Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP
Видел где то ролик на Ютубе, там один зарубежный коллега демонстрировал как улучшить плотность прилегания лепестков - он просто шлифовал домик с двух сторон на мелкой наждачке… соответственно наждачка на ровной жесткой поверхности при этом должна располагаться.
Я через глушитель не дул конечно, но визуально очень плотно прилегало…
А вот пластиковый переходник, тот что между карбюратором и мотором стоит, у меня лично был отлит неровно - с торца поверхность была небольшими волнами, вот его я отшлифовал на всякий случай.
Переходник такой же, при сборке промазываю герметиком. Хочется добиться стабильной работы, но пока спасает два режима - полетный и посадочный. Мерял тягу в статике, винт 18*10 дерево ,больше 7400 не получил. Обороты не мерял, накрылся тахометр.Еще вопрос по зажиганию, у меня работает лучше когда датчик холла стоит до упора ( по часовой стрелке), раньше уже не сделать. У кого еще в таком положении?
у меня работает лучше когда датчик холла стоит до упора ( по часовой стрелке)
Я когда по инструкции настраивал на -30град (по икре) у меня наоборот почти в крайнем положении получилось против часой стрелки, тоже немного смущает… пробовал чуть пораньше зажигание, разницы особо не ощутил.
Тут где то на форуме товарищ один предлагал по оборотам настраивать на работающем моторе - т.е. при оборотах, кажется выше среднего, смещать дачик холла и добиваться максимальных оборотов. мне с точки зрения безопасности такой метод не нравится, соответственно сам пока не пробовал.
Я когда по инструкции настраивал на -30град (по икре) у меня наоборот почти в крайнем положении получилось против часой стрелки, тоже немного смущает… пробовал чуть пораньше зажигание, разницы особо не ощутил.
Тут где то на форуме товарищ один предлагал по оборотам настраивать на работающем моторе - т.е. при оборотах, кажется выше среднего, смещать дачик холла и добиваться максимальных оборотов. мне с точки зрения безопасности такой метод не нравится, соответственно сам пока не пробовал.
Пробовал на работающем,лучше вдвоем, то же не понятно толком.А как инструкция глаголит? Я так понимаю здесь вожно расстояние до вмт в мм.С коробки точно до упора не стояло.
Я так понимаю здесь вожно расстояние до вмт в мм.
Инструкцию я выкладывал на первой странице (если ссылка не работает могу продублировать). Инструкция от другой версии зажигания, но думаю по углу опережения разницы не должно быть…
Там опережение именно в градусах указано, если не ошибаюсь 30град. Линейка есть в виде транспортира на последней странице инструкции. Градусы настраиваются не физическому положению магнита относительно датчика холла, а по проскакиванию искры… так как искра при вращении проскакивает сразу после того как магнит прошел датчик холла (по заднему фронту импульса я так понимаю).
Инструкцию я выкладывал на первой странице (если ссылка не работает могу продублировать). Инструкция от другой версии зажигания, но думаю по углу опережения разницы не должно быть…
Там опережение именно в градусах указано, если не ошибаюсь 30град. Линейка есть в виде транспортира на последней странице инструкции. Градусы настраиваются не физическому положению магнита относительно датчика холла, а по проскакиванию искры… так как искра при вращении проскакивает сразу после того как магнит прошел датчик холла (по заднему фронту импульса я так понимаю).
Да ссылка не работает, если возможно обновите. Спасибо.
ссылка не работает, если возможно обновите
Добрый день , кто пробовал на этом движке крутить винты диаметром 20*6 20*7 ? Какие были результаты?
Надо бы еще на всякий случай заказать в емексе NGK вместо родной нонэйм свечи
всего в экзисте и емексе доступно три свечи данного размера: Denso, Honda, NGK…
Денсо я уже заказывал, теперь решил на пробу купить свечку Хонда (98052-56471). Вскрыв фирменную упаковку Honda немного удивился - внутри оказалась свеча NGK и если внимательнее на коробку взглянуть, то там на свече тоже NGK написано -
очевидно Хонда сама не производит свечки, а закупает у NGK. Прикол в том, что “Хонда” стоит дешевле:
У меня на днях вот такое случилось. Двигатель запустился легко, но как только начал прибавлять обороты, сразу заглох, погас тахометр и, как оказалось, бортовой приемник “отвязался” от ПУ-передатчика, т.е. замигала красная лампочка в приёмнике. И “привязка” появилась только после переключения тумблера зажигания. При следующих попытках всё повторялось. Сначала подумал, что от вибрации где-то в электроцепи зажигания появилась “сопля”, но, перебрав всю цепь, ничего не обнаружил. Дефект я всё-таки исправил, заменив блок зажигания. Коллеги, может кто сможет теоретически объяснить, что же произошло с блоком зажигания и можно ли его отремонтировать?
У меня на днях вот такое случилось. Двигатель запустился легко, но как только начал прибавлять обороты, сразу заглох, погас тахометр и, как оказалось, бортовой приемник “отвязался” от ПУ-передатчика, т.е. замигала красная лампочка в приёмнике. И “привязка” появилась только после переключения тумблера зажигания. При следующих попытках всё повторялось. Сначала подумал, что от вибрации где-то в электроцепи зажигания появилась “сопля”, но, перебрав всю цепь, ничего не обнаружил. Дефект я всё-таки исправил, заменив блок зажигания. Коллеги, может кто сможет теоретически объяснить, что же произошло с блоком зажигания и можно ли его отремонтировать?
А кил-свич у Вас стоит в развязке по приёмнику? Питание раздельно? или общее?
Работать должно с любым питанием, со свитчем или без. Если замена зажигалки помогла, значит дело только в ней.
Работать должно с любым питанием, со свитчем или без. Если замена зажигалки помогла, значит дело только в ней.
Так у него приёмник в ребут уходит при перегазовках, значит в систему питания проскакивает высоковольтный потенциал. Вот и спрашиваю что да как.
А когда он заменил зажигалку все стало нормально, значит дело исключительно в ней. Так как раздельное питание у себя уже давно не используем, все работает
значит в систему питания проскакивает высоковольтный потенциал.
Не обязательно так!!!
Подобные проблемы еще возникают из за отсутствия эл. контакта между высоковольтным проводом и электродом свечи. Мотор работает тк через воздух пробивает, но при этом уровень помех становится чудовищный.
Гнилые свечные колпачки - это очень распространенная неисправность в Китайских моторчиках.
А кил-свич у Вас стоит в развязке по приёмнику? Питание раздельно? или общее?
И питание раздельное, и кил-свич стоит, и свечной колпачок почти новый.
И питание раздельное, и кил-свич стоит, и свечной колпачок почти новый.
А ещё такой вопрос масса системы зажигания как то связана с бортовой массой? Тахометр не подключен к телеметрии? А Вы пробывали заводить мотор без включения бортового питания?
но как только начал прибавлять обороты, сразу заглох, погас тахометр и, как оказалось, бортовой приемник “отвязался” от ПУ-передатчика,
Очень похоже на просадку напряжения… и судя по описанию зажигание его вызывает при повышении оборотов.
А ещё такой вопрос масса системы зажигания как то связана с бортовой массой? Тахометр не подключен к телеметрии? А Вы пробывали заводить мотор без включения бортового питания?
Тахометр к телеметрии не подключен. Масса системы зажигания не связана с бортовой массой (если только как-то через кил-свич…?). Заводить без включения бортового питания не пробовал, т.к. не было времени “потрошить” бортовую электропроводку, да и приёмник не доступен без его демонтажа. Наметил проверить неисправный блок зажигания на стенде с другим двигателем как только появится свободное время.
Владимир любым мягким проводом хорошего сечения соедините ВВ провод с массой двигателя. В случае некорректной работы системы зажигания в полете, поможет приземлиться.
Очень похоже на просадку напряжения… и судя по описанию зажигание его вызывает при повышении оборотов.
Напряжения обоих аккумуляторов контролировал во время запуска двигателя, подключая их поочерёдно через балансировочные разъёмы к тестеру аккумуляторов. Никакой просадки напряжения не заметил. В минувшую субботу устранял эту неисправность, а в воскресение эта модель уже летала и без нареканий с другим блоком зажигания, но с теми же аккумуляторами.
Владимир любым мягким проводом хорошего сечения соедините ВВ провод с массой двигателя. В случае некорректной работы системы зажигания в полете, поможет приземлиться.
Игорь, спасибо за хороший совет, обязательно сделаю.
Масса системы зажигания не связана с бортовой массой (если только как-то через кил-свич…?)
Если делаете раздельное питание борта и зажигания, то киллсвич нужно ставить с опторазвязкой!!!
Иначе как раз масса зажигалки и соответственно корпус двигателя будет соединен с массой(минусом) бортового питания и смысл(в плане защиты от помехи) Вашего раздельного питания будет потерян.