ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air
Потому ориентируюсь на отзывы кто мерил и характеристики производителя.
А они очень даже некультурно я бы сказал красивые -
www.puffinmodels.com/product.php?prod=853
Но когда китайца в гонял в заветные 8600 с винтом АПС18х6 , тяги было неприлично - он мне оторвал фаервол на модели.
Без резонансных труб и прочего, с питцц глушителем .
мотор выработал порядка 12литров 8850 с 18/8 MENZ глушитель бочонок бензин джидрайв98.
Ну и с такими оборотами на таком винте я не думаю что тяга 7кг …
Вы то как на 15-ху не решились?
Вы то как на 15-ху не решились?
Всем привет.Взял таки пятнашку.Еще не заводил.MVVS26 и EVO26GT буду продавать,небольшой папандос случился.Весной заведу 15шку отпишусь в теме.
Интересненько будет.
Завести не самое главное .
Пеньковые запуски не так интересны.
Больше именно эксплутационная сторона.
Очень тяжело на 15-хе выбрать её потенциал.
Причины писал ранее .
Вот кто бы сделал 15-ху на 100грамм легче и компактнее.
А так тяжело её комфортно реализовать ( или она должна быть зверски мощная) .
Только поэтому у меня пока один любимый мною моторчик чуть большего размера.
Короче ожидаем вашего мнения и будет замечательно если это будет на примере с какой то моделью.
(Модельку то не присмотрели еще? )
Пиндосов хрен поймешь , классные модели заменяют на уродские дрова.
Был у них средненький реактор, был шовтайм50-й - имхо 15-ха там была бы более менее адекватна .
Сняли с производства и выставили черт знает что взамен - не украсть , ни покараулить.
Сейчас правда угрожают новой версией Юкандо -
www.towerhobbies.com/products/…/gpma1272.html
Есть маленький вариант что 15-ха будет в пору (если габариты мотора не будут великими).
А так я лично даже и не знаю что можно этому моторчику подмерить - плосколет или что то воять самому.
Ну и с такими оборотами на таком винте я не думаю что тяга 7кг …
Вы то как на 15-ху не решились?
К своему стыду я так и не померил тягу точно. При “пробеге” порядка 6 литров на оборотах порядка 7800-7900 с таким же винтом, он натянул китайский безмен на 7кг до упора за шкалой, собственно на этом я и успокоился.
Теперь касаемо ОСа 15, получив опыт эксплуатации высокофорсированного мотора, я заметил одну особенность. MVVS начинает весело реагировать на газ от 50% газа и выше, это бесспорно та, обратная сторона медали называемой высокой литровой мощностью, обусловленной широкими фазами перепуска и большой степенью сжатия. ОС15 еще более форсирован, я понимаю что его стихия это пилотажная модель F3а на которой он работая на 50-60% газа только будет в самом начале своей тяговой характеристики. Это очень хорошо для пилотаги но плохо для биплана, а я хочу биплан.
Весной заведу 15шку отпишусь в теме.
Мужики,виноват,написал не в тему.Приобрел 15шку от evo. Sorry.
а я хочу биплан.
Не могу судить об ОС , будет ждать когда дядька его попробует и может выскажет свои замечания или наоборот.
Но вот тоже хочу бип и поэтому сейчас бы был рад этой возможности
MVVS26 и EVO26GT буду продавать
И может бы и пристал к человеку - ведь хотел эту моторку.
Но увы спустил весь потенциал в бип в котором будет стоять 20-ик с задним выхлопом.
По первым прикидкам у меня выйти должна супер установка в той модели на которую его беру.
Родной глушак как обычно в мульду.
Вместо него классно получается просто сделать рожки без канистры вниз.
Экономия веса . Моторамы не будет в классическом виде .
Зажигалка будет обрезана . Свечка прижата к головке за счет своего расположения.
ВМГ должна получиться очень замечательная .
И тут если сравнить все что я смогу получить на фоне ОСлика - увы но решающим будет то что мой выбор мощнее.
-
К своему стыду
Вот делов то , я тоже не мерю, так как решающим значением идет не тяга на земле , а характеристика ВМГ в полете применительно к используемой модели.
А тяга в статике это очень относительная перспектива что бы делать на ней акцент.
Так что все нормальненько .
Так что удачного вам пути к вашей цели - к бипу .
Приобрел 15шку от evo. Sorry.
Нее это как факт интересно , но не более .
Оса как раз перекрывает недостатки ЕВО , но насколько имеет смысл переплачивать. это уже другой аргумент.
На опыте ЕВО-10 пользовал в родном варианте и с помпой - результат одинаковый , везде свои ± , но вот именно у оса должен получиться более комфортный вариант.
Плюс надежда за доп деньги что не будет рулетки как у Эво - на тему качества.
Заказал, начинаю ждать )))) Хочу попробовать на и-15 от пилотажа …
Подождем и мы .
больше не буду говорить о своем видении , а то так никто и не купит и не скажет ничего.
******************************
Блин не сдержался - морда огромная у Ишачков , сильно затеняется винт капотом .
Оптимальный винт в размере 15х6 для 15-шек и может чуток будет маловато моторчика.
Вам конечно пилотаж не крутить и тяги под 4300 вам должно хватить ( в вашем варианте будет чуток поменьше) .
Ну и ладно главное мотор будет , а там может еще какую модельку присмотрите.
Что ж они такие тяжелые… 😦
ASP 91 в бензине
Алексей, просьба пояснить что это? Если можно ссылку где можно познакомиться.
Алексей, просьба пояснить что это? Если можно ссылку где можно познакомиться.
Это переделка , до ума доведу будет видео .
Пришёл движок, обкатал …)
Пока все нравится ) только какая-та вибрация на максимале … Винт в плоскости небольшой восьмеркой. Отработал 1200 гр , около 7 часов.
Тахометра нет, и температуру на ощупь… )
Пришёл движок, обкатал …)
Пока все нравится ) только какая-та вибрация на максимале … Винт в плоскости небольшой восьмеркой. Отработал 1200 гр , около 7 часов.
Тахометра нет, и температуру на ощупь… )
Это конечно всё здорово, а зачем 7 часов гонять на земле? или в начале были проблемы с мотором? поделитесь пожалуйста 😃
Скорее всего так восприняли инструкцию …
Правда смысловая нагрузка про 2 литра или 10 полетов в другом.
Да не все ли равно.
Более интересен момент - померьте пожалуйста штангелем ( надеюсь есть такой инструмент) проходное отверстие карбюратора.
И самое главное вы не человек религии - состав топлива обязан быть 50-1 .
В паспорте производитель рекомендует 25-1, религия потерпит крах если что.
Всем привет! никаких проблем с запуском не было , проблемы были с новым стартером … ) завелся почти сразу , зажигалка дурила из за тахометра. А на земле только потому , что самолет еще не собран ( И-15 от пилотажа), да топливо 92-й 25-1 масло Клотц.
С инструментом меня просто озадачили… дырка 10.000мм
На холодную и на горячую после подсоса заводился 1-2 толчка.
Спасибо за размерчик - жду мая , нужен такой карбик ( 120 грамм экономии веса против уродливого вальбро).
А заводиться , куда ему деваться. Тем более защиту опустили с 240 оборотов до 120 .
Раньше было 240 ( когда посетила блаж в зажигалках делать защиту) , вот там требуется резкий рывок.
требуется резкий рывок.
а я то думал, что они так настаивали на стартере . " руками низя"- написали в инструкции 😃
На Эво-10 240 оборотов защита …
Мда не ожидал я что вы Евгений посоветуете использовать масло против рекомендации производителя. Потом когда мотор накроется от состава 50:1 на себя вину возьмете за смерть мотора?
А теперь прочтите что я написал и вдумайтесь .
Прежде чем кого то оценивать нужно внимательно а не вниматочно читать.
А если не в теме про придурей которые тут пропагандируют религию 50 к 1 то вам лучше проходить мимо диспутов .