Что выбрать dle 35ra или Os max 33
55 осел вибрирует не меньше, думаю дело в самих подшипниках
Дле 30 лежит в корбке, даже открывать не хочется
НУ ДЛЕ 30 я бы тоже не купил,я купил ДЛЕ35ра,это другой двигатель.
НУ ДЛЕ 30 я бы тоже не купил,я купил ДЛЕ35ра,это другой двигатель.
Ну да-да,теже яйца только вид с боку.Что же касается граблей,то по прежнему на них наступаем. 😃
Ну пускай я наступаю на грабли, лишь бы вы не наступали.Ни кому не навязываю свой выбор.
Ну пускай я наступаю на грабли, лишь бы вы не наступали.Ни кому не навязываю свой выбор.
и у китайцев бывают хорошие партии:) Азат,вы просто отпишитесь здесь о работе двигатель по мере налета.
Осел однозначно красавчик! Работает как часы!
+100500
У меня ослик пережил два самолёта.Налёт около 30 часов.Ввоздухе глох только на обкадке.Заменил коренной подшипник.Экспериментировал с пламегасителем от DLE30.
Тяга с ним 8,800-9,000кг.
Полёт с пламегасителем от DLE30.
И вот такой эксперимент с самодельной трубой.Но тут больше эстетика.Не хотелось капот и пузо сильно резать.
Видео полёта будет позже ,ветрено пока у нас…
Труба - rcstv.ru/forum/topic/1496/?page=2#post-25910
P.S.Из недостатков - хрупкая задняя крышка мотора(лапки крепления).
Питс осла весит 210 гр. Поменял его на плвмягаситель от JC-30 (100ГР). Звучек не такой красивый, как с питсом, зато легче и тяга выросла.
В статике с винтом 18х10 Турниджи - 9,7кг при оборотах 8500
Оборотики великоваты. Думаю, 19х10 самое то будет. Переточил Турниговский серп 20х8, получилось 19х9-10(примерно). На днях попробую.
В статике с винтом 18х10 Турниджи - 9,7кг при оборотах 8500
Достойно .
Видео полёта будет позже ,ветрено пока у нас…
К вечеру ветер стих.
Ну вот, опробовал переточенный турниговский винтик. Тяга, по ощущениям, не изменилась, обдув улучшился, в хариере постабильней пошел, обороты 8100-8200. То, что нужно.
В статике с винтом 18х10 Турниджи - 9,7кг при оборотах 8500
У меня результат скромнее, с винтом 20х8 от 3W - 9,165кг.
И полёт.
Блин, да какой смысл ее в статике безменом мерить? Ну больше на безмене будет или меньше, на полет никак не переносится… Тяга именно по ощущениям в воздухе выясняется, а не безменом…
Блин, да какой смысл ее в статике безменом мерить?
Было 8,800кг. ,а после регулировки стало 9,165кг и больше ,блин, смысла никакого:).
Ну больше на безмене будет или меньше, на полет никак не переносится…
Думаю, что это не верно.Тем более летать она(сушка) стала легче.
Ну и я об этом - поменяли пропеллер, на безмене стало больше, и что? Как в воздухе параметры изменились? Возможно, в другую сторону…
Вот именно ощущения, каак Вы сказали - летать легче стала, или там прет лучше, это показатель для данного класса моделей, но никак не безмен. На нем хороший винт килограмма на 2-3 может меньше показывать, в отличии от полета. Так то ставим легкий винт, мотор звенит, винт крутится, безмен показывает - и вот она, безменная тяга. А в полете?
Хорошо работает мотор ,и холостые замечательные,я тоже выбор сделал в пользу DLE35ra,сегодня оплатил.
Какой вес у этого самолета и какой размах крыльев? подскажите пожалуйста !
Какой вес у этого самолета и какой размах крыльев? подскажите пожалуйста !
Так это не ко мне,к нему вопрос Спасской
Какой вес у этого самолета и какой размах крыльев?
[ Благодарен вам !
Так это не ко мне,к нему вопрос Спасской
Простите
!
да какой смысл ее в статике безменом мерить
Ну, Игорь, смысл есть. Если движок для 3Д на пределе, к примеру. Но то, что личные ощущения важнее, не могу с тобой не согласиться. Если тяга в статике большая, а подхвата нет, нах такая тяга!
Вообще, практически все производители моделей рекомендуют для 3Д на двигатели 30-35СС ставить винт 18х8. На нем наибольшие тяга и подхват, но не всегда достаточный обдув, и, за частую, предельные обороты двигателя, что не айс для ресурса. По собственному опыту, для 3Д, как пилот, летающий в этом классе: 30СС - 18х8, 35СС - 19х8. Винты 20 дюймов - от лукавого…, ну, или если отталкиваться от размера модели, от электричек.
Ну так я это к чему все - полетать разные винты попробовать, гораздо больше пользы в итоге получается. Так сказать, прямой эксперимент. С разными винтами мотор в воздухе по разному раскручивается и подхватывает. На земле это не увидишь, применительно к нашим моделям.
С разными винтами мотор в воздухе по разному раскручивается и подхватывает.
Это верно плюс еще обдув на малых скоростях и скручивание на висе ну и разные пропы разный выкос . Тут кому как нравится кто как кувыркается . Безменом лично ни разу не пользовался .