Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP
вы не спутали с воздушной ? \ в районе распылителя ХХ есть прорезь для поступления воздуха
Нет не спутал, именно о дроссельной заслонке речь… сейчас внимательно с лупой посмотрел со стороны воздушной заслонки (карбюратор прикручен) - там на дроссельной заслонке действительно есть маленький вырез в виде полукруга на кромке… тогда да, есть через чего поступать воздуху.
Мне на данном этапе все равно, что там написано, лишь бы работало нормально…
Вот там где вас не просят давать людям оценку , вы прямо аж дока …
А в реальной жизни 15 летний пацан грамотнее вас …
А теперь нагрузитесь и подумайте что вы сделали не так ( даже если откроете чок , что будет дальше).
Куда делся ваш интеллект?
Что вы накуролесили.
Даже после запуска мотор вас пошлет в ту степь.
Элементарная вещь - запустить двигатель на проверку оказалась такой проблемой для особо одаренного .
А оценить людей и рассортировать их по полкам тут мы профи…
Переносить свои обиды в другую ветку это моветон… За хамство получите заслуженный помидор…
А чок открывается у меня полностью… и даже 2-3 миллиметра в запасе остается…
так шта если по делу что есть - милости прошу, в нормальном тоне… в противном случае прошу не засорять ветку.
Инструкция к зажиганию RCEXL - может кому пригодится…
чок открывается у меня полностью… и даже 2-3 миллиметра в запасе остается…
сказочник 😁😁☕
Какое расстояние должно быть от задней стенки вашей приблуды для нормальной работы карба ? 😢
P.S.
Переносить свои обиды в другую ветку это моветон
Вести себя нужно нормально не только в определенных ветках. А везде по форуму где вы пытаетесь общаться.
Похоже найдена причина по которой мотор не заводится…
В ходе вчерашних экспериментов было выявлено следующее:
- Топливо закачивается в карбюратор нормально и проблема не в этом…
- Вспышек практически не было (один раз схватило было, но повторить не удалось).
- При настройке угла опережения обратил внимание на то, что примерно один раз из пяти оборотов не появляется искра… т.е. пропуски зажигания присутствуют… позже подъехавший приятель подтвердил, что такого быть не должно… и сама искра должна быть более “внятной”.
Первый подозреваемый - китайская свеча без опознавательных знаков - CM6, найти аналоги в магазинах города не удалось… Заказал свечу в магазине Exist, привезут только через пару дней… соответственно продолжение истории будет только в следующие выходные.
Есть конечно еще вариант, что виновато само зажигание… но думать об этом пока не хочется.
Олег! Извини, но сколько же можно издеваться над двигателем? Причину тебе уже и показали и объяснили. Отведи двигатель от стенки стенда мм на 10, лучше на 15-20. Или сделай в стенке стенда отверстие мм 20 в диаметре для прохода воздуха в карбюратор. У тебя, стендом перекрыт доступ для нормального поступления воздуха, двигатель просто заливает, поэтому и вспышек нет. Угол опережения зажигания и установки иголок верни, для начала, на заводские установки. Удачи.
Отведи двигатель от стенки стенда мм на 10, лучше на 15-20.
Вчера замерял расстояние от карбюратора до стенки… от полностью открытой воздушной заслонки еще 5 мм… и открытая заслонка на 5 мм примерно выступает… всего 10мм… 10мм - этого более, чем достаточно для нормальной работы двигателя. площадь щели всасывания в 2,1 раза больше площади всасывающего патрубка.
А на фото выше просто визуальный обман… Позже выложу более корректное фото.
Извини, но сколько же можно издеваться над двигателем? Причину тебе уже и показали и объяснили.
Осмелюсь предположить, что причина все таки не в этом…
а моя версия с зажиганием Вы считаете несостоятельна?
Пропуски искры допускаются? Если искра через раз проскакивает при атмосферном давлении, при избыточном ситуация будет еще хуже.
Олег, тебе подсказали, что нужно сделать сразу не раздумывая на основе опыта, у тебя свое мнение, к сожалению это бывает. Переходим к версии о зажигании. Конечно пропусков искры, тем более на воздухе, быть не должно. Но причин сдесь может быть множество. Не полностью надвинутый наконечник (поначалу многие боятся приложить нужное усилие), отсутствие контакта свечи с центральной контактной пружиной (она может отсутствовать или посто запасть внутри наконечника), возможный пробой изолятора наконечника или резистора, плохой контакт по земле с корпусом двигателя, большой зазор от датчика до магнита, низкое напряжение батареи под нагрузкой и т. д. И только потом можно начинать грешить на зажигание.
что примерно один раз из пяти оборотов не появляется искра…
Фокус такой был не раз , датчик холла в кронштейне не до конца вставлен . Вынимаем клинышек и двигаем холл до упора , если этого не достаточно сверлим глубже . Проблема в том что холл стоит не над магнитом . Отверстие на мотораме все же просверлите . Отверните иглы L- 1.5 H - 2 . Удачи . Вы какой бензин льете ?
у тебя свое мнение, к сожалению это бывает.
Ну почему к сожалению, это к счастью! ))
И я ни в коем случае не пренебрегаю чужим опытом (штудировал форум несколько месяцев прежде, чем купить такой мотор) … просто про воздух, сечение и сопротивление на всасе это простейшая задача по газодинамике… И я Вас уверяю, сопротивление создаваемое за счет бокового всаса а не прямого, ничтожно и оно полностью компенсируется площадью щели всасывания. И уж точно 1см. расстояния до стенки не влияет при старте двигателя… Даже в теории это хоть сколько нибудь может повлиять только на максимальных оборотах при максимальном расходе воздуха… сейчас же стоит задача завести двигатель и по ложному следу идти я не хочу…
А с зажиганием проблемы объективные и будет неправильно их игнорировать.
большой зазор от датчика до магнита
датчик холла в кронштейне не до конца вставлен .
А вот это обязательно проверю, спасибо.
большой зазор от датчика до магнита
Холл при зазоре в 5мм работает если ровно над магнитом .
Холл при зазоре в 5мм работает если ровно над магнитом .
5мм там скорее всего нет… думаю не более 2-3мм… ну и плюс толщина кожуха… сейчас проверить точно не могу - мотор остался там, где пытался его заводить… Расположение датчика проверю обязательно.
Вы какой бензин льете ?
Бензин 92-ой… купил в “Оптане”… в нашем городе считается, что именно там наименьший риск нарваться на некачественный бензин.
Масло Liqui Moli полусинтетика.
Бензин 92-ой
Одолеете моторку , попробуйте 80 с подстройкой опережения .
Да, много раз попадалось на форуме, что на 80-ом лучшие результаты люди получают…
можно будет попробовать…
А можно уточнить!! Е…ля происходит с новым движком ???
Пока приостановил эксперименты, болезнь сразила - с температурой лежу.
Заказал этот движок. Приедет- посмотрим, что за зверь!
Даешь обзор!Тоже в поиске движка.Как с запчастями дела обстоят на него,вибрация и т д.
После долгой паузы (в больнице пришлось полежать) снова позанимался мотором… и похоже нашел причину того, почему не заводится мотор - отсутствие искры при быстром вращении вала…
Вчера вечером серьезно настроился завести мотор… но для начала решил снова проверить искру, вспомнив о том, что при первых испытаниях были пропуски (выше об этом упоминал). В итоге эксперименты показали, что при медленном вращении пропусков нет, а при быстром пропуски очень значительные - примерно из 10 оборотов искра проскакивает всего 3-4 раза!
В итоге я даже не стал пытаться заводить, смысла нет…
У кого какие мысли по этому поводу? Как проверить дело в датчике холла или в самом зажигании?
Подойдет ли датчик холла от DLE (могу у приятеля попросить для теста)?
Проверил еще следующее:
- Расстояние между магнитом и датчиком холла примерно 1,2мм.
- Пробовал перемещать датчик вдоль оси мотора ±3мм… при перемещении к пропеллеру вообще искра пропадает, если смещать в обратную сторону то картина никак не меняется. Если быстро проводить мимо снятого датчика внешним магнитом, пропуски тоже имеются.
- Контакт в надсвечнике хороший… при пропусках посторонних щелчков в колпачке или еще где не слышно.
- Искра по интенсивности нормальная, просто она либо есть либо ее нет…
Подойдет ли датчик холла от DLE (могу у приятеля попросить для теста)?
Берите у приятеля зажигание, могет в нем дело. А датчик холла может другую полярность иметь, и работать не будет вообще.