Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Канистра это просто модно очень. Ну звук чуть получше
звука не слышно на высоте, работает двигатель или нет х… его знает ?? По этому я отказался от неё.
Спасибо за советы. Снял карбюратор , разобрал, промыл ацетоном ,продул. Из Н-жиклёра вылетела какае-то хрень.Собрал , поставил на двигун с герметиком - сегодня 6 полётов отлетал.Работает как часики.
а если масло перелить в бензин детонация увеличится(вибрация)?
С прошлого года топливо оставалосЬ 1:30 и я ещё на глаз масло ливанул и на самолете вибрация появилась до 3500 оборотов. Может мне показалось. На стенде накатывал на другом топливе вибрация пропадала на 2000 оборотах. Мотор съел около 2 литров.
С прошлого года топливо оставалосЬ 1:30 и я ещё на глаз масло ливанул
Блин бензин не калильное топливо Байрон, копеки стоит же. Вылей в костер его и летай на свежем. А то экономия такая боюсь кончится что будешь потом в духе:
разобрал, промыл ацетоном ,продул. Из Н-жиклёра вылетела какае-то хрень.
😁
А вибрация могла увеличиться т.к. во первых бензин со временем теряет октановое число изза разложения присадок, а от лишнего масла увеличилась компрессия. В итоге детонация более вероятна, вот и трясет его как на раннем зажигании.
- Замасливание свечи,пропуски зажигания… Жень,я ж говорил,не тот двиг где крахоболить можно:)
- Замасливание свечи,пропуски зажигания… Жень,я ж говорил,не тот двиг где крахоболить можно:)
понимаю,просто лень было на заправку ехать. Кстати после газа у него опять повышенные холостые и постепенно снижаются. L по часовой?
Сначала норм бенз с маслом 1/40 Мотюль 800,там уже видно будет. Постепенно беднить без фанатизма,смотреть на отклик,ну и максималку по Н , смсотреть на вертикали и на прод-м газе,не забеднен ли.
Всем доброго утра. Я вот думаю у ослика родной глушак с одной выхлопной трубой, а если ему такой же глушак от dle поставить с двумя выхлопами, пердёж на малых и средних оборотах пропадёт может хотя бы снизится, или от этого вообще не зависит ??? Никто не пробывал ?
пердёж на малых и средних оборотах пропадёт может хотя бы снизится, или от этого вообще не зависит ???
Надо L беднить просто
Надо L беднить просто
больше никуда, там уже глохнуть начинает
больше никуда, там уже глохнуть начинает
Я заметил что у меня без капота настраивается и не пердит, не троит, но капот одеваешь и приходится опять подстраивать, но таких же результатов не удается добиться. Вроде и атмосферная трубка в фюзе 😉
Я заметил что у меня без капота настраивается и не пердит, не троит, но капот одеваешь и приходится опять подстраивать, но таких же результатов не удается добиться. Вроде и атмосферная трубка в фюзе
у вас китаец или японец ?
у вас китаец или японец ?
На картере написано JAPAN
На картере написано JAPAN
Два разных мотора. У меня знакомый с японцем извините за выражение еб…ся, заводится долго, в обратку частенько. У меня в обратку всего пару раз на обкатке и больше никаких намёков, заводится с полпинка, на самолёт поставил сразу с капотом, летал чуть больше пол газа, после посадки температура картера градусов 50-70 была(рукой тёплая слегка горячая),на СУшке хорошо продувается капот. И мы заметили что у японца(4 литра налёта) компрессия по слабже будет чем у китайца(2 литра с небольшим). Вообщем что то китайцы там накосячили ))) А пердёж при обкатке пробывали и на обогащёной и на обеднённой на низких оборотах звук почти одинаковый.
Ну у меня бывает заводится в обратку, но не напрягает, уже наловчился. После обеднения L вроде реже стает заводится в обратку. А пердеж убирается подстройкой. Но как писал, без капота
пердежь убирается подстройкой
хорошо, будем ещё попробывать )))
Обратка… Просто ослик, наверное, единственный движок в своем классе у которого реально хорошая компрессия. По крайней мере он единственный из тех, с которыми знаком я, который в ВМТ не стравливает давление в цилиндре. Таким образом плотность смеси, достаточная для воспламенения, у него появляется несколько раньше, чем у тех же китайцев. Чуть резче рывок при прохождении ВМТ (можно еще слегка припозднить зажигание), и никакой обратки.
мы заметили что у японца(4 литра налёта) компрессия по слабже будет чем у китайца(2 литра с небольшим)
Очень сомневаюсь, что такое возможно, если только японца не убили при обкатке. А может у китайца просто более тугой ход, поэтому и кажется, что компрессия выше.
Я от РОТО -25 ставил. Также работает и такой-же звук. Реально устраняется настройкой.
Полетав немного замечаю что топливо немного выплескивает через карбюратор ну и соответственно самолет,мотошпангоут в бензине! У всех так? Или может проблемма какая?
через карбюратор
полётов мало- такого не наблюдал, но через карбюратор он по моему сосать должен(на одном моторе МТ-50 или 55 не помню, через прокладку между карбом и картером было) ! может прокладки ? Или в глушителе дырки появились не заметные ??
Полетав немного замечаю что топливо немного выплескивает через карбюратор ну и соответственно самолет,мотошпангоут в бензине! У всех так? Или может проблемма какая?
Наиболее вероятно - утечка через одну из прокладок.