хочу попробовать ggt15 с винтами 15 и 16x4.

Губанов_Игорь

Зря, хоть 12ФГ и не 12Z, но она на порядки лучше, точнее, качественнее чем 14SG. Слишком отличаются по классу, примерно в два раза. Если будете продавать ФГ, стукните в личку, таким радио сейчас не бросаются. Конечно наверное есть люди, которые меняют двухлетнюю Тойоту на новую Калину, но обычно таких очень мало😁😁😁

argnew

Честно говоря не понял, почему пятилетняя 12фг качественнее, надежнее и точнее нового 14sg. По моему мнению - по механике они практически одинаковые, а програмно - ФГ уже прилично устарел. Но (после вашего поста) думаю, что оставлю себе пока обе. А там посмотрим.

Wiwok

А вы вскройте обе и увидите:)

Губанов_Игорь

программно - футаба 14 сг это обрезаный кусок 12фг. по механике уступает ей просто во всем. Линейка 12 фг, 12Z, 14 mz относилась к профессиональным аппаратурам. Из новых такой является только 18mz за 3000 баксов. Новая футаба 8, ее модернизация футаба 14 и следующая модернизация футаба 18 (буковки не помню, но анонсировали выход на рынок этой осенью) относятся к аппаратурам среднего класса и средней ценовой категории. 8ка стоила 380-450, 14я не намного дороже. 18ю они хотят за 950 продавать, но в их основе все та же 8ка за 400 долларов. Все остальное маркетинг.

Кстати, 12фг вовсе не пятилетняя и даже не десятилетняя наверное. Но качества и уровня это не отменяет. У меня нет 12фг, только смотрел ее. Зато уже долго пользуюсь 12Z. Изучая новые аппаратуры, в частности 14ю, совсем не хочется менять свою😒😒😒 Одна кривая газа чего только стоит. Сколько точек отбросив две крайние на кривой газа в 14й?😁

В общем,если решите продать фг, стукните в личку

AlexMMC

В плане назначения функций, кривых, тумблеров, стиков Таранису нет равных. К примеру можно на левый стик с низу до середины назначить газ, а с середины до верха РВ, газ при этом можно продолжить этим же стиком, но вправо. Про кривые я вообще молчу, а сколько точек в кривой - да сколько скажете. Какая аппа позволит такое? Озвучка, телеметрия, SBUS.
Вот бы еще механику от 12 фг Футабы

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну дело хозяйское , но всякие аппы с открытой архитектурой вызывают чувство подопытного кролика ( я про ТАРАНИСА).
Хотя и с закрытой архитектурой не лучше - сколько имел Аврору всегда была подоплека сырости и отката на дровах народа.
Когда пару лет назад начал бухтеть что самолеты падают , но меня накатывали - супер аппа.
А когда батарейки стали непомерной роскошью ( я то на двс только летаю) и перебрались на двс-ы , все патриоты авроры взвыли что елкин кот и правда самики то падают и не по детски так .
--------------------------
Короче долбить модели сейчас непростительная роскошь .
Поэтому аппа должна быть надежной и отлаженной.
А кто какую выберет дело вкуса и возможностей.
---------------------------
А у меня в очередной раз заклинило машинку газа и модель чуть не переработал в бальзо-фанерный шпон.
Ну на кой китацы сделали алюминевую заслонку ?
Нет акцент был правильный и заслонка анодированная чтоб небыло таких ситуация - но исполнение этой оперы дало осчеку.
Итог уже 80 баксов на ветер в виде спаленых машинок , снес стойку .
4Т решил не ставить - у меня такое чувство что возня не стоит свечь.
Попробую поставить вебру ( как раз проверю навязанную мне теорию насчет той “пакости” и веса).
Собирать буду в родном варианте топливной вебры ( с их системой стабилизации давления топлива , ( работает супер исключительно)) - меньше веса.
Но варить придется свой глушитель , чтоб опять же вес не набрать - 104 грамма питц симлайна и при этом еще глушак в капот не входит .
Либо симлайн обрезать до капотного состояния - уменьшу вес .
Вот после ваших сравнений с винтом 16х4 будет и картина о потенциалах двух брендов.
Правда быстро не получится - точить свой регулятор давления , чтоб уйти от трабл с разбухающей резиной и глушак .
Учитывая что свой отпуск отгулял и в урывках от работы процесс блин затянется.

argnew

15x4w- 10300. Холостые 2200. Держит, не глохнет. Но детонация не хилая. Правда и винт я тщательно не балансировал.
Тяги заметно прибавилось, но прогазовки похуже чем с 15х6.

ЕВГЕНИЙ-ARM
argnew:

Но детонация не хилая.

Вы хоть понимаете что обозначат это слово?
Вибрация, неустойчивая работа и пр. - это совсем не имеет отношения к слову которое вы используете.

argnew

Ну хорошо, лично для вас - вибрация.
Не понравился мне 15х4. Оборотов много, толку мало. Вернулся на 15х6.
16х4 так и не поставил. Надо было на работу ехать.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Причем тут лично для меня ?
У вас машина есть?
Вас не поймут когда вы так неисправность заявите, причем и устранение и проверки совершенно разные .
Я таких нагибал на деньги и без жалостно - работу кто то должен оплатить (которую не нужно было делать) невзирая что клиенту нравится красивыми словечками разбрасываться, не понимая их значения…
----------------------
А в тему я вам и раньше говорил что большие обороты не нужны .
А понравилось или нет - это уже частное, тем более в вашем варианте это не оптимальный винт.

argnew

Кого-то можно нагнуть, а кого то - не стоит. Дороже встанет.
КПАП.

Pinchuk

[/QUOTE]

argnew:

Честно говоря не понял, почему пятилетняя 12фг качественнее, надежнее и точнее нового 14sg.

12фг,обрезок 12з,а 14сг - производная 8-ки со всеми вытекающими.Логичиски всё понятно.С уважением.