Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Женька

Добрый вечер. Есть маленькая проблема, с винтом межлик на валу не остаётся резьбы для крепления кока, может кто подскажет какой кок можно поставить ???

Rut

Сегодня обкатал осла. Товарищ рядом летал на ДЛЕ. Когда слышишь как работают оба мотора, сравниваешь реакцию на подстройку, отзыв на регулировку игл, вопросов о выборе вставать не должно. Только осел, тем более, что они практически в одном ценовом диапазоне.
Осла брал на замену МЛД-35
rcopen.com/forum/f89/topic216124/2155 пост 2121

Женька

вообщем попробывак сегодня ослика с канистрой,не понравилось,слишком тихо. Теперь продаю новую канистру от кs и патрубок японский от хатори gsa-30. Так же сегодня добился 7600 оборотов на межлике 19*8 съел 2 литра.

krokotuxa
Женька:

Добрый вечер. Есть маленькая проблема, с винтом межлик на валу не остаётся резьбы для крепления кока, может кто подскажет какой кок можно поставить ???

Например такой,

Кок к шайбе крепится винтами. Сначала были сомнения по поводу такого крепления, потом сомнения ушли. Все достаточно надежно.

9 days later
andrey0204

Может кто-то сталкивался с этой проблемой: Ослик-33 минут пять работает без проблем , потом смесь забедняется - глохнет. Следующие запуски ещё меньше работает.

Маэстро
andrey0204:

Следующие запуски ещё меньше работает.

Вентиляция бака нормально работает, нет разряжения в баке?

andrey0204

Нет, с вентеляцией всё впорядке. Раз было после транспортировки заглушку не снял. Сейчас контролирую. А может резиновые клапана от темпиратуры коробит?

Vorona_z_Handicraft
Губанов_Игорь:

Не поверю… 8-10 пусков с полетами за один летный день бывает, а таких 4-5 в неделю… Ну не верю…Особенно в канистры. Лишние деньги и лишний вес.

Канистра это просто модно очень. Ну звук чуть получше. А так лишний вес за свои деньги, и главное - сколько гемороев)))).

Имха. 😎

andrey0204:

Может кто-то сталкивался с этой проблемой: Ослик-33 минут пять работает без проблем , потом смесь забедняется - глохнет.

Неочень точно вы описали.

Вариант 1) 5 минут работает на холостом потом забедняется и глохнет. В этом случае - а вам надо 5 минут работы на холостых? Забить на это и летать: в полете 10-15 минут и 5 минут стабильной работы на холостых просто ненужно.

Варитант 2) 5 минут работает в любом режиме от холостого до максимума и глохнет от забеднения. Если вентиляция бака нормальная и точно нормальные шланги все, не забытый искатель, чистая сетка в карбюраторе можно предположить что за 5 минут нагревается от мотора карбюратор и работает некорректно. В этом случае надо подумать о теплоизоляции карбюратора, возможно добавить проставку из какогонить полимера чтоб он от картера меньше нагревался. Если не поможет - копать дальше.

Женька
Vorona_z_Handicraft:

Канистра это просто модно очень. Ну звук чуть получше

звука не слышно на высоте, работает двигатель или нет х… его знает ?? По этому я отказался от неё.

andrey0204

Спасибо за советы. Снял карбюратор , разобрал, промыл ацетоном ,продул. Из Н-жиклёра вылетела какае-то хрень.Собрал , поставил на двигун с герметиком - сегодня 6 полётов отлетал.Работает как часики.

Женька

а если масло перелить в бензин детонация увеличится(вибрация)?
С прошлого года топливо оставалосЬ 1:30 и я ещё на глаз масло ливанул и на самолете вибрация появилась до 3500 оборотов. Может мне показалось. На стенде накатывал на другом топливе вибрация пропадала на 2000 оборотах. Мотор съел около 2 литров.

Vorona_z_Handicraft
Женька:

С прошлого года топливо оставалосЬ 1:30 и я ещё на глаз масло ливанул

Блин бензин не калильное топливо Байрон, копеки стоит же. Вылей в костер его и летай на свежем. А то экономия такая боюсь кончится что будешь потом в духе:

andrey0204:

разобрал, промыл ацетоном ,продул. Из Н-жиклёра вылетела какае-то хрень.

😁

А вибрация могла увеличиться т.к. во первых бензин со временем теряет октановое число изза разложения присадок, а от лишнего масла увеличилась компрессия. В итоге детонация более вероятна, вот и трясет его как на раннем зажигании.

Wiwok
  • Замасливание свечи,пропуски зажигания… Жень,я ж говорил,не тот двиг где крахоболить можно:)
Женька
Wiwok:
  • Замасливание свечи,пропуски зажигания… Жень,я ж говорил,не тот двиг где крахоболить можно:)

понимаю,просто лень было на заправку ехать. Кстати после газа у него опять повышенные холостые и постепенно снижаются. L по часовой?

Wiwok

Сначала норм бенз с маслом 1/40 Мотюль 800,там уже видно будет. Постепенно беднить без фанатизма,смотреть на отклик,ну и максималку по Н , смсотреть на вертикали и на прод-м газе,не забеднен ли.

Женька

Всем доброго утра. Я вот думаю у ослика родной глушак с одной выхлопной трубой, а если ему такой же глушак от dle поставить с двумя выхлопами, пердёж на малых и средних оборотах пропадёт может хотя бы снизится, или от этого вообще не зависит ??? Никто не пробывал ?

UB0AAC
Женька:

пердёж на малых и средних оборотах пропадёт может хотя бы снизится, или от этого вообще не зависит ???

Надо L беднить просто

Женька
UB0AAC:

Надо L беднить просто

больше никуда, там уже глохнуть начинает

UB0AAC
Женька:

больше никуда, там уже глохнуть начинает

Я заметил что у меня без капота настраивается и не пердит, не троит, но капот одеваешь и приходится опять подстраивать, но таких же результатов не удается добиться. Вроде и атмосферная трубка в фюзе 😉

Женька
UB0AAC:

Я заметил что у меня без капота настраивается и не пердит, не троит, но капот одеваешь и приходится опять подстраивать, но таких же результатов не удается добиться. Вроде и атмосферная трубка в фюзе

у вас китаец или японец ?

UB0AAC
Женька:

у вас китаец или японец ?

На картере написано JAPAN

Женька
UB0AAC:

На картере написано JAPAN

Два разных мотора. У меня знакомый с японцем извините за выражение еб…ся, заводится долго, в обратку частенько. У меня в обратку всего пару раз на обкатке и больше никаких намёков, заводится с полпинка, на самолёт поставил сразу с капотом, летал чуть больше пол газа, после посадки температура картера градусов 50-70 была(рукой тёплая слегка горячая),на СУшке хорошо продувается капот. И мы заметили что у японца(4 литра налёта) компрессия по слабже будет чем у китайца(2 литра с небольшим). Вообщем что то китайцы там накосячили ))) А пердёж при обкатке пробывали и на обогащёной и на обеднённой на низких оборотах звук почти одинаковый.

UB0AAC

Ну у меня бывает заводится в обратку, но не напрягает, уже наловчился. После обеднения L вроде реже стает заводится в обратку. А пердеж убирается подстройкой. Но как писал, без капота

Женька
UB0AAC:

пердежь убирается подстройкой

хорошо, будем ещё попробывать )))

Rut

Обратка… Просто ослик, наверное, единственный движок в своем классе у которого реально хорошая компрессия. По крайней мере он единственный из тех, с которыми знаком я, который в ВМТ не стравливает давление в цилиндре. Таким образом плотность смеси, достаточная для воспламенения, у него появляется несколько раньше, чем у тех же китайцев. Чуть резче рывок при прохождении ВМТ (можно еще слегка припозднить зажигание), и никакой обратки.

Женька:

мы заметили что у японца(4 литра налёта) компрессия по слабже будет чем у китайца(2 литра с небольшим)

Очень сомневаюсь, что такое возможно, если только японца не убили при обкатке. А может у китайца просто более тугой ход, поэтому и кажется, что компрессия выше.