Что выбрать dle 35ra или Os max 33
На картере написано JAPAN
Два разных мотора. У меня знакомый с японцем извините за выражение еб…ся, заводится долго, в обратку частенько. У меня в обратку всего пару раз на обкатке и больше никаких намёков, заводится с полпинка, на самолёт поставил сразу с капотом, летал чуть больше пол газа, после посадки температура картера градусов 50-70 была(рукой тёплая слегка горячая),на СУшке хорошо продувается капот. И мы заметили что у японца(4 литра налёта) компрессия по слабже будет чем у китайца(2 литра с небольшим). Вообщем что то китайцы там накосячили ))) А пердёж при обкатке пробывали и на обогащёной и на обеднённой на низких оборотах звук почти одинаковый.
Ну у меня бывает заводится в обратку, но не напрягает, уже наловчился. После обеднения L вроде реже стает заводится в обратку. А пердеж убирается подстройкой. Но как писал, без капота
пердежь убирается подстройкой
хорошо, будем ещё попробывать )))
Обратка… Просто ослик, наверное, единственный движок в своем классе у которого реально хорошая компрессия. По крайней мере он единственный из тех, с которыми знаком я, который в ВМТ не стравливает давление в цилиндре. Таким образом плотность смеси, достаточная для воспламенения, у него появляется несколько раньше, чем у тех же китайцев. Чуть резче рывок при прохождении ВМТ (можно еще слегка припозднить зажигание), и никакой обратки.
мы заметили что у японца(4 литра налёта) компрессия по слабже будет чем у китайца(2 литра с небольшим)
Очень сомневаюсь, что такое возможно, если только японца не убили при обкатке. А может у китайца просто более тугой ход, поэтому и кажется, что компрессия выше.
Я от РОТО -25 ставил. Также работает и такой-же звук. Реально устраняется настройкой.
Полетав немного замечаю что топливо немного выплескивает через карбюратор ну и соответственно самолет,мотошпангоут в бензине! У всех так? Или может проблемма какая?
через карбюратор
полётов мало- такого не наблюдал, но через карбюратор он по моему сосать должен(на одном моторе МТ-50 или 55 не помню, через прокладку между карбом и картером было) ! может прокладки ? Или в глушителе дырки появились не заметные ??
Полетав немного замечаю что топливо немного выплескивает через карбюратор ну и соответственно самолет,мотошпангоут в бензине! У всех так? Или может проблемма какая?
Наиболее вероятно - утечка через одну из прокладок.
Я не был бы так категоричен!DLE35RA отличный мотор!
Хорошо работает мотор ,и холостые замечательные,я тоже выбор сделал в пользу DLE35ra,сегодня оплатил.
Полетав немного замечаю что топливо немного выплескивает через карбюратор ну и соответственно самолет,мотошпангоут в бензине! У всех так? Или может проблемма какая?
Так бывает когда лепестковый клапан плохо работает.
У меня сейчас два мотора и оба новые один ослик 33 другой да 60 и у обоих такая проблема!
Вроде осел бренд,а болезни дешёвых китайцев.По этому я его и не взял,плюс ко всему на калилку смахивает.Да и запчасти в два три раза дороже чем на ДЛЕ.Сперва пожалел что осла не купил,а чем больше читаю про него тем думаю что правильно сделал.В принципе судить рано,приедет ДЛЕ35 посмотрим что я купил.
В эксплуатации
2 осла :55 и 33 работают как часы, у обоих наработка по 20 часов. Не глохнут, не текут не перегреваются. Запчасти дорогие, да. Но мотор ресурс должен без запчастей ходить…
DA-60 отработал 8 часов- требуется замена подшипников.
33 осел единственный который ни разу в воздухе не заглох, в обратку только холодным заводится, на горячую с первого раза без подсоса в нужную сторону.
DA-60 отработал 8 часов- требуется замена подшипников.
Так это ж бренд какой в цвет люди рекомендуют причем категорично,типа он лучше осла )
Не глохнут, не текут не перегреваются.
Многие пишут такое даже про JC30
Осел однозгачно красавчик! Работает как часы! А дле как с…ку п…асит, выхлоп не равномерный нет мягкости в работе! Есть у меня видео полетов на осле 33 позже попробую выложить!
Давай,конечно с удовольствием посмотрю.)
В DA60 дури заметно больше чем в 55 осле. И тот т тот бренды, оба склонны к перегреву, но в DA еще и подшипники есть.
Дле 30 лежит в корбке, даже открывать не хочется, а дле 55 после 10 полетов был снят с самолета и законсервирован думаю на вечно.
DA-60 отработал 8 часов- требуется замена подшипников
По форуму многие пишут что у DA 60 вибрация большая, может из за этого ?
55 осел вибрирует не меньше, думаю дело в самих подшипниках
Дле 30 лежит в корбке, даже открывать не хочется
НУ ДЛЕ 30 я бы тоже не купил,я купил ДЛЕ35ра,это другой двигатель.
НУ ДЛЕ 30 я бы тоже не купил,я купил ДЛЕ35ра,это другой двигатель.
Ну да-да,теже яйца только вид с боку.Что же касается граблей,то по прежнему на них наступаем. 😃