Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Евгений, очень безапелляционное и спорное утверждение
Моё личное наблюдение из прошлого года, сколько знающих умельцев не пытались настроить японца, все плевались, но что то иногда получалось, китаец с первого пинка пошёл. Конечно же я не исключаю вариант с заводским браком ! Только наблюдения одного двигателя !!! У других может всё идеально - спорить не буду !
Моё личное наблюдение из прошлого года, сколько знающих умельцев не пытались настроить японца, все плевались, но что то иногда получалось, китаец с первого пинка пошёл. Конечно же я не исключаю вариант с заводским браком ! Только наблюдения одного двигателя !!! У других может всё идеально - спорить не буду !
В чем проблема проявлялась?
В чем проблема проявлялась?
отказывался работать,…
отказывался работать,…
Ну у меня на японце такого не замечено 😁
Ну у меня на японце такого не замечено 😁
вот я и думаю может брак ??? Хотя после нескольких разов, он стал более менее, вспомнил, он ещё грелся на обкатке, потом капот сняли и стало более или менее !
Не думаю, что заводской брак. Скорее шаловливые ручки не туда залезли. У нас же любят все разобрать и посмотреть как устроено, нет ли стружки и т.д. и т.п.😃
Не думаю, что заводской брак. Скорее шаловливые ручки не туда залезли. У нас же любят все разобрать и посмотреть как устроено, нет ли стружки и т.д. и т.п.
Неисключено )))
А есть какая-нибудь подтвержденная информация,о том что осёл китайский ?
См.фото
От хозяина зависит,Жень ты уж поверь 😃
Испытания Сего дня.
Откатав вчера два бака при заводских установках, сегодня решил покрутить винтики. Была заметна очень богатая смесь. Двигатель колбасило и плохо развивал обороты. Где то в какой то теме недавно обсуждали и спорили, так вот в очередной раз убеждаюсь после забеднения смеси вибрации гораздо меньше. Но всё равно большие по сравнению например с моей 4-х тактной САИТО 115 на которой можно сказать их нет. Может ещё прикатается,отрегулируется и вибрации будут меньше. Сейчас на мой взгляд двигатель стал работать лучше но не идеально.
М-да, странный народ эти корейцы(не мое).
Что Вы хотите от двигателя после 2-х баков? Это гильзованый двигатель, с хорошим качеством металла, и обкатывается гораздо дольше, чем дешевые китайцы. Какие регулировки и обеднение смеси? Хотите запороть двигатель? Вы на верном пути!
На заводских настройках(но не обязательно, лишь бы смесь была обогащенной) 2500 оборотов, раз в 10-15 мин. кратковременная перегазовка до 4000-5000 тыс., чтобы провентилировать камеру.
И так минимум 2 литра. И Боже Вас упаси давать ему под сраку и проверять, что он может!
Можно покатать еще 2-3 литра на стенде, а можно продолжить на самолете. Спокойный полет, без вшториваний, на 3-х тысячах, с максимальным газом где-то до пяти.
Какие регулировки и обеднение смеси? Хотите запороть двигатель? Вы на верном пути!
Вроде бы читаю сколько тут,все пишут бензиновый мотор не нужно богатить типа это не калилка,просто масла по более льют пока не обкатается движок…
и вибрации будут меньше.
Юрий , это вы вибрации не видели , нормально моторка тарахтит . Когда с закрытом чеком крутите , зажигание не выключайте . Вспышку дал , чок открывайте . На первом видео вы мотор раз 10 перекачали .
Азат, главное - не допускать крайностей. Всего должно быть в меру: чуть больше масла, чуть богаче смесь. Двигатель во время обкатки плохо обдувается, богатая смесь способствует лучшему охлаждению.
Если среди множества советов, большинство из которых дают дилетанты, желая показать свою осведомленность, трудно найти истину, включайте логику.
богатая смесь способствует лучшему охлаждению.
Абсолютно верно . А вообще для этого термометры есть , и мерят они через вращающийся пропеллер .
а если его перегреть какие симптомы появятся для определения?
Алюминием завоняет .
Алюминием завоняет .
а в дальнейшей работе какие изменения будут?
Да не переживайте , запечь обкатанный мотор проблематично с нормальным маслом , в жару масла побольше . Поршневую задрать можно в районе выпускного окна .
А я не согласен с богатым режимом на обкатке бензинки… ИМХО это не калилка, правильное соотношение бензин-воздух нужно сразу обеспечивать. Не знаю как по теориям, но буквально в первые 5-10 мин вывожу мотор на максимум по тахометру (естественно кратковременно), или просто по звуку, приоткрываю иглу “на 10 мин” и дальше мотор катается 1-2 бака. Потом в воздухе. ИМХО перебеднять мотор нельзя категорически, но и излишне богатить смысла никакого. Только свечку усрет и все (в отличии от калилки)
но и излишне богатить смысла никакого. Только свечку усрет
Вдобавок днище поршня коптит и кольца коксует .