Что выбрать dle 35ra или Os max 33

krokotuxa
Женька:

Добрый вечер. Есть маленькая проблема, с винтом межлик на валу не остаётся резьбы для крепления кока, может кто подскажет какой кок можно поставить ???

Например такой,

Кок к шайбе крепится винтами. Сначала были сомнения по поводу такого крепления, потом сомнения ушли. Все достаточно надежно.

9 days later
andrey0204

Может кто-то сталкивался с этой проблемой: Ослик-33 минут пять работает без проблем , потом смесь забедняется - глохнет. Следующие запуски ещё меньше работает.

Маэстро
andrey0204:

Следующие запуски ещё меньше работает.

Вентиляция бака нормально работает, нет разряжения в баке?

andrey0204

Нет, с вентеляцией всё впорядке. Раз было после транспортировки заглушку не снял. Сейчас контролирую. А может резиновые клапана от темпиратуры коробит?

Vorona_z_Handicraft
Губанов_Игорь:

Не поверю… 8-10 пусков с полетами за один летный день бывает, а таких 4-5 в неделю… Ну не верю…Особенно в канистры. Лишние деньги и лишний вес.

Канистра это просто модно очень. Ну звук чуть получше. А так лишний вес за свои деньги, и главное - сколько гемороев)))).

Имха. 😎

andrey0204:

Может кто-то сталкивался с этой проблемой: Ослик-33 минут пять работает без проблем , потом смесь забедняется - глохнет.

Неочень точно вы описали.

Вариант 1) 5 минут работает на холостом потом забедняется и глохнет. В этом случае - а вам надо 5 минут работы на холостых? Забить на это и летать: в полете 10-15 минут и 5 минут стабильной работы на холостых просто ненужно.

Варитант 2) 5 минут работает в любом режиме от холостого до максимума и глохнет от забеднения. Если вентиляция бака нормальная и точно нормальные шланги все, не забытый искатель, чистая сетка в карбюраторе можно предположить что за 5 минут нагревается от мотора карбюратор и работает некорректно. В этом случае надо подумать о теплоизоляции карбюратора, возможно добавить проставку из какогонить полимера чтоб он от картера меньше нагревался. Если не поможет - копать дальше.

Женька
Vorona_z_Handicraft:

Канистра это просто модно очень. Ну звук чуть получше

звука не слышно на высоте, работает двигатель или нет х… его знает ?? По этому я отказался от неё.

andrey0204

Спасибо за советы. Снял карбюратор , разобрал, промыл ацетоном ,продул. Из Н-жиклёра вылетела какае-то хрень.Собрал , поставил на двигун с герметиком - сегодня 6 полётов отлетал.Работает как часики.

Женька

а если масло перелить в бензин детонация увеличится(вибрация)?
С прошлого года топливо оставалосЬ 1:30 и я ещё на глаз масло ливанул и на самолете вибрация появилась до 3500 оборотов. Может мне показалось. На стенде накатывал на другом топливе вибрация пропадала на 2000 оборотах. Мотор съел около 2 литров.

Vorona_z_Handicraft
Женька:

С прошлого года топливо оставалосЬ 1:30 и я ещё на глаз масло ливанул

Блин бензин не калильное топливо Байрон, копеки стоит же. Вылей в костер его и летай на свежем. А то экономия такая боюсь кончится что будешь потом в духе:

andrey0204:

разобрал, промыл ацетоном ,продул. Из Н-жиклёра вылетела какае-то хрень.

😁

А вибрация могла увеличиться т.к. во первых бензин со временем теряет октановое число изза разложения присадок, а от лишнего масла увеличилась компрессия. В итоге детонация более вероятна, вот и трясет его как на раннем зажигании.

Wiwok
  • Замасливание свечи,пропуски зажигания… Жень,я ж говорил,не тот двиг где крахоболить можно:)
Женька
Wiwok:
  • Замасливание свечи,пропуски зажигания… Жень,я ж говорил,не тот двиг где крахоболить можно:)

понимаю,просто лень было на заправку ехать. Кстати после газа у него опять повышенные холостые и постепенно снижаются. L по часовой?

Wiwok

Сначала норм бенз с маслом 1/40 Мотюль 800,там уже видно будет. Постепенно беднить без фанатизма,смотреть на отклик,ну и максималку по Н , смсотреть на вертикали и на прод-м газе,не забеднен ли.

Женька

Всем доброго утра. Я вот думаю у ослика родной глушак с одной выхлопной трубой, а если ему такой же глушак от dle поставить с двумя выхлопами, пердёж на малых и средних оборотах пропадёт может хотя бы снизится, или от этого вообще не зависит ??? Никто не пробывал ?

UB0AAC
Женька:

пердёж на малых и средних оборотах пропадёт может хотя бы снизится, или от этого вообще не зависит ???

Надо L беднить просто

Женька
UB0AAC:

Надо L беднить просто

больше никуда, там уже глохнуть начинает

UB0AAC
Женька:

больше никуда, там уже глохнуть начинает

Я заметил что у меня без капота настраивается и не пердит, не троит, но капот одеваешь и приходится опять подстраивать, но таких же результатов не удается добиться. Вроде и атмосферная трубка в фюзе 😉

Женька
UB0AAC:

Я заметил что у меня без капота настраивается и не пердит, не троит, но капот одеваешь и приходится опять подстраивать, но таких же результатов не удается добиться. Вроде и атмосферная трубка в фюзе

у вас китаец или японец ?

UB0AAC
Женька:

у вас китаец или японец ?

На картере написано JAPAN

Женька
UB0AAC:

На картере написано JAPAN

Два разных мотора. У меня знакомый с японцем извините за выражение еб…ся, заводится долго, в обратку частенько. У меня в обратку всего пару раз на обкатке и больше никаких намёков, заводится с полпинка, на самолёт поставил сразу с капотом, летал чуть больше пол газа, после посадки температура картера градусов 50-70 была(рукой тёплая слегка горячая),на СУшке хорошо продувается капот. И мы заметили что у японца(4 литра налёта) компрессия по слабже будет чем у китайца(2 литра с небольшим). Вообщем что то китайцы там накосячили ))) А пердёж при обкатке пробывали и на обогащёной и на обеднённой на низких оборотах звук почти одинаковый.

UB0AAC

Ну у меня бывает заводится в обратку, но не напрягает, уже наловчился. После обеднения L вроде реже стает заводится в обратку. А пердеж убирается подстройкой. Но как писал, без капота

Женька
UB0AAC:

пердежь убирается подстройкой

хорошо, будем ещё попробывать )))