ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air

ЕВГЕНИЙ-ARM

В том то и дело что сделать можно все .
Только не кормит это , а потому времени на сделать не остается.
Совмещать делать самому и летать много и плотно получается в варианте если работа связана с моделями.
Зимой еще могу немного поделать - так как летать в это время для меня не АЙС - не доставляет ни удовольствия и не желания .
Сборка модели на морозе это уже екстрим .
И не дай бог что регулировать на работающем двигателе.
---------------------------
Поэтому упорно ищутся альтернативы в готовом.
И тут увы что есть почему то всегда не до.
Вроде бы ну что стоило чуть больше заложить площадь крыла, или еще какие моменты.
Имхо фюзы сейчас в моделях делают на предельной жесткости и на грани, а вот крылья в современных моделях имхо перетяжелены.
--------------------------------------
Тема начиналась с появления искрового варианта и в таком варианте эта серия увы становится проигрышной.
Модель сразу бы подрасла в весе до 3200 -3300 грамм и в таком весе я сильно сомневаюсь что вам понравилась эта модель.
Да зажигалка всего то 120 грамм , кил провода крепеж и пр. обычно тянет на вес который не рассчитываешь.
А эту модель я всегда считал очень удачной ( может и хорошо что какой то дебил написал такое уродское описание в пилатаже ) и пока другой подобрать не смог для мелко бензиновой темы.

argnew

Хороший самолет. Боюсь только, что он получиться весом 3400 (или около того).
А я сегодня последний штрих в ремонте сбача делаю. Капот завтра покрашу - и готов к полетам.

PS. На ебее прикупил пару запасных свечек g5. Сегодня получил. Посылка из штатов шла 35 дней. Думал уже и не получу. В Москве их не нашел. Дефицит однако.

AlexMMC
argnew:

На ебее прикупил пару запасных свечек g5. Сегодня получил. Посылка из штатов шла 35 дней. Думал уже и не получу. В Москве их не нашел. Дефицит однако.

Вроде есть rcmashinki.ru/…/71655001-GLOW_GASOLINE_ENGINE_PLUG… (не реклама) , а по чем оттуда обошлись?

argnew

Когда заказываешь, они заказ принимают, а потом на почту приходит письмо: товара на складе нет - заказ аннулирован.
Да и как свеча может стоить 440 руб., когда она на башне стоит 13$ без доставки. По завтрашнему курсу это 832 рубля.

2 свечи обошлись мне в 33$ (с доставкой и комиссией PayPal). т.е по 1050 руб./ шт.
Надо беречь свечки!!!

AlexMMC

Да уж…
Движок с Питсом - 733грамма, немного металла можно еще сточить с фланца глушака .
Посмотрел конструкцию, можно самому сваять. На 10-ку похожий сварю, трубки люминиевые где-то в гараже валяются.

argnew

Т.е. Питтс экономит только 50 грамм. И, думаю, что, как всегда, "“тупит” движек. Стоило ли его заказывать?

AlexMMC

Как говорится, хочешь снять чертеж, купи оригинал. Конструкция хорошая, капот резать меньше, да и 50 (если срежу и больше) гр тоже - неплохо.

ЕВГЕНИЙ-ARM

В пилотаже что то крышу снесло. За почти год видать дошло что задранными ценами бизнес не сделаешь ( в 2,5 раза цену загнули по сравнению к баксу).
Мелкий бы сбачь в руках покрутить - под этот 10-ик.
После отпуска как то не распологает к покупкам, если цены не задерут буду решать - взять мелкий и попытаться зарядить 10-ом, или второй сбачь и еще раз сделать попытку собрать но на Вебре .
Короче пока не завожу себя такими мыслями.
------------------------
В этом размере эстетика не стоит на первом месте.
Лучше спаять банку как у дле , но вывести выхлоп куда будет удобно.
Глушак можно сделать весом 30-40 грамм.
Я про купленный питц …

-------------------------------------------------
Перетрес китайца.

Доработал карбик ( питатель, подвесил регуль ) .

Плюс еще помпа
От РСГФ весит 35грамм , перри 17 грамм.

---------------------------------
Была у нас тут у одного эта катька от ангара - сама по себе тяжелая , летала не очень.
Разбил - повысыпались в полете майларовые петли.

argnew

Майораровые петли на бензинках - быстрая смерть самика. Я всегда ставлю нейлоновые .

ЕВГЕНИЙ-ARM

Он в электро версии летал .
Все равно оторвало - может так вклеил х.з.

argnew

Циакртн испаряется со временем. А майлар трескается.

AlexMMC

Я на Катане постоянно поглядываю за ними, все-таки собиралась 6 лет назад и не мной, стабилизатор переклеить пришлось (при проверке на прочность руками он не выдержал), а петли пока живы.
На собираемые заготовлен чешский нейлон.

argnew

Любые подойдут. Но я предпочитаю дюбро. Они разборные и , если требуется ремонт, очень удобные. Только дорогие стали.
Сегодня с утра добил на моторе первую 5 литровую канистру бензина. Мотор работает как часы. В честь юбилея подарю ему сегодня винт 15х4w.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я сегодня вернулся на 13х4 - нет у нас 14х4 чтоб попробовать.
Вот интуитивно просит он этот винт. С 13х4 летит пусть не пулей в вертикаль но уверенно, но обороты большие 11000.
Боролся с китайскими траблами - ну не бывает все изумительно в китайских моторах - появилась болезнь - срывало режим в перевернутом полете и иногда глох , хотя с коробки первые час, два отработал шикарно даже намека на траблы не было).
Вот перед установкой 4Т, сегодня решил убить время чтоб понять что стало с мотором и пр.
Т.е. пока убедиться что под этот мотор можно что то покупать.
Короче вроде бы как победил и менять не хочется под 4Т .
Но мои на поляне накатили на меня когда сказал , что не буду менять .
Интересно им на четыре такта посмотреть\полетать .
--------------------------------
Сейчас все дорого - куда годится за столь несерьезный мотор как у вас отдать 20000 денег ( да и мой 13000 тоже не совсем разумно, как то).
По старому курсу это была вменяемая цена и то дороговато если сравнивать по ценовому эквиваленту стоимости всех моторов.
Дюбро лучше не жадничать а покупать большой пакет с центровкой в наборе.
Получится куда выгоднее чем по штучно.
В пилотаже шарниры эти -

pilotage-rc.ru/…/petli_dlya_boljshih_modeley_RC806…
Не надо читать весь бред в описании - там писали нарки и пишут всякую ересь.
Нормальные петли и надежные и в этом сбаче вполне хорошо комплектуются.
И дешевле дюбро на данный момент.

argnew
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Сейчас все дорого - куда годится за столь несерьезный мотор как у вас отдать 20000 денег.

Думаю, что сейчас он стоить будет еще больше. В связи с последними экономическими событиями.

Но в том то и дело, что все серьезное (до 150 куб.) уже есть. Хочется “несерьезного”. Что бы как можно меньше траблов с подготовкой, хранением, транспортировкой и.т.д.
К тому же я, после инфаркта, практически 2 года не летал. Не мог на поле долго находиться летом (на солнце и в жару). Так что я , как Мересьев, все начинаю практически с начала.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да это правильное желание и я бы сказал разумное.
Каждый день лично для меня летать даже на средней модели размахом 1800 наказание.
А вот вроде бы чуть меньше эта модель, комфорт во всем и практически в любой момент без суеты готова к полетам.
Причем мелюзга она отличается спецификой от большой техники и часто является единственным выходом чтоб остаться в любимом хобби.
Но 400 баксов это очень завышенный ценник.
А если сравнивать не маркетинговый ход а экономический - ваш мотор проще искрового и должен стоит не на 50 баксов дороже, а на 50 баксов дешевле.
Но просто сама ОС наверное боится , что если они это сделают - будут этот мотор продавать по цене метанольного и ниже искрового - они сами себе обвалят рынок .
-------------------------------
Я просто исхожу из взгляда разумности а не действительности.
Если и дальше пойдет так - мы переживем еще один виток как в 2000 году.
Когда стоимость модельной требухи начинала сравниваться с зарплатой ( тогда ОС25 ЛА стоил зарплату\полторы среднего работающего человека).

argnew
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Если и дальше пойдет так - мы переживем еще один виток как в 2000 году.

В 2000 еще ничего. Как бы в 1991 не вернуться.
А по поводу размера - больше чем 1800 (под 30-40 мотор) действительно гемморой. Большие самолеты (и моторы), конечно , более стабильно летают (работают), но оно того не стоит (если посчитать моральные и материальные издержки).

argnew

Не могу я понять спецификации ggt15, которые выкладывает Ос.
По ним обороты двигателя от 2000 до 11000. А мощность указана 2.35 л.с. При 15000 оборотах. Это как так?

И ещё. Очень непонятно, как они, на официальном сайте Ос, в спецификации указывают, как рекомендованные для 15-ки, винты 17х8 и 18х8. У них крыша поехала что ли?

AlexMMC
argnew:

В 2000 еще ничего. Как бы в 1991 не вернуться.

1991 - фигня, с таким “патриотизмом” и рвением чиновников, как бы в 1937 не оказаться.

argnew:

Не могу я понять спецификации ggt15, которые выкладывает Ос.
По ним обороты двигателя от 2000 до 11000. А мощность указана 2.35 л.с. При 15000 оборотах. Это как так?

И ещё. Очень непонятно, как они, на официальном сайте Ос, в спецификации указывают, как рекомендованные для 15-ки, винты 17х8 и 18х8. У них крыша поехала что ли?

Может они в него нитру заливали