Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Вроде осел бренд,а болезни дешёвых китайцев.По этому я его и не взял,плюс ко всему на калилку смахивает.Да и запчасти в два три раза дороже чем на ДЛЕ.Сперва пожалел что осла не купил,а чем больше читаю про него тем думаю что правильно сделал.В принципе судить рано,приедет ДЛЕ35 посмотрим что я купил.
В эксплуатации
2 осла :55 и 33 работают как часы, у обоих наработка по 20 часов. Не глохнут, не текут не перегреваются. Запчасти дорогие, да. Но мотор ресурс должен без запчастей ходить…
DA-60 отработал 8 часов- требуется замена подшипников.
33 осел единственный который ни разу в воздухе не заглох, в обратку только холодным заводится, на горячую с первого раза без подсоса в нужную сторону.
DA-60 отработал 8 часов- требуется замена подшипников.
Так это ж бренд какой в цвет люди рекомендуют причем категорично,типа он лучше осла )
Не глохнут, не текут не перегреваются.
Многие пишут такое даже про JC30
Осел однозгачно красавчик! Работает как часы! А дле как с…ку п…асит, выхлоп не равномерный нет мягкости в работе! Есть у меня видео полетов на осле 33 позже попробую выложить!
Давай,конечно с удовольствием посмотрю.)
В DA60 дури заметно больше чем в 55 осле. И тот т тот бренды, оба склонны к перегреву, но в DA еще и подшипники есть.
Дле 30 лежит в корбке, даже открывать не хочется, а дле 55 после 10 полетов был снят с самолета и законсервирован думаю на вечно.
DA-60 отработал 8 часов- требуется замена подшипников
По форуму многие пишут что у DA 60 вибрация большая, может из за этого ?
55 осел вибрирует не меньше, думаю дело в самих подшипниках
Дле 30 лежит в корбке, даже открывать не хочется
НУ ДЛЕ 30 я бы тоже не купил,я купил ДЛЕ35ра,это другой двигатель.
НУ ДЛЕ 30 я бы тоже не купил,я купил ДЛЕ35ра,это другой двигатель.
Ну да-да,теже яйца только вид с боку.Что же касается граблей,то по прежнему на них наступаем. 😃
Ну пускай я наступаю на грабли, лишь бы вы не наступали.Ни кому не навязываю свой выбор.
Ну пускай я наступаю на грабли, лишь бы вы не наступали.Ни кому не навязываю свой выбор.
и у китайцев бывают хорошие партии:) Азат,вы просто отпишитесь здесь о работе двигатель по мере налета.
Осел однозначно красавчик! Работает как часы!
+100500
У меня ослик пережил два самолёта.Налёт около 30 часов.Ввоздухе глох только на обкадке.Заменил коренной подшипник.Экспериментировал с пламегасителем от DLE30.
Тяга с ним 8,800-9,000кг.
Полёт с пламегасителем от DLE30.
И вот такой эксперимент с самодельной трубой.Но тут больше эстетика.Не хотелось капот и пузо сильно резать.
Видео полёта будет позже ,ветрено пока у нас…
Труба - rcstv.ru/forum/topic/1496/?page=2#post-25910
P.S.Из недостатков - хрупкая задняя крышка мотора(лапки крепления).
Питс осла весит 210 гр. Поменял его на плвмягаситель от JC-30 (100ГР). Звучек не такой красивый, как с питсом, зато легче и тяга выросла.
В статике с винтом 18х10 Турниджи - 9,7кг при оборотах 8500
Оборотики великоваты. Думаю, 19х10 самое то будет. Переточил Турниговский серп 20х8, получилось 19х9-10(примерно). На днях попробую.
В статике с винтом 18х10 Турниджи - 9,7кг при оборотах 8500
Достойно .
Видео полёта будет позже ,ветрено пока у нас…
К вечеру ветер стих.
Ну вот, опробовал переточенный турниговский винтик. Тяга, по ощущениям, не изменилась, обдув улучшился, в хариере постабильней пошел, обороты 8100-8200. То, что нужно.
В статике с винтом 18х10 Турниджи - 9,7кг при оборотах 8500
У меня результат скромнее, с винтом 20х8 от 3W - 9,165кг.
И полёт.
Блин, да какой смысл ее в статике безменом мерить? Ну больше на безмене будет или меньше, на полет никак не переносится… Тяга именно по ощущениям в воздухе выясняется, а не безменом…
Блин, да какой смысл ее в статике безменом мерить?
Было 8,800кг. ,а после регулировки стало 9,165кг и больше ,блин, смысла никакого:).
Ну больше на безмене будет или меньше, на полет никак не переносится…
Думаю, что это не верно.Тем более летать она(сушка) стала легче.
Ну и я об этом - поменяли пропеллер, на безмене стало больше, и что? Как в воздухе параметры изменились? Возможно, в другую сторону…
Вот именно ощущения, каак Вы сказали - летать легче стала, или там прет лучше, это показатель для данного класса моделей, но никак не безмен. На нем хороший винт килограмма на 2-3 может меньше показывать, в отличии от полета. Так то ставим легкий винт, мотор звенит, винт крутится, безмен показывает - и вот она, безменная тяга. А в полете?