Что выбрать dle 35ra или Os max 33

Rut

Азат, главное - не допускать крайностей. Всего должно быть в меру: чуть больше масла, чуть богаче смесь. Двигатель во время обкатки плохо обдувается, богатая смесь способствует лучшему охлаждению.
Если среди множества советов, большинство из которых дают дилетанты, желая показать свою осведомленность, трудно найти истину, включайте логику.

alekse
Rut:

богатая смесь способствует лучшему охлаждению.

Абсолютно верно . А вообще для этого термометры есть , и мерят они через вращающийся пропеллер .

Женька

а если его перегреть какие симптомы появятся для определения?

Женька
alekse:

Алюминием завоняет .

а в дальнейшей работе какие изменения будут?

alekse

Да не переживайте , запечь обкатанный мотор проблематично с нормальным маслом , в жару масла побольше . Поршневую задрать можно в районе выпускного окна .

Губанов_Игорь

А я не согласен с богатым режимом на обкатке бензинки… ИМХО это не калилка, правильное соотношение бензин-воздух нужно сразу обеспечивать. Не знаю как по теориям, но буквально в первые 5-10 мин вывожу мотор на максимум по тахометру (естественно кратковременно), или просто по звуку, приоткрываю иглу “на 10 мин” и дальше мотор катается 1-2 бака. Потом в воздухе. ИМХО перебеднять мотор нельзя категорически, но и излишне богатить смысла никакого. Только свечку усрет и все (в отличии от калилки)

alekse
Губанов_Игорь:

но и излишне богатить смысла никакого. Только свечку усрет

Вдобавок днище поршня коптит и кольца коксует .

Юра_Мотор
alekse:

На первом видео вы мотор раз 10 перекачали

Да,согласен. Перекачал. Навыка пока нет.

Rut:

Какие регулировки и обеднение смеси? Хотите запороть двигатель?

Артур, под “забеднить” я подразумеваю оптимизировать смесь но не сделать ее бедной. Ни к чему излишняя вибрация и гарь. Ну а дальше соблюдение топливной пропорции,не перегревать и не нагружать двигатель.

Rut
Губанов_Игорь:

вывожу мотор на максимум по тахометру (естественно кратковременно), или просто по звуку, приоткрываю иглу “на 10 мин”

Игорь, по-моему ты сам себе противоречишь. Открытие на 10 мин. достаточно обогащет смесь. И в заводских настройках она тоже открыта на 10-15 мин. лишних.
Никто ж не говорит, что чем богаче, тем лучше. Я писал, всего должно быть в меру.

Юра_Мотор:

Артур, под “забеднить” я подразумеваю оптимизировать смесь но не сделать ее бедной. Ни к чему излишняя вибрация и гарь. Ну а дальше соблюдение топливной пропорции,не перегревать и не нагружать двигатель.

Юра, если опыта обкатки нет, не стоит “оптимизировать”, катайте на заводских настройках.
Я первый свой двигатель JC-30 так же самоуверенно дооптимизировал на столько, что через 35 литров поменял в нем все!!!😃

Юра_Мотор
Rut:

катайте на заводских настройках

Это вы не правильно выражаетесь. Меня тут более опытные товарищи отругали за такое выражение. На заводе двигатель никто не регулирует.😁😁😁

Rut:

двигатель JC-30

Так это же дешевый китаец вот и развалился он у вас.

Rut
Юра_Мотор:

Меня тут более опытные товарищи отругали за такое выражение. На заводе двигатель никто не регулирует

Ну так и попросите более опытных товарищей(еще вопрос, на сколько они опытные) отрегулировать, сами не лезьте, ничего хорошего не выйдет. Поймете это потом, когда дорого японца перебирать начнете.😃

Юра_Мотор

Да что ж вы всё предрекаете. Все будет хорошо. Ради вас немного забогачу. Кстати по началу довольно сильно грелся(до регулировок) но не перегревался. Вчера после 5 мин работы можно руку держать на цилиндре. Работа на х.х,немного средних оборотов, полный газ-1…2 сек.

alekse

Иголками краба мотор при желании не угробить , на слишком бедной смеси он просто работать не будет . Вот большим углом УОЗ — тетя с косой скоро придет . Наивно думать что мотор из коробки настроен под ваш пропеллер и бензин , хоть китаец хоть марсианец.

Юра_Мотор

Соглашусь с вами. OS четко реагирует на изменение настроек иголками. Не трудно понять когда смесь бедная,если только до этого с вообще с двигателями не общался. Вот по поводу УОЗ-по моему на OS он не регулируется. Или я что то не знаю?

alekse
Юра_Мотор:

можно руку держать на цилиндре

50 градусов уже руку не удержите , 80 это мотор холодный . Пока инфрокрасник не приобретете будете гадать горячо не горячо . Это к примеру — лишний градус УОЗ плюс 20 градусов нагрева . Масло 1\40 1\30 разница 10-15 градусов . Крутите настройки и не бойтесь не кого \ только правильно \

Юра_Мотор

С работы возьму инфракрасник, померию ради интереса. Я в смысле держать несколько секунд руку. На перегретом вообще не до коснешься(из опыта мотоциклизма)

alekse
Юра_Мотор:

С работы возьму инфракрасник,

Это другое дело , датчик холла по вращению до конца \ уменьшение уоз \ потом с замерами увеличивайте уоз . Быстро поймете что к чему . Если регулировки не хватит пазы в держателе надфилем разгоните . Еще момент проверьте как хаб на шпонке сидит , на фиксатор посадить не помешает .

Юра_Мотор

Вот думаю наверно можно сравнить. Есть у меня триммер китайский бензиновый 33 куб. 5 лет довольно большой летней эксплуатации. Обкатки не было. Газ в пол и коси траву. Сейчас компрессия в норме. Снимал глушитель чистил от нагара. Иногда масло много в бенз наливаю. Кстати заметил от этого запуск хуже.

Вот чесно слово в УОЗ не хоца лезть. Да и пазов на датчике я не заметил.

Rut

Сухая рука без проблем держит 70-75 град, но это, действительно, не показатель. Датчик поставьте между первым и вторым ребром, и будет счастье:)

alekse
Юра_Мотор:

Кстати заметил от этого запуск хуже.

Все просто , из краба бензин испаряется а масло остается и мешает топливу проходить .

Юра_Мотор:

Вот чесно слово в УОЗ не хоца лезть

Дело ваше , хозяин - барин .