Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Испытания Сего дня.
Откатав вчера два бака при заводских установках, сегодня решил покрутить винтики. Была заметна очень богатая смесь. Двигатель колбасило и плохо развивал обороты. Где то в какой то теме недавно обсуждали и спорили, так вот в очередной раз убеждаюсь после забеднения смеси вибрации гораздо меньше. Но всё равно большие по сравнению например с моей 4-х тактной САИТО 115 на которой можно сказать их нет. Может ещё прикатается,отрегулируется и вибрации будут меньше. Сейчас на мой взгляд двигатель стал работать лучше но не идеально.
М-да, странный народ эти корейцы(не мое).
Что Вы хотите от двигателя после 2-х баков? Это гильзованый двигатель, с хорошим качеством металла, и обкатывается гораздо дольше, чем дешевые китайцы. Какие регулировки и обеднение смеси? Хотите запороть двигатель? Вы на верном пути!
На заводских настройках(но не обязательно, лишь бы смесь была обогащенной) 2500 оборотов, раз в 10-15 мин. кратковременная перегазовка до 4000-5000 тыс., чтобы провентилировать камеру.
И так минимум 2 литра. И Боже Вас упаси давать ему под сраку и проверять, что он может!
Можно покатать еще 2-3 литра на стенде, а можно продолжить на самолете. Спокойный полет, без вшториваний, на 3-х тысячах, с максимальным газом где-то до пяти.
Какие регулировки и обеднение смеси? Хотите запороть двигатель? Вы на верном пути!
Вроде бы читаю сколько тут,все пишут бензиновый мотор не нужно богатить типа это не калилка,просто масла по более льют пока не обкатается движок…
и вибрации будут меньше.
Юрий , это вы вибрации не видели , нормально моторка тарахтит . Когда с закрытом чеком крутите , зажигание не выключайте . Вспышку дал , чок открывайте . На первом видео вы мотор раз 10 перекачали .
Азат, главное - не допускать крайностей. Всего должно быть в меру: чуть больше масла, чуть богаче смесь. Двигатель во время обкатки плохо обдувается, богатая смесь способствует лучшему охлаждению.
Если среди множества советов, большинство из которых дают дилетанты, желая показать свою осведомленность, трудно найти истину, включайте логику.
богатая смесь способствует лучшему охлаждению.
Абсолютно верно . А вообще для этого термометры есть , и мерят они через вращающийся пропеллер .
а если его перегреть какие симптомы появятся для определения?
Алюминием завоняет .
Алюминием завоняет .
а в дальнейшей работе какие изменения будут?
Да не переживайте , запечь обкатанный мотор проблематично с нормальным маслом , в жару масла побольше . Поршневую задрать можно в районе выпускного окна .
А я не согласен с богатым режимом на обкатке бензинки… ИМХО это не калилка, правильное соотношение бензин-воздух нужно сразу обеспечивать. Не знаю как по теориям, но буквально в первые 5-10 мин вывожу мотор на максимум по тахометру (естественно кратковременно), или просто по звуку, приоткрываю иглу “на 10 мин” и дальше мотор катается 1-2 бака. Потом в воздухе. ИМХО перебеднять мотор нельзя категорически, но и излишне богатить смысла никакого. Только свечку усрет и все (в отличии от калилки)
но и излишне богатить смысла никакого. Только свечку усрет
Вдобавок днище поршня коптит и кольца коксует .
На первом видео вы мотор раз 10 перекачали
Да,согласен. Перекачал. Навыка пока нет.
Какие регулировки и обеднение смеси? Хотите запороть двигатель?
Артур, под “забеднить” я подразумеваю оптимизировать смесь но не сделать ее бедной. Ни к чему излишняя вибрация и гарь. Ну а дальше соблюдение топливной пропорции,не перегревать и не нагружать двигатель.
вывожу мотор на максимум по тахометру (естественно кратковременно), или просто по звуку, приоткрываю иглу “на 10 мин”
Игорь, по-моему ты сам себе противоречишь. Открытие на 10 мин. достаточно обогащет смесь. И в заводских настройках она тоже открыта на 10-15 мин. лишних.
Никто ж не говорит, что чем богаче, тем лучше. Я писал, всего должно быть в меру.
Артур, под “забеднить” я подразумеваю оптимизировать смесь но не сделать ее бедной. Ни к чему излишняя вибрация и гарь. Ну а дальше соблюдение топливной пропорции,не перегревать и не нагружать двигатель.
Юра, если опыта обкатки нет, не стоит “оптимизировать”, катайте на заводских настройках.
Я первый свой двигатель JC-30 так же самоуверенно дооптимизировал на столько, что через 35 литров поменял в нем все!!!😃
катайте на заводских настройках
Это вы не правильно выражаетесь. Меня тут более опытные товарищи отругали за такое выражение. На заводе двигатель никто не регулирует.😁😁😁
двигатель JC-30
Так это же дешевый китаец вот и развалился он у вас.
Меня тут более опытные товарищи отругали за такое выражение. На заводе двигатель никто не регулирует
Ну так и попросите более опытных товарищей(еще вопрос, на сколько они опытные) отрегулировать, сами не лезьте, ничего хорошего не выйдет. Поймете это потом, когда дорого японца перебирать начнете.😃
Да что ж вы всё предрекаете. Все будет хорошо. Ради вас немного забогачу. Кстати по началу довольно сильно грелся(до регулировок) но не перегревался. Вчера после 5 мин работы можно руку держать на цилиндре. Работа на х.х,немного средних оборотов, полный газ-1…2 сек.
Иголками краба мотор при желании не угробить , на слишком бедной смеси он просто работать не будет . Вот большим углом УОЗ — тетя с косой скоро придет . Наивно думать что мотор из коробки настроен под ваш пропеллер и бензин , хоть китаец хоть марсианец.
Соглашусь с вами. OS четко реагирует на изменение настроек иголками. Не трудно понять когда смесь бедная,если только до этого с вообще с двигателями не общался. Вот по поводу УОЗ-по моему на OS он не регулируется. Или я что то не знаю?
можно руку держать на цилиндре
50 градусов уже руку не удержите , 80 это мотор холодный . Пока инфрокрасник не приобретете будете гадать горячо не горячо . Это к примеру — лишний градус УОЗ плюс 20 градусов нагрева . Масло 1\40 1\30 разница 10-15 градусов . Крутите настройки и не бойтесь не кого \ только правильно \
С работы возьму инфракрасник, померию ради интереса. Я в смысле держать несколько секунд руку. На перегретом вообще не до коснешься(из опыта мотоциклизма)