Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Сегодня обкатал осла. Товарищ рядом летал на ДЛЕ. Когда слышишь как работают оба мотора, сравниваешь реакцию на подстройку, отзыв на регулировку игл, вопросов о выборе вставать не должно. Только осел, тем более, что они практически в одном ценовом диапазоне.
Осла брал на замену МЛД-35
rcopen.com/forum/f89/topic216124/2155 пост 2121
вообщем попробывак сегодня ослика с канистрой,не понравилось,слишком тихо. Теперь продаю новую канистру от кs и патрубок японский от хатори gsa-30. Так же сегодня добился 7600 оборотов на межлике 19*8 съел 2 литра.
Добрый вечер. Есть маленькая проблема, с винтом межлик на валу не остаётся резьбы для крепления кока, может кто подскажет какой кок можно поставить ???
Кок к шайбе крепится винтами. Сначала были сомнения по поводу такого крепления, потом сомнения ушли. Все достаточно надежно.
Может кто-то сталкивался с этой проблемой: Ослик-33 минут пять работает без проблем , потом смесь забедняется - глохнет. Следующие запуски ещё меньше работает.
Следующие запуски ещё меньше работает.
Вентиляция бака нормально работает, нет разряжения в баке?
Нет, с вентеляцией всё впорядке. Раз было после транспортировки заглушку не снял. Сейчас контролирую. А может резиновые клапана от темпиратуры коробит?
Не поверю… 8-10 пусков с полетами за один летный день бывает, а таких 4-5 в неделю… Ну не верю…Особенно в канистры. Лишние деньги и лишний вес.
Канистра это просто модно очень. Ну звук чуть получше. А так лишний вес за свои деньги, и главное - сколько гемороев)))).
Имха. 😎
Может кто-то сталкивался с этой проблемой: Ослик-33 минут пять работает без проблем , потом смесь забедняется - глохнет.
Неочень точно вы описали.
Вариант 1) 5 минут работает на холостом потом забедняется и глохнет. В этом случае - а вам надо 5 минут работы на холостых? Забить на это и летать: в полете 10-15 минут и 5 минут стабильной работы на холостых просто ненужно.
Варитант 2) 5 минут работает в любом режиме от холостого до максимума и глохнет от забеднения. Если вентиляция бака нормальная и точно нормальные шланги все, не забытый искатель, чистая сетка в карбюраторе можно предположить что за 5 минут нагревается от мотора карбюратор и работает некорректно. В этом случае надо подумать о теплоизоляции карбюратора, возможно добавить проставку из какогонить полимера чтоб он от картера меньше нагревался. Если не поможет - копать дальше.
Канистра это просто модно очень. Ну звук чуть получше
звука не слышно на высоте, работает двигатель или нет х… его знает ?? По этому я отказался от неё.
Спасибо за советы. Снял карбюратор , разобрал, промыл ацетоном ,продул. Из Н-жиклёра вылетела какае-то хрень.Собрал , поставил на двигун с герметиком - сегодня 6 полётов отлетал.Работает как часики.
а если масло перелить в бензин детонация увеличится(вибрация)?
С прошлого года топливо оставалосЬ 1:30 и я ещё на глаз масло ливанул и на самолете вибрация появилась до 3500 оборотов. Может мне показалось. На стенде накатывал на другом топливе вибрация пропадала на 2000 оборотах. Мотор съел около 2 литров.
С прошлого года топливо оставалосЬ 1:30 и я ещё на глаз масло ливанул
Блин бензин не калильное топливо Байрон, копеки стоит же. Вылей в костер его и летай на свежем. А то экономия такая боюсь кончится что будешь потом в духе:
разобрал, промыл ацетоном ,продул. Из Н-жиклёра вылетела какае-то хрень.
😁
А вибрация могла увеличиться т.к. во первых бензин со временем теряет октановое число изза разложения присадок, а от лишнего масла увеличилась компрессия. В итоге детонация более вероятна, вот и трясет его как на раннем зажигании.
- Замасливание свечи,пропуски зажигания… Жень,я ж говорил,не тот двиг где крахоболить можно:)
- Замасливание свечи,пропуски зажигания… Жень,я ж говорил,не тот двиг где крахоболить можно:)
понимаю,просто лень было на заправку ехать. Кстати после газа у него опять повышенные холостые и постепенно снижаются. L по часовой?
Сначала норм бенз с маслом 1/40 Мотюль 800,там уже видно будет. Постепенно беднить без фанатизма,смотреть на отклик,ну и максималку по Н , смсотреть на вертикали и на прод-м газе,не забеднен ли.
Всем доброго утра. Я вот думаю у ослика родной глушак с одной выхлопной трубой, а если ему такой же глушак от dle поставить с двумя выхлопами, пердёж на малых и средних оборотах пропадёт может хотя бы снизится, или от этого вообще не зависит ??? Никто не пробывал ?
пердёж на малых и средних оборотах пропадёт может хотя бы снизится, или от этого вообще не зависит ???
Надо L беднить просто
Надо L беднить просто
больше никуда, там уже глохнуть начинает
больше никуда, там уже глохнуть начинает
Я заметил что у меня без капота настраивается и не пердит, не троит, но капот одеваешь и приходится опять подстраивать, но таких же результатов не удается добиться. Вроде и атмосферная трубка в фюзе 😉
Я заметил что у меня без капота настраивается и не пердит, не троит, но капот одеваешь и приходится опять подстраивать, но таких же результатов не удается добиться. Вроде и атмосферная трубка в фюзе
у вас китаец или японец ?
у вас китаец или японец ?
На картере написано JAPAN
На картере написано JAPAN
Два разных мотора. У меня знакомый с японцем извините за выражение еб…ся, заводится долго, в обратку частенько. У меня в обратку всего пару раз на обкатке и больше никаких намёков, заводится с полпинка, на самолёт поставил сразу с капотом, летал чуть больше пол газа, после посадки температура картера градусов 50-70 была(рукой тёплая слегка горячая),на СУшке хорошо продувается капот. И мы заметили что у японца(4 литра налёта) компрессия по слабже будет чем у китайца(2 литра с небольшим). Вообщем что то китайцы там накосячили ))) А пердёж при обкатке пробывали и на обогащёной и на обеднённой на низких оборотах звук почти одинаковый.