Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP

Antibus

Переносить свои обиды в другую ветку это моветон… За хамство получите заслуженный помидор…

А чок открывается у меня полностью… и даже 2-3 миллиметра в запасе остается…
так шта если по делу что есть - милости прошу, в нормальном тоне… в противном случае прошу не засорять ветку.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Antibus:

чок открывается у меня полностью… и даже 2-3 миллиметра в запасе остается…

сказочник 😁😁
Какое расстояние должно быть от задней стенки вашей приблуды для нормальной работы карба ? 😢

P.S.

Antibus:

Переносить свои обиды в другую ветку это моветон

Вести себя нужно нормально не только в определенных ветках. А везде по форуму где вы пытаетесь общаться.

Antibus

Похоже найдена причина по которой мотор не заводится…

В ходе вчерашних экспериментов было выявлено следующее:

  1. Топливо закачивается в карбюратор нормально и проблема не в этом…
  2. Вспышек практически не было (один раз схватило было, но повторить не удалось).
  3. При настройке угла опережения обратил внимание на то, что примерно один раз из пяти оборотов не появляется искра… т.е. пропуски зажигания присутствуют… позже подъехавший приятель подтвердил, что такого быть не должно… и сама искра должна быть более “внятной”.

Первый подозреваемый - китайская свеча без опознавательных знаков - CM6, найти аналоги в магазинах города не удалось… Заказал свечу в магазине Exist, привезут только через пару дней… соответственно продолжение истории будет только в следующие выходные.

Есть конечно еще вариант, что виновато само зажигание… но думать об этом пока не хочется.

IVM

Олег! Извини, но сколько же можно издеваться над двигателем? Причину тебе уже и показали и объяснили. Отведи двигатель от стенки стенда мм на 10, лучше на 15-20. Или сделай в стенке стенда отверстие мм 20 в диаметре для прохода воздуха в карбюратор. У тебя, стендом перекрыт доступ для нормального поступления воздуха, двигатель просто заливает, поэтому и вспышек нет. Угол опережения зажигания и установки иголок верни, для начала, на заводские установки. Удачи.

Antibus
IVM:

Отведи двигатель от стенки стенда мм на 10, лучше на 15-20.

Вчера замерял расстояние от карбюратора до стенки… от полностью открытой воздушной заслонки еще 5 мм… и открытая заслонка на 5 мм примерно выступает… всего 10мм… 10мм - этого более, чем достаточно для нормальной работы двигателя. площадь щели всасывания в 2,1 раза больше площади всасывающего патрубка.
А на фото выше просто визуальный обман… Позже выложу более корректное фото.

IVM:

Извини, но сколько же можно издеваться над двигателем? Причину тебе уже и показали и объяснили.

Осмелюсь предположить, что причина все таки не в этом…
а моя версия с зажиганием Вы считаете несостоятельна?
Пропуски искры допускаются? Если искра через раз проскакивает при атмосферном давлении, при избыточном ситуация будет еще хуже.

IVM

Олег, тебе подсказали, что нужно сделать сразу не раздумывая на основе опыта, у тебя свое мнение, к сожалению это бывает. Переходим к версии о зажигании. Конечно пропусков искры, тем более на воздухе, быть не должно. Но причин сдесь может быть множество. Не полностью надвинутый наконечник (поначалу многие боятся приложить нужное усилие), отсутствие контакта свечи с центральной контактной пружиной (она может отсутствовать или посто запасть внутри наконечника), возможный пробой изолятора наконечника или резистора, плохой контакт по земле с корпусом двигателя, большой зазор от датчика до магнита, низкое напряжение батареи под нагрузкой и т. д. И только потом можно начинать грешить на зажигание.

alekse
Antibus:

что примерно один раз из пяти оборотов не появляется искра…

Фокус такой был не раз , датчик холла в кронштейне не до конца вставлен . Вынимаем клинышек и двигаем холл до упора , если этого не достаточно сверлим глубже . Проблема в том что холл стоит не над магнитом . Отверстие на мотораме все же просверлите . Отверните иглы L- 1.5 H - 2 . Удачи . Вы какой бензин льете ?

Antibus
IVM:

у тебя свое мнение, к сожалению это бывает.

Ну почему к сожалению, это к счастью! ))
И я ни в коем случае не пренебрегаю чужим опытом (штудировал форум несколько месяцев прежде, чем купить такой мотор) … просто про воздух, сечение и сопротивление на всасе это простейшая задача по газодинамике… И я Вас уверяю, сопротивление создаваемое за счет бокового всаса а не прямого, ничтожно и оно полностью компенсируется площадью щели всасывания. И уж точно 1см. расстояния до стенки не влияет при старте двигателя… Даже в теории это хоть сколько нибудь может повлиять только на максимальных оборотах при максимальном расходе воздуха… сейчас же стоит задача завести двигатель и по ложному следу идти я не хочу…

А с зажиганием проблемы объективные и будет неправильно их игнорировать.

IVM:

большой зазор от датчика до магнита

alekse:

датчик холла в кронштейне не до конца вставлен .

А вот это обязательно проверю, спасибо.

alekse
Antibus:

большой зазор от датчика до магнита

Холл при зазоре в 5мм работает если ровно над магнитом .

Antibus
alekse:

Холл при зазоре в 5мм работает если ровно над магнитом .

5мм там скорее всего нет… думаю не более 2-3мм… ну и плюс толщина кожуха… сейчас проверить точно не могу - мотор остался там, где пытался его заводить… Расположение датчика проверю обязательно.

alekse:

Вы какой бензин льете ?

Бензин 92-ой… купил в “Оптане”… в нашем городе считается, что именно там наименьший риск нарваться на некачественный бензин.
Масло Liqui Moli полусинтетика.

alekse
Antibus:

Бензин 92-ой

Одолеете моторку , попробуйте 80 с подстройкой опережения .

Antibus

Да, много раз попадалось на форуме, что на 80-ом лучшие результаты люди получают…
можно будет попробовать…

7 days later
vitaminkvl

А можно уточнить!! Е…ля происходит с новым движком ???

Antibus

Пока приостановил эксперименты, болезнь сразила - с температурой лежу.

Baloo

Заказал этот движок. Приедет- посмотрим, что за зверь!

azat15region

Даешь обзор!Тоже в поиске движка.Как с запчастями дела обстоят на него,вибрация и т д.

16 days later
Antibus

После долгой паузы (в больнице пришлось полежать) снова позанимался мотором… и похоже нашел причину того, почему не заводится мотор - отсутствие искры при быстром вращении вала…

Вчера вечером серьезно настроился завести мотор… но для начала решил снова проверить искру, вспомнив о том, что при первых испытаниях были пропуски (выше об этом упоминал). В итоге эксперименты показали, что при медленном вращении пропусков нет, а при быстром пропуски очень значительные - примерно из 10 оборотов искра проскакивает всего 3-4 раза!
В итоге я даже не стал пытаться заводить, смысла нет…

У кого какие мысли по этому поводу? Как проверить дело в датчике холла или в самом зажигании?
Подойдет ли датчик холла от DLE (могу у приятеля попросить для теста)?

Проверил еще следующее:

  1. Расстояние между магнитом и датчиком холла примерно 1,2мм.
  2. Пробовал перемещать датчик вдоль оси мотора ±3мм… при перемещении к пропеллеру вообще искра пропадает, если смещать в обратную сторону то картина никак не меняется. Если быстро проводить мимо снятого датчика внешним магнитом, пропуски тоже имеются.
  3. Контакт в надсвечнике хороший… при пропусках посторонних щелчков в колпачке или еще где не слышно.
  4. Искра по интенсивности нормальная, просто она либо есть либо ее нет…
Baloo
Antibus:

Подойдет ли датчик холла от DLE (могу у приятеля попросить для теста)?

Берите у приятеля зажигание, могет в нем дело. А датчик холла может другую полярность иметь, и работать не будет вообще.

azat15region
Baloo:

Заказал этот движок. Приедет- посмотрим, что за зверь!

А ваш далеко еще?

Antibus
Baloo:

Берите у приятеля зажигание

Это понятно… я даже не сомневаюсь, что с исправным комплектом все будет отлично работать… Тут вопрос заключается в том, покупать ли только датчик холла или полностью зажигание… в первом случае цена вопроса от 5-6$ во втором 36-40$…

azat15region
Baloo:

В Малайзии!

Надеюсь у вас таких заморочек не возникнет.Хочется уже отзывов.Желательно положительных.)

Baloo
azat15region:

Надеюсь у вас таких заморочек не возникнет.Хочется уже отзывов.Желательно положительных.)

Уже в Москве трекнулась посыль!

Antibus
Antibus:

Как проверить дело в датчике холла или в самом зажигании?

Сегодня проверил датчик холла осциллографом… в нормальном состоянии на выходе напряжение 1,5В… при попадании датчика в поле постоянного магнита напряжение падает до нуля… при любой скорости вращения датчик выдает стабильные импульсы ступенькой 1,5В, пропуски искры при этом остаются.
Скорее всего бракованная зажигалка досталась, обидно… тем более, что на ХК в отзывах у кого то нормально все заводится. Короче заказал новый комплект зажигания - т.е. эксперименты продолжатся в лучшем случае дней через 20.

Baloo:

Уже в Москве трекнулась посыль!

Ну значит через неделю в Нижнем будет. Ждем положительных отзывов!