Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Следующие запуски ещё меньше работает.
Вентиляция бака нормально работает, нет разряжения в баке?
Нет, с вентеляцией всё впорядке. Раз было после транспортировки заглушку не снял. Сейчас контролирую. А может резиновые клапана от темпиратуры коробит?
Не поверю… 8-10 пусков с полетами за один летный день бывает, а таких 4-5 в неделю… Ну не верю…Особенно в канистры. Лишние деньги и лишний вес.
Канистра это просто модно очень. Ну звук чуть получше. А так лишний вес за свои деньги, и главное - сколько гемороев)))).
Имха. 😎
Может кто-то сталкивался с этой проблемой: Ослик-33 минут пять работает без проблем , потом смесь забедняется - глохнет.
Неочень точно вы описали.
Вариант 1) 5 минут работает на холостом потом забедняется и глохнет. В этом случае - а вам надо 5 минут работы на холостых? Забить на это и летать: в полете 10-15 минут и 5 минут стабильной работы на холостых просто ненужно.
Варитант 2) 5 минут работает в любом режиме от холостого до максимума и глохнет от забеднения. Если вентиляция бака нормальная и точно нормальные шланги все, не забытый искатель, чистая сетка в карбюраторе можно предположить что за 5 минут нагревается от мотора карбюратор и работает некорректно. В этом случае надо подумать о теплоизоляции карбюратора, возможно добавить проставку из какогонить полимера чтоб он от картера меньше нагревался. Если не поможет - копать дальше.
Канистра это просто модно очень. Ну звук чуть получше
звука не слышно на высоте, работает двигатель или нет х… его знает ?? По этому я отказался от неё.
Спасибо за советы. Снял карбюратор , разобрал, промыл ацетоном ,продул. Из Н-жиклёра вылетела какае-то хрень.Собрал , поставил на двигун с герметиком - сегодня 6 полётов отлетал.Работает как часики.
а если масло перелить в бензин детонация увеличится(вибрация)?
С прошлого года топливо оставалосЬ 1:30 и я ещё на глаз масло ливанул и на самолете вибрация появилась до 3500 оборотов. Может мне показалось. На стенде накатывал на другом топливе вибрация пропадала на 2000 оборотах. Мотор съел около 2 литров.
С прошлого года топливо оставалосЬ 1:30 и я ещё на глаз масло ливанул
Блин бензин не калильное топливо Байрон, копеки стоит же. Вылей в костер его и летай на свежем. А то экономия такая боюсь кончится что будешь потом в духе:
разобрал, промыл ацетоном ,продул. Из Н-жиклёра вылетела какае-то хрень.
😁
А вибрация могла увеличиться т.к. во первых бензин со временем теряет октановое число изза разложения присадок, а от лишнего масла увеличилась компрессия. В итоге детонация более вероятна, вот и трясет его как на раннем зажигании.
- Замасливание свечи,пропуски зажигания… Жень,я ж говорил,не тот двиг где крахоболить можно:)
- Замасливание свечи,пропуски зажигания… Жень,я ж говорил,не тот двиг где крахоболить можно:)
понимаю,просто лень было на заправку ехать. Кстати после газа у него опять повышенные холостые и постепенно снижаются. L по часовой?
Сначала норм бенз с маслом 1/40 Мотюль 800,там уже видно будет. Постепенно беднить без фанатизма,смотреть на отклик,ну и максималку по Н , смсотреть на вертикали и на прод-м газе,не забеднен ли.
Всем доброго утра. Я вот думаю у ослика родной глушак с одной выхлопной трубой, а если ему такой же глушак от dle поставить с двумя выхлопами, пердёж на малых и средних оборотах пропадёт может хотя бы снизится, или от этого вообще не зависит ??? Никто не пробывал ?
пердёж на малых и средних оборотах пропадёт может хотя бы снизится, или от этого вообще не зависит ???
Надо L беднить просто
Надо L беднить просто
больше никуда, там уже глохнуть начинает
больше никуда, там уже глохнуть начинает
Я заметил что у меня без капота настраивается и не пердит, не троит, но капот одеваешь и приходится опять подстраивать, но таких же результатов не удается добиться. Вроде и атмосферная трубка в фюзе 😉
Я заметил что у меня без капота настраивается и не пердит, не троит, но капот одеваешь и приходится опять подстраивать, но таких же результатов не удается добиться. Вроде и атмосферная трубка в фюзе
у вас китаец или японец ?
у вас китаец или японец ?
На картере написано JAPAN
На картере написано JAPAN
Два разных мотора. У меня знакомый с японцем извините за выражение еб…ся, заводится долго, в обратку частенько. У меня в обратку всего пару раз на обкатке и больше никаких намёков, заводится с полпинка, на самолёт поставил сразу с капотом, летал чуть больше пол газа, после посадки температура картера градусов 50-70 была(рукой тёплая слегка горячая),на СУшке хорошо продувается капот. И мы заметили что у японца(4 литра налёта) компрессия по слабже будет чем у китайца(2 литра с небольшим). Вообщем что то китайцы там накосячили ))) А пердёж при обкатке пробывали и на обогащёной и на обеднённой на низких оборотах звук почти одинаковый.
Ну у меня бывает заводится в обратку, но не напрягает, уже наловчился. После обеднения L вроде реже стает заводится в обратку. А пердеж убирается подстройкой. Но как писал, без капота
пердежь убирается подстройкой
хорошо, будем ещё попробывать )))
Обратка… Просто ослик, наверное, единственный движок в своем классе у которого реально хорошая компрессия. По крайней мере он единственный из тех, с которыми знаком я, который в ВМТ не стравливает давление в цилиндре. Таким образом плотность смеси, достаточная для воспламенения, у него появляется несколько раньше, чем у тех же китайцев. Чуть резче рывок при прохождении ВМТ (можно еще слегка припозднить зажигание), и никакой обратки.
мы заметили что у японца(4 литра налёта) компрессия по слабже будет чем у китайца(2 литра с небольшим)
Очень сомневаюсь, что такое возможно, если только японца не убили при обкатке. А может у китайца просто более тугой ход, поэтому и кажется, что компрессия выше.
Я от РОТО -25 ставил. Также работает и такой-же звук. Реально устраняется настройкой.