ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air
Всем привет! никаких проблем с запуском не было , проблемы были с новым стартером … ) завелся почти сразу , зажигалка дурила из за тахометра. А на земле только потому , что самолет еще не собран ( И-15 от пилотажа), да топливо 92-й 25-1 масло Клотц.
С инструментом меня просто озадачили… дырка 10.000мм
На холодную и на горячую после подсоса заводился 1-2 толчка.
Спасибо за размерчик - жду мая , нужен такой карбик ( 120 грамм экономии веса против уродливого вальбро).
А заводиться , куда ему деваться. Тем более защиту опустили с 240 оборотов до 120 .
Раньше было 240 ( когда посетила блаж в зажигалках делать защиту) , вот там требуется резкий рывок.
требуется резкий рывок.
а я то думал, что они так настаивали на стартере . " руками низя"- написали в инструкции 😃
На Эво-10 240 оборотов защита …
Мда не ожидал я что вы Евгений посоветуете использовать масло против рекомендации производителя. Потом когда мотор накроется от состава 50:1 на себя вину возьмете за смерть мотора?
А теперь прочтите что я написал и вдумайтесь .
Прежде чем кого то оценивать нужно внимательно а не вниматочно читать.
А если не в теме про придурей которые тут пропагандируют религию 50 к 1 то вам лучше проходить мимо диспутов .
состав топлива обязан быть 50-1 .
В паспорте производитель рекомендует 25-1
Где и что я прочитал не внимательно?
В чем моя ошибка?
Это и есть суть религии которую пропагандируюет несколько диблоидов (- топливо обязано быть таким ) в каждой теме рассказывая про супер свойства синтетик и пр.
----------------------------------
Вот поэтому с вами у меня давно нет общения - либо вы в ступоре, либо тормозите, либо воспринимаете как вам нравится.
Напрасная трата времени.
----------------
Еще раз говорю если не в теме срачей прошлых тем , только не вам с вашими познаниями кого то тут попрекать .
Рекомендации от производителя:
If there is no recommendation, mix with a 25~30:1.
We have checked the following oils with the mixture of 50:1.
KLOTZ ModeLube®
AMSOIL Saber
Zenoah Genuine FC Class
Concerning the mixture ratio for running-in,
follow the instructions in the RUNNING-IN
section.
И только некоторые масла они проверили в соотношении 50:1, Делаем выводы…
Я думаю вам Евгений надо научится яснее выражать свои мысли, а не просто бубнить себе под нос свои рассуждения. Которые понимаете только вы. Мы с вами находимся на общественном форуме, и люди сюда заходят читать разные, и многие просто не понимают ваш профессиональный “язык”, просто потому что их жизнь не связанна с настройкой и ремонтом двигателей.
Но это не говорит о том что эти люди затарможенные или глупые. У них есть свои познания в других областях в которых вы так же не понимаете, и своё видение ситуации иногда кардинально отличающееся от видения большинства привычного вашему кругу общения.
А то что вы со мной не хотите общаться, так это ваше дело. Мне с вами детей не растить. Вы взрослый человек и должны иметь элементарные познания этики общения в интернете. А не обижаться и думать что я ищю повода облить вас грязью.
И только некоторые масла они проверили в соотношении 50:1, Делаем выводы…
Мануал я читал, стараюсь все что не интересует изучать с мануала , даже модели , там много ответов на разные вопросы.
Я очень мало видел моторов где производитель дал рекомендацию 40-1 .
Поэтому и сделал намек что 50-1 не стоит как бы и кто вас не убеждал в этом ( чуть погодя и сюда припрутся с агитацией про бензопилы и составы на которых они работают) .
Пара капель масла на фюзе при 25-1 вас никаким образом не обременит.
да простит меня модератор.
Айдар и Евений вы как встретитесь вместе, так без разборок не обходится, будте столь любезны кидаться друг в друга помидорами молча. А то из-за срачей могут и хорошую тему закрыть. При том при всём вас по одному читать приятно, оба рукастые и дело знают.😒
Взлетел сегодня мой моторчик, да ветрила не дал током посадить на втором полете) Требует небольшого ремонта…
С винтом 14х8 9100 оборотов, жаль безмена не было… Взлетный вес 3300 где то , вертикально вверх - ракетой.
С бензином никогда не сталкивался. Ищу мотор под edge 540 1400мм. Взлетный вес указан 2800- 3000г. Самолет заточен под калилку, но я хочу бензин. Подойдёт этот мотор? Или есть более подходящий вариант? На местном форуме отговаривают от бензина малой кубатуры. Говорят это только лишний гемморой, но как я понял с такими моторами там никто дело не имел. Хочется услышать мнение тех кто в теме. Или может посоветуете более подходящий вариант
Уточните какой самолет , ссылку дайте. Боюсь Эдж будет маловат и тяжел. С движком нет никаких проблем, легкий запуск, стабильная работа. Только полный вес в штатной комплектации 950 гр. (c винтом). Глушитель тяжелый - 170 гр. Я нашел на 60 гр. легче)
Уточните какой самолет , ссылку дайте. Боюсь Эдж будет маловат и тяжел. С движком нет никаких проблем, легкий запуск, стабильная работа. Только полный вес в штатной комплектации 950 гр. (c винтом). Глушитель тяжелый - 170 гр. Я нашел на 60 гр. легче)
Очень похож на этот www.rcbuyonline.com/PBSCProduct.asp?ItmID=7873053. Только раскраска другая. Прежний хозяин побил его в первом полёте с калилкой. Решил дальше его не колотить и отдал мне без мотора. Говорит что купил его где то в екатеринбурге.
Говорят это только лишний гемморой, но как я понял с такими моторами там никто дело не имел.
Они правы только от части .
Именно ОС смог изначально сделать правильный мотор , а точнее систему питания.
Гимор только в том что откатанных систем питания под мелкие кубатуры отсутствуют.
Все кто до последнего времени пытался, сделали ошибки.
Как писал ОС пошли по правильному пути .
------------------------------
Я говорил раньше и повторюсь - вес этого мотора идентичен весу ДЛЕ-20 и габариты практически одинаковые, и он слабее его.
Вам больше подошел бы Эво-10 , но этот мотор не совсем для начинающего.и вам действительно придется пока поймете мотор повозиться.
----------------------
Взлетный вес указан 2800- 3000г.
Вот тут как раз и заморочка - если вы не вложитесь в вес до 2600 - эво-10 бесполезен - получите тренероподобную дранку.
А более старшие кубы большие для этого маленького самолета .
Так что вам проще всетаки калильку поставить - что то типа ЭВО-60 ( калильная десятка)- легкий ( легче ОС-55 ) и мощнее опять же этого ОС-а, если вы не уверенны что вес вашей модели будет легче 2600.
Всем доброго времени! А кто, что думает об O.S. GGT15 Glow Gasoline - свеча калильного типа на бензинке? Нет модуля зажигания, соответственно легче это “+”, а минусы?
Это не прикол, это революция. Только плюсы !!! ну немного дороже )))))
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEJRK&P…
В английском не силен ,вроде в инструкции речь идет о конверсии на алкоголь . Революция отменяется .conventional glow plugs for alcohol