Бензиновый мотор Turnigy TR-32 32CC 3.8HP
Даа ребят,почитал я тут ваши похождения,и ужаснулся что меня это всё скоро ждёт.
Зато какой опыт наберётесь!
А набравшись опыта уже можно со спокойной совестью купить ДА-35 или ДЛЕ-35RА и спокойно летать, ничего не делая с моторами годами😒
Даа ребят,почитал я тут ваши похождения,и ужаснулся что меня это всё скоро ждёт.
не так все страшно. я лично столкнулся только с двумя проблемами (кроме тех которые я сам себе создал): затрудненный первый запуск (что быстро проходит, после двух часов обкатки будет заводиться отлично) и чуть более серьезная проблема - подшипники. купил новые совсем недорого, замена несложная. других проблем не было - заводится отлично, обороты максимальные чуть больше заявленных держит… прошлый сезон без проблем отлетал, жду следующего. считаю, что за эти деньги некоторые устранимые недостатки можно простить… ну а если мотором заниматься не хочется ни за какие деньги, то разумеется нужно брать что то дороже.
Несколько раз я заводил и глушил Turnigy
Владимир, не самый лучший способ запуска двигателя ударом по пропеллеру. Вмятины неизбежны, какой бы прочный он не был
не так все страшно. я лично столкнулся только с двумя проблемами (кроме тех которые я сам себе создал): затрудненный первый запуск (что быстро проходит, после двух часов обкатки будет заводиться отлично) и чуть более серьезная проблема - подшипники. купил новые совсем недорого, замена несложная. других проблем не было - заводится отлично, обороты максимальные чуть больше заявленных держит… прошлый сезон без проблем отлетал, жду следующего. считаю, что за эти деньги некоторые устранимые недостатки можно простить… ну а если мотором заниматься не хочется ни за какие деньги, то разумеется нужно брать что то дороже.
не факт что дороже будет работать. Я взял новый 3W,правда лежал 3 года и поверте опыта с ним уже тоже набрал. До этого только опыт был с калильными и компрессионными,но это было давно и в моделке.
[QUOTE=Juk;6267097]Владимир, не самый лучший способ запуска двигателя ударом по пропеллеру. Вмятины неизбежны, какой бы прочный он не был[/QU
Юрий, шланг резиновый, а пропеллер негодный для полётов.
…пропеллер негодный для полётов
Ну, тогда не жалко!😆
Наконец, сегодня удалось облетать самоделку-бензиныча (в комплектации как на видео - см.пост 321). Только пропеллер другой поставил. Аппаратура управления: ПУ - Spektrum DX6i, приёмник - AR500. Летал на разных режимах, на разных удалениях - никаких помех этот свечной провод не создавал на бортовую аппаратуру на моём самолёте и на летающие рядом вертолёты с электро двигателями и с ДВС. Значит этот свечной провод от иномарки изготовлен по нано-технологиям.
…никаких помех…
Поздравляю! Очень интересный опыт - Колпачек свечи без экрана! В колпачке часто пробой наступает на экран. А здесь - нет экрана, нет пробоя.
А если просто снять экран с колпачком и оставить только силиконовую вставку на свече. Как будет работать ?
Поздравляю! Очень интересный опыт - Колпачек свечи без экрана! В колпачке часто пробой наступает на экран. А здесь - нет экрана, нет пробоя.
Да, на конце высоковольтного провода одет кусочек резинового шланга на изолятор свечи, чтобы от вибрации мотора не соскочила клемма провода с наконечника свечи.
А если просто снять экран с колпачком и оставить только силиконовую вставку на свече. Как будет работать ?
Мне кажется, что весь секрет заключается в свойствах “моего” свечного провода.
Вот на этих фото (6 фото в конце) я и эта моя модель - 13.03.2016.
go.php?yadi.sk/d/JnUTxPobq9AwD
Олег (Antibus), горючее спосибо за темой. Мне очень нравится!
Скажите пожалуста, сколько литров сьел движок и как ему водится за те два года.
Как держится карб?
Вглянусь/задумался на его за новинким HK YAK 54 120e.
У меня XYZ 26HP-S и после 8-го литра тоже менял все подшипники, доработавал клапан, а сейчас проблем с карбом.
А цена болшая чем TGY32.
Значить ли ето что там качество хуже?
Скажите пожалуста, сколько литров сьел движок и как ему водится за те два года.
Как держится карб? У меня XYZ 26HP-S и после 8-го литра тоже менял все подшипники, доработавал клапан, а сейчас проблем с карбом.
А цена болшая чем TGY32.
Мотор у меня съел не более 3 литров бензина - последние 2 года не часто удавалось полетать.
Поэтому о надежности и качестве не буду говорить - мотор мало проработал. Сравнивать с другими моторами тоже не могу - это мой первый бензиновый мотор. Про карбюратор не понял вопрос, с карбюратором проблем никаких у меня не было…
Лепестковый клапан в моем моторе прилегает плотно.
Пока лично у меня есть три замечания к мотору:
- трудный первый запуск, но после часа обкатки стал заводится идеально.
- ненадежные подшипники - пришлось поменять.
- неуверенная работа ниже 2000об/мин - иногда глохнет… при 2000 и выше проблем нет, меня устраивает.
Спосибо за ответ, Олег!
А кто нибудь другого что скажет?
Я задумался что вибрат - TR32 или АGM30.
Помогите советом, ребята!
Я задумался что вибрат - TR32 или АGM30. Помогите советом, ребята!
DLE35Ra.😃
DLE35Ra.😃
Стопудово поддерживаю!!!
Турнигу установил на Як-54 (Пилотаж, 1,86 м). Вчера отлетал - было всё нормально. А сегодня на земле двигатель работал на всех оборотах нормально, а в первом же полёте сначала на высоких оборотах, а потом и на средних как будто на долю секунды отключалось зажигание с периодичностью в 2 секунды. Заменил свечу, кил-свич - всё повторилось, даже заглох. Зажигание и приёмник запитаны от разных аккумуляторов (оба LiPo 2S) через ВЕКи. Выходные провода от ВЕКов намотана на ферритовые кольца. Что могло произойти?
Да, свеча стояла родная, зажигание - тоже.
Раздельное питание и ферритовые кольца, это бесполезные пережитки прошлого. Копай зажигание, копачок, провод. Только там…