ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air
Коллеги, а «цифра» так же подтверждает положительное мнение о двигателе.
MVVS 26 Удельная мощность: 3,45 л.с./кг.,146 л.с./литр.
GT33 Удельная мощность: 3,21 л.с./кг.,120 л.с./литр.
GT22 Удельная мощность: 2,66 л.с./кг; 121 л.с./ литр.
GT15 Удельная мощность: 2,62 л.с/кг; 158 л.с./литр…
Евгений. «Характеристики по оборотам снятые с ОС-15» - просьба уточнить, это характеристики бензинового двигателя, или калильного?
Коллеги, а «цифра» так же подтверждает положительное мнение о двигателе.
А вот если вы сюда подставите пропорцию к примеру спортивного скоростного мотора F-2-A объемом 2,5см3 мощность\ вес или литровую мощность - епт все вами перечисленные моторы сразу проиграют, такая красивая будет характеристика…
Да у мотора заявлена такая мощность и обороты - но с каким винтом и в авиации кпд нужно мерить исходя их характеристик винтомоторной группы.
**********************
Тут был такой ( может есть давно не пересекались) PANK он постоянно над мной глумился на тему моей Вебры .
В её характеристиках было заявленно порядка 3л.с. при 12000 об\мин. Единственное с каким винтом эта мощность.
Тут вебра схитрила , так как на все ранее моторы она довала характеристику на винте на котором довала средние характеристики.
В итоге выяснилось что да моя вебра крутила с винтом 15х4 , 15х6 порядка 10000-10500, но при получившемся полетном весе модели , она сильно уступала дле-20 …
А вес их практически идентичный .
И характеристики тоже практически одинаковые.
Только летать на 15см3 моторе увы оказалось куда скучнее даже на одной и той же модели…
Характеристики мною приведенные были сняты именно с бензинового мотора как утверждал автор топа
К примеру не единыжды озвучивалось многими пользователями цифра что мввс-26 с винтом 18х6 дает тягу в статике 12000кг .
Ни один из известных мне моторов эту планку превысить не смог в этом объеме.
Мне пришлось очень сильно перепелить китайский мотор , что бы подобраться к характеристикам МВВС , после чего мотор стал рассыпаться.
Так что в вашем списке самый удачный я считаю МВВС-26 .
Тут может более практично выстроить линейку из моторов -
РСГ-15
Эво-15
Вебра-15
ОС-15
JBA-15
И с большим натягом NGH-17
Вот кто из них будет победителем в конечной строке.
РСГ-можно сразу в наглядное пособие снести .
Для справки характеристика скоростного мотора F-2-A ( конечно средняя) - от 3 до 4,5 л.с. при оборотах от 37000 до 47000.
А вот если вы сюда подставите
Даже не обсуждаю, мы же говорим о бензиновом двигателе. Просто приведёнными цифрами я присоединился к вашему положительному мнению в оценке GT15, использованных качественных инженерных проработок при его создании. По литровой мощности на фоне остальных наверное не плохой показатель.
в авиации кпд нужно мерить исходя их характеристик винтомоторной группы.
Так же добавить нечего. Меня данный двигатель “заинтересует”, когда узнаю его реальную тягу. эксплуатировать хотелось бы до минус 20 градусов.
не единыжды озвучивалось многими пользователями цифра что мввс-26 с винтом 18х6 дает тягу в статике 12000кг
Имею, но не замерял. Такие цифры реальны? С трубой? А что с оборотами? Как-то, вскольз, попытался посчитать данный винт на рекомендуемых изготовителем оборотах, пишу по памяти, где-то в районе не более 7 кг.
самый удачный я считаю МВВС-26 .
А что здесь добавить - возразить - и удельная и литровая, да и практика
исчерпывающе всё сказали.
Имею, но не замерял. Такие цифры реальны? С трубой? А что с оборотами?
Печаль в том что никак финансы не сходились с покупкой этого мотора.
А когда готов был, увы сняли с производства сначала китайский аналог а потом и сами чехи сменили на 30-й.
Потому ориентируюсь на отзывы кто мерил и характеристики производителя.
А они очень даже некультурно я бы сказал красивые -
Performance:
18 x 10 Mejzlik
8200-8300 RPM with 3266 Quiet Pipe
7300-7400 RPM with 3270 Standard Silencer.
www.puffinmodels.com/product.php?prod=853
Но когда китайца в гонял в заветные 8600 с винтом АПС18х6 , тяги было неприлично - он мне оторвал фаервол на модели.
Без резонансных труб и прочего, с питцц глушителем .
Сейчас чехи перешли на 30-ю серию которая имеет смысловую нагрузку так как вес и размеры одинаковые ( они в картер 26-го уложили свой 30-ик) , то результаты тоже вполне так ничевошечные .
www.mvvs.cz/mvvs_30_e.html
Единственный минус и это мне всегда не нравилось, вальбро на морде мотора.
---------------------------------
В целом я просто делаю выводы , а о выдющихся конструктивных мыслях япошек , я так не говорил, а просто надеялся что они его родили ( мотор ) исходя практики на вертолетной версии учтя её недостатки.
-20 , увы я не пользователь в столь экстремальных для любого мотора условий.
Потому ориентируюсь на отзывы кто мерил и характеристики производителя.
А они очень даже некультурно я бы сказал красивые -
www.puffinmodels.com/product.php?prod=853
Но когда китайца в гонял в заветные 8600 с винтом АПС18х6 , тяги было неприлично - он мне оторвал фаервол на модели.
Без резонансных труб и прочего, с питцц глушителем .
мотор выработал порядка 12литров 8850 с 18/8 MENZ глушитель бочонок бензин джидрайв98.
Ну и с такими оборотами на таком винте я не думаю что тяга 7кг …
Вы то как на 15-ху не решились?
Вы то как на 15-ху не решились?
Всем привет.Взял таки пятнашку.Еще не заводил.MVVS26 и EVO26GT буду продавать,небольшой папандос случился.Весной заведу 15шку отпишусь в теме.
Интересненько будет.
Завести не самое главное .
Пеньковые запуски не так интересны.
Больше именно эксплутационная сторона.
Очень тяжело на 15-хе выбрать её потенциал.
Причины писал ранее .
Вот кто бы сделал 15-ху на 100грамм легче и компактнее.
А так тяжело её комфортно реализовать ( или она должна быть зверски мощная) .
Только поэтому у меня пока один любимый мною моторчик чуть большего размера.
Короче ожидаем вашего мнения и будет замечательно если это будет на примере с какой то моделью.
(Модельку то не присмотрели еще? )
Пиндосов хрен поймешь , классные модели заменяют на уродские дрова.
Был у них средненький реактор, был шовтайм50-й - имхо 15-ха там была бы более менее адекватна .
Сняли с производства и выставили черт знает что взамен - не украсть , ни покараулить.
Сейчас правда угрожают новой версией Юкандо -
www.towerhobbies.com/products/…/gpma1272.html
Есть маленький вариант что 15-ха будет в пору (если габариты мотора не будут великими).
А так я лично даже и не знаю что можно этому моторчику подмерить - плосколет или что то воять самому.
Ну и с такими оборотами на таком винте я не думаю что тяга 7кг …
Вы то как на 15-ху не решились?
К своему стыду я так и не померил тягу точно. При “пробеге” порядка 6 литров на оборотах порядка 7800-7900 с таким же винтом, он натянул китайский безмен на 7кг до упора за шкалой, собственно на этом я и успокоился.
Теперь касаемо ОСа 15, получив опыт эксплуатации высокофорсированного мотора, я заметил одну особенность. MVVS начинает весело реагировать на газ от 50% газа и выше, это бесспорно та, обратная сторона медали называемой высокой литровой мощностью, обусловленной широкими фазами перепуска и большой степенью сжатия. ОС15 еще более форсирован, я понимаю что его стихия это пилотажная модель F3а на которой он работая на 50-60% газа только будет в самом начале своей тяговой характеристики. Это очень хорошо для пилотаги но плохо для биплана, а я хочу биплан.
Весной заведу 15шку отпишусь в теме.
Мужики,виноват,написал не в тему.Приобрел 15шку от evo. Sorry.
а я хочу биплан.
Не могу судить об ОС , будет ждать когда дядька его попробует и может выскажет свои замечания или наоборот.
Но вот тоже хочу бип и поэтому сейчас бы был рад этой возможности
MVVS26 и EVO26GT буду продавать
И может бы и пристал к человеку - ведь хотел эту моторку.
Но увы спустил весь потенциал в бип в котором будет стоять 20-ик с задним выхлопом.
По первым прикидкам у меня выйти должна супер установка в той модели на которую его беру.
Родной глушак как обычно в мульду.
Вместо него классно получается просто сделать рожки без канистры вниз.
Экономия веса . Моторамы не будет в классическом виде .
Зажигалка будет обрезана . Свечка прижата к головке за счет своего расположения.
ВМГ должна получиться очень замечательная .
И тут если сравнить все что я смогу получить на фоне ОСлика - увы но решающим будет то что мой выбор мощнее.
-
К своему стыду
Вот делов то , я тоже не мерю, так как решающим значением идет не тяга на земле , а характеристика ВМГ в полете применительно к используемой модели.
А тяга в статике это очень относительная перспектива что бы делать на ней акцент.
Так что все нормальненько .
Так что удачного вам пути к вашей цели - к бипу .
Приобрел 15шку от evo. Sorry.
Нее это как факт интересно , но не более .
Оса как раз перекрывает недостатки ЕВО , но насколько имеет смысл переплачивать. это уже другой аргумент.
На опыте ЕВО-10 пользовал в родном варианте и с помпой - результат одинаковый , везде свои ± , но вот именно у оса должен получиться более комфортный вариант.
Плюс надежда за доп деньги что не будет рулетки как у Эво - на тему качества.
Заказал, начинаю ждать )))) Хочу попробовать на и-15 от пилотажа …
Подождем и мы .
больше не буду говорить о своем видении , а то так никто и не купит и не скажет ничего.
******************************
Блин не сдержался - морда огромная у Ишачков , сильно затеняется винт капотом .
Оптимальный винт в размере 15х6 для 15-шек и может чуток будет маловато моторчика.
Вам конечно пилотаж не крутить и тяги под 4300 вам должно хватить ( в вашем варианте будет чуток поменьше) .
Ну и ладно главное мотор будет , а там может еще какую модельку присмотрите.
Что ж они такие тяжелые… 😦
ASP 91 в бензине
Алексей, просьба пояснить что это? Если можно ссылку где можно познакомиться.
Алексей, просьба пояснить что это? Если можно ссылку где можно познакомиться.
Это переделка , до ума доведу будет видео .
Пришёл движок, обкатал …)
Пока все нравится ) только какая-та вибрация на максимале … Винт в плоскости небольшой восьмеркой. Отработал 1200 гр , около 7 часов.
Тахометра нет, и температуру на ощупь… )
Пришёл движок, обкатал …)
Пока все нравится ) только какая-та вибрация на максимале … Винт в плоскости небольшой восьмеркой. Отработал 1200 гр , около 7 часов.
Тахометра нет, и температуру на ощупь… )
Это конечно всё здорово, а зачем 7 часов гонять на земле? или в начале были проблемы с мотором? поделитесь пожалуйста 😃
Скорее всего так восприняли инструкцию …
Правда смысловая нагрузка про 2 литра или 10 полетов в другом.
Да не все ли равно.
Более интересен момент - померьте пожалуйста штангелем ( надеюсь есть такой инструмент) проходное отверстие карбюратора.
И самое главное вы не человек религии - состав топлива обязан быть 50-1 .
В паспорте производитель рекомендует 25-1, религия потерпит крах если что.
Всем привет! никаких проблем с запуском не было , проблемы были с новым стартером … ) завелся почти сразу , зажигалка дурила из за тахометра. А на земле только потому , что самолет еще не собран ( И-15 от пилотажа), да топливо 92-й 25-1 масло Клотц.
С инструментом меня просто озадачили… дырка 10.000мм
На холодную и на горячую после подсоса заводился 1-2 толчка.
Спасибо за размерчик - жду мая , нужен такой карбик ( 120 грамм экономии веса против уродливого вальбро).
А заводиться , куда ему деваться. Тем более защиту опустили с 240 оборотов до 120 .
Раньше было 240 ( когда посетила блаж в зажигалках делать защиту) , вот там требуется резкий рывок.