Что выбрать dle 35ra или Os max 33
А я не согласен с богатым режимом на обкатке бензинки… ИМХО это не калилка, правильное соотношение бензин-воздух нужно сразу обеспечивать. Не знаю как по теориям, но буквально в первые 5-10 мин вывожу мотор на максимум по тахометру (естественно кратковременно), или просто по звуку, приоткрываю иглу “на 10 мин” и дальше мотор катается 1-2 бака. Потом в воздухе. ИМХО перебеднять мотор нельзя категорически, но и излишне богатить смысла никакого. Только свечку усрет и все (в отличии от калилки)
но и излишне богатить смысла никакого. Только свечку усрет
Вдобавок днище поршня коптит и кольца коксует .
На первом видео вы мотор раз 10 перекачали
Да,согласен. Перекачал. Навыка пока нет.
Какие регулировки и обеднение смеси? Хотите запороть двигатель?
Артур, под “забеднить” я подразумеваю оптимизировать смесь но не сделать ее бедной. Ни к чему излишняя вибрация и гарь. Ну а дальше соблюдение топливной пропорции,не перегревать и не нагружать двигатель.
вывожу мотор на максимум по тахометру (естественно кратковременно), или просто по звуку, приоткрываю иглу “на 10 мин”
Игорь, по-моему ты сам себе противоречишь. Открытие на 10 мин. достаточно обогащет смесь. И в заводских настройках она тоже открыта на 10-15 мин. лишних.
Никто ж не говорит, что чем богаче, тем лучше. Я писал, всего должно быть в меру.
Артур, под “забеднить” я подразумеваю оптимизировать смесь но не сделать ее бедной. Ни к чему излишняя вибрация и гарь. Ну а дальше соблюдение топливной пропорции,не перегревать и не нагружать двигатель.
Юра, если опыта обкатки нет, не стоит “оптимизировать”, катайте на заводских настройках.
Я первый свой двигатель JC-30 так же самоуверенно дооптимизировал на столько, что через 35 литров поменял в нем все!!!😃
катайте на заводских настройках
Это вы не правильно выражаетесь. Меня тут более опытные товарищи отругали за такое выражение. На заводе двигатель никто не регулирует.😁😁😁
двигатель JC-30
Так это же дешевый китаец вот и развалился он у вас.
Меня тут более опытные товарищи отругали за такое выражение. На заводе двигатель никто не регулирует
Ну так и попросите более опытных товарищей(еще вопрос, на сколько они опытные) отрегулировать, сами не лезьте, ничего хорошего не выйдет. Поймете это потом, когда дорого японца перебирать начнете.😃
Да что ж вы всё предрекаете. Все будет хорошо. Ради вас немного забогачу. Кстати по началу довольно сильно грелся(до регулировок) но не перегревался. Вчера после 5 мин работы можно руку держать на цилиндре. Работа на х.х,немного средних оборотов, полный газ-1…2 сек.
Иголками краба мотор при желании не угробить , на слишком бедной смеси он просто работать не будет . Вот большим углом УОЗ — тетя с косой скоро придет . Наивно думать что мотор из коробки настроен под ваш пропеллер и бензин , хоть китаец хоть марсианец.
Соглашусь с вами. OS четко реагирует на изменение настроек иголками. Не трудно понять когда смесь бедная,если только до этого с вообще с двигателями не общался. Вот по поводу УОЗ-по моему на OS он не регулируется. Или я что то не знаю?
можно руку держать на цилиндре
50 градусов уже руку не удержите , 80 это мотор холодный . Пока инфрокрасник не приобретете будете гадать горячо не горячо . Это к примеру — лишний градус УОЗ плюс 20 градусов нагрева . Масло 1\40 1\30 разница 10-15 градусов . Крутите настройки и не бойтесь не кого \ только правильно \
С работы возьму инфракрасник, померию ради интереса. Я в смысле держать несколько секунд руку. На перегретом вообще не до коснешься(из опыта мотоциклизма)
С работы возьму инфракрасник,
Это другое дело , датчик холла по вращению до конца \ уменьшение уоз \ потом с замерами увеличивайте уоз . Быстро поймете что к чему . Если регулировки не хватит пазы в держателе надфилем разгоните . Еще момент проверьте как хаб на шпонке сидит , на фиксатор посадить не помешает .
Вот думаю наверно можно сравнить. Есть у меня триммер китайский бензиновый 33 куб. 5 лет довольно большой летней эксплуатации. Обкатки не было. Газ в пол и коси траву. Сейчас компрессия в норме. Снимал глушитель чистил от нагара. Иногда масло много в бенз наливаю. Кстати заметил от этого запуск хуже.
Вот чесно слово в УОЗ не хоца лезть. Да и пазов на датчике я не заметил.
Сухая рука без проблем держит 70-75 град, но это, действительно, не показатель. Датчик поставьте между первым и вторым ребром, и будет счастье:)
Кстати заметил от этого запуск хуже.
Все просто , из краба бензин испаряется а масло остается и мешает топливу проходить .
Вот чесно слово в УОЗ не хоца лезть
Дело ваше , хозяин - барин .
По картинке действительно пазы есть на датчике. Надо посмотреть у себя.
Все просто , из краба бензин испаряется а масло остается и мешает топливу проходить
Нет,именно на свеженамешеном топливе. Бывает лень в пропорции намешать,а так на глазок нальешь,взболтаешь и косить. Запускается трудно и сильно дымит. А в следующий раз мешаешь по норме и после легкий запуск.
Сухая рука без проблем держит 70-75 град,
Цитата \Температурный порог жизнедеятельности тканей человека - +45 - Г50°. При данной температуре уже происходят коагуляция белка (процесс необратимый), распад эритроцитов, выход плазмы из сосудистого русла, т. е. все то, что характеризует местную, а затем и общую патологию ожогов.\ Знакомый кузнец был , он картошку из кипящей воды вытаскивал . В кузне прикалывался , железку из горна в воду щипцами потом берет голой рукой и отдает клиенту , дальше мат перемат .
а так на глазок нальешь
Так промахнуться на много можно . 20мл на 1литр - 50\1 25—40\1 33—30\1 Ну так на солярке и должен хуже заводиться .
Игорь, по-моему ты сам себе противоречишь. Открытие на 10 мин. достаточно обогащет смесь. И в заводских настройках она тоже открыта на 10-15 мин. лишних.
Абсолютно согласен, что все должно быть в меру. Открыытие иголки на 10 мин пошло от напряженных полетов в жару. И как то прижилось. Да после окончательной обкатки я собственно иголки и не трогаю вообще, смысла не вижу. Ну если только при минусах летать приспичит, то конечно открыться немного надо. Но обычно не летаю при минусах (круги нарезать не интересно, а на что то толковое - руки мерзнут. Пробовал чехол - мешает)
Так промахнуться на много можно
Поэтому нуно всегда по норме.
Температурный порог жизнедеятельности тканей человека - +45 - Г50°
Не знаю никогда проборами не мерил.Снова из опыта мотоциклизма. Едешь на мото, понимаешь ,что двигатель офигительно настроен,прекрасно работает. После поездки можно смело руку к цилиндру приложить-двигатель теплый. А если что то не так-не до коснешься.
Еще момент проверьте как хаб на шпонке сидит , на фиксатор посадить не помешает .
В данный момент хаб сидит хорошо. Может и разбить со временем. На резьбовой герметик продлагаете посадить?
На резьбовой герметик продлагаете посадить?
На синий . Есть звоночки что люфт появляется , УОЗ прыгать будет .
Снова из опыта мотоциклизма
ОС тоже мопед , с пропеллером .
Есть звоночки что люфт появляется
В смысле. Вы считаете что у меня уже люфт есть?
Да вот еще. Постоянно болты крепления глушителя откручиваются. Может отверстия в болтах просверлить и на проволоку законтрить или на герметик посадить?