ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air
Весной заведу 15шку отпишусь в теме.
Мужики,виноват,написал не в тему.Приобрел 15шку от evo. Sorry.
а я хочу биплан.
Не могу судить об ОС , будет ждать когда дядька его попробует и может выскажет свои замечания или наоборот.
Но вот тоже хочу бип и поэтому сейчас бы был рад этой возможности
MVVS26 и EVO26GT буду продавать
И может бы и пристал к человеку - ведь хотел эту моторку.
Но увы спустил весь потенциал в бип в котором будет стоять 20-ик с задним выхлопом.
По первым прикидкам у меня выйти должна супер установка в той модели на которую его беру.
Родной глушак как обычно в мульду.
Вместо него классно получается просто сделать рожки без канистры вниз.
Экономия веса . Моторамы не будет в классическом виде .
Зажигалка будет обрезана . Свечка прижата к головке за счет своего расположения.
ВМГ должна получиться очень замечательная .
И тут если сравнить все что я смогу получить на фоне ОСлика - увы но решающим будет то что мой выбор мощнее.
-
К своему стыду
Вот делов то , я тоже не мерю, так как решающим значением идет не тяга на земле , а характеристика ВМГ в полете применительно к используемой модели.
А тяга в статике это очень относительная перспектива что бы делать на ней акцент.
Так что все нормальненько .
Так что удачного вам пути к вашей цели - к бипу .
Приобрел 15шку от evo. Sorry.
Нее это как факт интересно , но не более .
Оса как раз перекрывает недостатки ЕВО , но насколько имеет смысл переплачивать. это уже другой аргумент.
На опыте ЕВО-10 пользовал в родном варианте и с помпой - результат одинаковый , везде свои ± , но вот именно у оса должен получиться более комфортный вариант.
Плюс надежда за доп деньги что не будет рулетки как у Эво - на тему качества.
Заказал, начинаю ждать )))) Хочу попробовать на и-15 от пилотажа …
Подождем и мы .
больше не буду говорить о своем видении , а то так никто и не купит и не скажет ничего.
******************************
Блин не сдержался - морда огромная у Ишачков , сильно затеняется винт капотом .
Оптимальный винт в размере 15х6 для 15-шек и может чуток будет маловато моторчика.
Вам конечно пилотаж не крутить и тяги под 4300 вам должно хватить ( в вашем варианте будет чуток поменьше) .
Ну и ладно главное мотор будет , а там может еще какую модельку присмотрите.
Что ж они такие тяжелые… 😦
ASP 91 в бензине
Алексей, просьба пояснить что это? Если можно ссылку где можно познакомиться.
Алексей, просьба пояснить что это? Если можно ссылку где можно познакомиться.
Это переделка , до ума доведу будет видео .
Пришёл движок, обкатал …)
Пока все нравится ) только какая-та вибрация на максимале … Винт в плоскости небольшой восьмеркой. Отработал 1200 гр , около 7 часов.
Тахометра нет, и температуру на ощупь… )
Пришёл движок, обкатал …)
Пока все нравится ) только какая-та вибрация на максимале … Винт в плоскости небольшой восьмеркой. Отработал 1200 гр , около 7 часов.
Тахометра нет, и температуру на ощупь… )
Это конечно всё здорово, а зачем 7 часов гонять на земле? или в начале были проблемы с мотором? поделитесь пожалуйста 😃
Скорее всего так восприняли инструкцию …
Правда смысловая нагрузка про 2 литра или 10 полетов в другом.
Да не все ли равно.
Более интересен момент - померьте пожалуйста штангелем ( надеюсь есть такой инструмент) проходное отверстие карбюратора.
И самое главное вы не человек религии - состав топлива обязан быть 50-1 .
В паспорте производитель рекомендует 25-1, религия потерпит крах если что.
Всем привет! никаких проблем с запуском не было , проблемы были с новым стартером … ) завелся почти сразу , зажигалка дурила из за тахометра. А на земле только потому , что самолет еще не собран ( И-15 от пилотажа), да топливо 92-й 25-1 масло Клотц.
С инструментом меня просто озадачили… дырка 10.000мм
На холодную и на горячую после подсоса заводился 1-2 толчка.
Спасибо за размерчик - жду мая , нужен такой карбик ( 120 грамм экономии веса против уродливого вальбро).
А заводиться , куда ему деваться. Тем более защиту опустили с 240 оборотов до 120 .
Раньше было 240 ( когда посетила блаж в зажигалках делать защиту) , вот там требуется резкий рывок.
требуется резкий рывок.
а я то думал, что они так настаивали на стартере . " руками низя"- написали в инструкции 😃
На Эво-10 240 оборотов защита …
Мда не ожидал я что вы Евгений посоветуете использовать масло против рекомендации производителя. Потом когда мотор накроется от состава 50:1 на себя вину возьмете за смерть мотора?
А теперь прочтите что я написал и вдумайтесь .
Прежде чем кого то оценивать нужно внимательно а не вниматочно читать.
А если не в теме про придурей которые тут пропагандируют религию 50 к 1 то вам лучше проходить мимо диспутов .
состав топлива обязан быть 50-1 .
В паспорте производитель рекомендует 25-1
Где и что я прочитал не внимательно?
В чем моя ошибка?
Это и есть суть религии которую пропагандируюет несколько диблоидов (- топливо обязано быть таким ) в каждой теме рассказывая про супер свойства синтетик и пр.
----------------------------------
Вот поэтому с вами у меня давно нет общения - либо вы в ступоре, либо тормозите, либо воспринимаете как вам нравится.
Напрасная трата времени.
----------------
Еще раз говорю если не в теме срачей прошлых тем , только не вам с вашими познаниями кого то тут попрекать .
Рекомендации от производителя:
If there is no recommendation, mix with a 25~30:1.
We have checked the following oils with the mixture of 50:1.
KLOTZ ModeLube®
AMSOIL Saber
Zenoah Genuine FC Class
Concerning the mixture ratio for running-in,
follow the instructions in the RUNNING-IN
section.
И только некоторые масла они проверили в соотношении 50:1, Делаем выводы…
Я думаю вам Евгений надо научится яснее выражать свои мысли, а не просто бубнить себе под нос свои рассуждения. Которые понимаете только вы. Мы с вами находимся на общественном форуме, и люди сюда заходят читать разные, и многие просто не понимают ваш профессиональный “язык”, просто потому что их жизнь не связанна с настройкой и ремонтом двигателей.
Но это не говорит о том что эти люди затарможенные или глупые. У них есть свои познания в других областях в которых вы так же не понимаете, и своё видение ситуации иногда кардинально отличающееся от видения большинства привычного вашему кругу общения.
А то что вы со мной не хотите общаться, так это ваше дело. Мне с вами детей не растить. Вы взрослый человек и должны иметь элементарные познания этики общения в интернете. А не обижаться и думать что я ищю повода облить вас грязью.
И только некоторые масла они проверили в соотношении 50:1, Делаем выводы…
Мануал я читал, стараюсь все что не интересует изучать с мануала , даже модели , там много ответов на разные вопросы.
Я очень мало видел моторов где производитель дал рекомендацию 40-1 .
Поэтому и сделал намек что 50-1 не стоит как бы и кто вас не убеждал в этом ( чуть погодя и сюда припрутся с агитацией про бензопилы и составы на которых они работают) .
Пара капель масла на фюзе при 25-1 вас никаким образом не обременит.