Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP
А на поршневом пальце есть подшипники?
Да есть игольчатый.
В поршне игольчатый подшипник стоит на Турниги?
В поршне игольчатый подшипник стоит на Турниги?
Не в самом поршне а на шатуне, может я не правильно выразился. А что не должно было быть? Почему Вас это так удивляет?
Конечно удивило, шатун и палец немного отличаются
Ну так надо обкатывать или нет?
Прикатывается кольцо и пара. Если кольцо и поршень менялся, конечно надо
Конечно удивило, шатун и палец немного отличаются
Это как? Это два разных узла мотора. Может я Вас не недопониманию, в общем со стороны поршня находится тоже игольчатый подшипник так же как и на шейки колен вала.
Кажется, я перехвалил мотор. Хотя, дело может и не в нём, а в зажигании. Два месяца мотор “отдыхал” вместе с моделью, на которую он был установлен. И вот я надумал “полетать”. Предварительно решил мотор погонять после простоя в гараже. Крутил, крутил его и всё без толку: пшикнет разок, другой и всё на этом. Дунул в глушитель и понял, что нужно снимать карбюратор. Оказалось, что один лепесток на “домике” неплотно прилегает (а до этой проверки всё было хорошо - последний раз летал в октябре). Не долго думая, установил на этот движок карбюратор от DLE-30, который давно “погиб” в аварии, предварительно изготовив переходник из миллиметровой пластинки-нержавейки, т.к. окно под “домик” в Turnigy-32 больше, чем в DLE-30. И вот счастье - движок сразу же завёлся. “Погонял” его и заглушил. Это было вчера поздно вечером. А сегодня вечером пошёл повторить эту процедуру и подстроить движок. Завёлся не сразу, пришлось его сначала подогреть тепловентилятором, потому что в гараже был минус. Работал движок на средних оборотах примерно минуту и вдруг внезапно заглох. Крутил , крутил - бесполезно. Проверил всё: свеча мокрая, искра есть, аккумуляторы в норме, когда прокручиваешь пропеллер, на тахометре циферки “бегают”. Спустя полчаса повторил попытку: движок завелся и так же внезапно заглох, как будто выключилось зажигание, но оно работало. Подсоединил другой комплект зажигания (от DLE-30) - всё повторилось один в один. Ещё раз всё проверил - нормально. Вот что это такое? Никто не сталкивался с подобным?
Свеча или колпак пробиты .
[QUOTE=alekse;6095387]Свеча или колпак пробиты .[/Q
Свечи менял в процессе, а колпаки на обоих комплектах зажигания новые (собраны из покупных комплектов).
Коллеги, у меня имеется цилиндр со смятой резьбой для свечи (однажды свеча “выстрелила”). Подскажите, где можно достать (купить), как это называется, переходник, футорка или ввёртыш для свечи, чтобы можно было отверстие в цилиндре рассверлить, нарезать новую резьбу, а эту деталь ввернуть, а уже в неё ввернуть свечу?
Коллеги, у меня имеется цилиндр со смятой резьбой для свечи (однажды свеча “выстрелила”). Подскажите, где можно достать (купить), как это называется, переходник, футорка или ввёртыш для свечи, чтобы можно было отверстие в цилиндре рассверлить, нарезать новую резьбу, а эту деталь ввернуть, а уже в неё ввернуть свечу?
Владимир, лучше купить новый цилиндр. Футорки (ввертыши) никогда не были надежны…
На 14 резьбу , колпак бензопильный . Свеча будет вечная и уже со встроенным резюком .
[QUOTE=alekse;6096659]Тут himodel.com/…/14mm_to_10mm_spark_plug_bushing_adap…[/QUO
Спасибо за подсказки. Для начала только сейчас заказал такой переходник на Aliexpress/
На 14 резьбу , колпак бензопильный . Свеча будет вечная и уже со встроенным резюком .
С этим никто и не спорит. Если футорка не выстрелит…😁
Развальцевать изнутри не забудьте .
Развальцевать изнутри не забудьте .
А как и чем развальцевать? Втулка медная.
Конусом без фанатизма тюкнуть .
На 14 резьбу , колпак бензопильный . Свеча будет вечная и уже со встроенным резюком .
Я что-то не понял про бензопилу. Что, можно обойтись без переходника? Сразу в цилиндре сделать резьбу на 14 и в неё ввернуть свечу от бензопилы? И что такое “резюк”?
Моторы здз и рото гляньте . Резистор который в колпаке для см6 .