ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air

GOODVIN64
GOODVIN64:

Весной заведу 15шку отпишусь в теме.

Мужики,виноват,написал не в тему.Приобрел 15шку от evo. Sorry.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Pilot_Honda:

а я хочу биплан.

Не могу судить об ОС , будет ждать когда дядька его попробует и может выскажет свои замечания или наоборот.
Но вот тоже хочу бип и поэтому сейчас бы был рад этой возможности

GOODVIN64:

MVVS26 и EVO26GT буду продавать

И может бы и пристал к человеку - ведь хотел эту моторку.
Но увы спустил весь потенциал в бип в котором будет стоять 20-ик с задним выхлопом.
По первым прикидкам у меня выйти должна супер установка в той модели на которую его беру.
Родной глушак как обычно в мульду.
Вместо него классно получается просто сделать рожки без канистры вниз.
Экономия веса . Моторамы не будет в классическом виде .
Зажигалка будет обрезана . Свечка прижата к головке за счет своего расположения.
ВМГ должна получиться очень замечательная .
И тут если сравнить все что я смогу получить на фоне ОСлика - увы но решающим будет то что мой выбор мощнее.
-

Pilot_Honda:

К своему стыду

Вот делов то , я тоже не мерю, так как решающим значением идет не тяга на земле , а характеристика ВМГ в полете применительно к используемой модели.
А тяга в статике это очень относительная перспектива что бы делать на ней акцент.
Так что все нормальненько .
Так что удачного вам пути к вашей цели - к бипу .

GOODVIN64:

Приобрел 15шку от evo. Sorry.

Нее это как факт интересно , но не более .
Оса как раз перекрывает недостатки ЕВО , но насколько имеет смысл переплачивать. это уже другой аргумент.
На опыте ЕВО-10 пользовал в родном варианте и с помпой - результат одинаковый , везде свои ± , но вот именно у оса должен получиться более комфортный вариант.
Плюс надежда за доп деньги что не будет рулетки как у Эво - на тему качества.

11 days later
hottab

Заказал, начинаю ждать )))) Хочу попробовать на и-15 от пилотажа …

ЕВГЕНИЙ-ARM

Подождем и мы .
больше не буду говорить о своем видении , а то так никто и не купит и не скажет ничего.
******************************
Блин не сдержался - морда огромная у Ишачков , сильно затеняется винт капотом .
Оптимальный винт в размере 15х6 для 15-шек и может чуток будет маловато моторчика.
Вам конечно пилотаж не крутить и тяги под 4300 вам должно хватить ( в вашем варианте будет чуток поменьше) .
Ну и ладно главное мотор будет , а там может еще какую модельку присмотрите.

АИП
alekse:

ASP 91 в бензине

Алексей, просьба пояснить что это? Если можно ссылку где можно познакомиться.

alekse
АИП:

Алексей, просьба пояснить что это? Если можно ссылку где можно познакомиться.

Это переделка , до ума доведу будет видео .

24 days later
hottab

Пришёл движок, обкатал …)

Пока все нравится ) только какая-та вибрация на максимале … Винт в плоскости небольшой восьмеркой. Отработал 1200 гр , около 7 часов.

Тахометра нет, и температуру на ощупь… )

Pilot_Honda
hottab:

Пришёл движок, обкатал …)

OS GT15 Запуск

Пока все нравится ) только какая-та вибрация на максимале … Винт в плоскости небольшой восьмеркой. Отработал 1200 гр , около 7 часов.

Тахометра нет, и температуру на ощупь… )

Это конечно всё здорово, а зачем 7 часов гонять на земле? или в начале были проблемы с мотором? поделитесь пожалуйста 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Скорее всего так восприняли инструкцию …
Правда смысловая нагрузка про 2 литра или 10 полетов в другом.
Да не все ли равно.
Более интересен момент - померьте пожалуйста штангелем ( надеюсь есть такой инструмент) проходное отверстие карбюратора.
И самое главное вы не человек религии - состав топлива обязан быть 50-1 .
В паспорте производитель рекомендует 25-1, религия потерпит крах если что.

hottab

Всем привет! никаких проблем с запуском не было , проблемы были с новым стартером … ) завелся почти сразу , зажигалка дурила из за тахометра. А на земле только потому , что самолет еще не собран ( И-15 от пилотажа), да топливо 92-й 25-1 масло Клотц.
С инструментом меня просто озадачили… дырка 10.000мм

На холодную и на горячую после подсоса заводился 1-2 толчка.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Спасибо за размерчик - жду мая , нужен такой карбик ( 120 грамм экономии веса против уродливого вальбро).
А заводиться , куда ему деваться. Тем более защиту опустили с 240 оборотов до 120 .
Раньше было 240 ( когда посетила блаж в зажигалках делать защиту) , вот там требуется резкий рывок.

hottab
ЕВГЕНИЙ-ARM:

требуется резкий рывок.

а я то думал, что они так настаивали на стартере . " руками низя"- написали в инструкции 😃

smsinfo

Мда не ожидал я что вы Евгений посоветуете использовать масло против рекомендации производителя. Потом когда мотор накроется от состава 50:1 на себя вину возьмете за смерть мотора?

ЕВГЕНИЙ-ARM

А теперь прочтите что я написал и вдумайтесь .
Прежде чем кого то оценивать нужно внимательно а не вниматочно читать.
А если не в теме про придурей которые тут пропагандируют религию 50 к 1 то вам лучше проходить мимо диспутов .

smsinfo
ЕВГЕНИЙ-ARM:

состав топлива обязан быть 50-1 .
В паспорте производитель рекомендует 25-1

Где и что я прочитал не внимательно?
В чем моя ошибка?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Это и есть суть религии которую пропагандируюет несколько диблоидов (- топливо обязано быть таким ) в каждой теме рассказывая про супер свойства синтетик и пр.
----------------------------------
Вот поэтому с вами у меня давно нет общения - либо вы в ступоре, либо тормозите, либо воспринимаете как вам нравится.
Напрасная трата времени.
----------------
Еще раз говорю если не в теме срачей прошлых тем , только не вам с вашими познаниями кого то тут попрекать .

hottab

Рекомендации от производителя:

If there is no recommendation, mix with a 25~30:1.
We have checked the following oils with the mixture of 50:1.
KLOTZ ModeLube®
AMSOIL Saber
Zenoah Genuine FC Class
Concerning the mixture ratio for running-in,
follow the instructions in the RUNNING-IN
section.

И только некоторые масла они проверили в соотношении 50:1, Делаем выводы…

smsinfo

Я думаю вам Евгений надо научится яснее выражать свои мысли, а не просто бубнить себе под нос свои рассуждения. Которые понимаете только вы. Мы с вами находимся на общественном форуме, и люди сюда заходят читать разные, и многие просто не понимают ваш профессиональный “язык”, просто потому что их жизнь не связанна с настройкой и ремонтом двигателей.
Но это не говорит о том что эти люди затарможенные или глупые. У них есть свои познания в других областях в которых вы так же не понимаете, и своё видение ситуации иногда кардинально отличающееся от видения большинства привычного вашему кругу общения.

А то что вы со мной не хотите общаться, так это ваше дело. Мне с вами детей не растить. Вы взрослый человек и должны иметь элементарные познания этики общения в интернете. А не обижаться и думать что я ищю повода облить вас грязью.

ЕВГЕНИЙ-ARM
hottab:

И только некоторые масла они проверили в соотношении 50:1, Делаем выводы…

Мануал я читал, стараюсь все что не интересует изучать с мануала , даже модели , там много ответов на разные вопросы.
Я очень мало видел моторов где производитель дал рекомендацию 40-1 .
Поэтому и сделал намек что 50-1 не стоит как бы и кто вас не убеждал в этом ( чуть погодя и сюда припрутся с агитацией про бензопилы и составы на которых они работают) .
Пара капель масла на фюзе при 25-1 вас никаким образом не обременит.