Что выбрать dle 35ra или Os max 33

alekse

Да не переживайте , запечь обкатанный мотор проблематично с нормальным маслом , в жару масла побольше . Поршневую задрать можно в районе выпускного окна .

Губанов_Игорь

А я не согласен с богатым режимом на обкатке бензинки… ИМХО это не калилка, правильное соотношение бензин-воздух нужно сразу обеспечивать. Не знаю как по теориям, но буквально в первые 5-10 мин вывожу мотор на максимум по тахометру (естественно кратковременно), или просто по звуку, приоткрываю иглу “на 10 мин” и дальше мотор катается 1-2 бака. Потом в воздухе. ИМХО перебеднять мотор нельзя категорически, но и излишне богатить смысла никакого. Только свечку усрет и все (в отличии от калилки)

alekse
Губанов_Игорь:

но и излишне богатить смысла никакого. Только свечку усрет

Вдобавок днище поршня коптит и кольца коксует .

Юра_Мотор
alekse:

На первом видео вы мотор раз 10 перекачали

Да,согласен. Перекачал. Навыка пока нет.

Rut:

Какие регулировки и обеднение смеси? Хотите запороть двигатель?

Артур, под “забеднить” я подразумеваю оптимизировать смесь но не сделать ее бедной. Ни к чему излишняя вибрация и гарь. Ну а дальше соблюдение топливной пропорции,не перегревать и не нагружать двигатель.

Rut
Губанов_Игорь:

вывожу мотор на максимум по тахометру (естественно кратковременно), или просто по звуку, приоткрываю иглу “на 10 мин”

Игорь, по-моему ты сам себе противоречишь. Открытие на 10 мин. достаточно обогащет смесь. И в заводских настройках она тоже открыта на 10-15 мин. лишних.
Никто ж не говорит, что чем богаче, тем лучше. Я писал, всего должно быть в меру.

Юра_Мотор:

Артур, под “забеднить” я подразумеваю оптимизировать смесь но не сделать ее бедной. Ни к чему излишняя вибрация и гарь. Ну а дальше соблюдение топливной пропорции,не перегревать и не нагружать двигатель.

Юра, если опыта обкатки нет, не стоит “оптимизировать”, катайте на заводских настройках.
Я первый свой двигатель JC-30 так же самоуверенно дооптимизировал на столько, что через 35 литров поменял в нем все!!!😃

Юра_Мотор
Rut:

катайте на заводских настройках

Это вы не правильно выражаетесь. Меня тут более опытные товарищи отругали за такое выражение. На заводе двигатель никто не регулирует.😁😁😁

Rut:

двигатель JC-30

Так это же дешевый китаец вот и развалился он у вас.

Rut
Юра_Мотор:

Меня тут более опытные товарищи отругали за такое выражение. На заводе двигатель никто не регулирует

Ну так и попросите более опытных товарищей(еще вопрос, на сколько они опытные) отрегулировать, сами не лезьте, ничего хорошего не выйдет. Поймете это потом, когда дорого японца перебирать начнете.😃

Юра_Мотор

Да что ж вы всё предрекаете. Все будет хорошо. Ради вас немного забогачу. Кстати по началу довольно сильно грелся(до регулировок) но не перегревался. Вчера после 5 мин работы можно руку держать на цилиндре. Работа на х.х,немного средних оборотов, полный газ-1…2 сек.

alekse

Иголками краба мотор при желании не угробить , на слишком бедной смеси он просто работать не будет . Вот большим углом УОЗ — тетя с косой скоро придет . Наивно думать что мотор из коробки настроен под ваш пропеллер и бензин , хоть китаец хоть марсианец.

Юра_Мотор

Соглашусь с вами. OS четко реагирует на изменение настроек иголками. Не трудно понять когда смесь бедная,если только до этого с вообще с двигателями не общался. Вот по поводу УОЗ-по моему на OS он не регулируется. Или я что то не знаю?

alekse
Юра_Мотор:

можно руку держать на цилиндре

50 градусов уже руку не удержите , 80 это мотор холодный . Пока инфрокрасник не приобретете будете гадать горячо не горячо . Это к примеру — лишний градус УОЗ плюс 20 градусов нагрева . Масло 1\40 1\30 разница 10-15 градусов . Крутите настройки и не бойтесь не кого \ только правильно \

Юра_Мотор

С работы возьму инфракрасник, померию ради интереса. Я в смысле держать несколько секунд руку. На перегретом вообще не до коснешься(из опыта мотоциклизма)

alekse
Юра_Мотор:

С работы возьму инфракрасник,

Это другое дело , датчик холла по вращению до конца \ уменьшение уоз \ потом с замерами увеличивайте уоз . Быстро поймете что к чему . Если регулировки не хватит пазы в держателе надфилем разгоните . Еще момент проверьте как хаб на шпонке сидит , на фиксатор посадить не помешает .

Юра_Мотор

Вот думаю наверно можно сравнить. Есть у меня триммер китайский бензиновый 33 куб. 5 лет довольно большой летней эксплуатации. Обкатки не было. Газ в пол и коси траву. Сейчас компрессия в норме. Снимал глушитель чистил от нагара. Иногда масло много в бенз наливаю. Кстати заметил от этого запуск хуже.

Вот чесно слово в УОЗ не хоца лезть. Да и пазов на датчике я не заметил.

Rut

Сухая рука без проблем держит 70-75 град, но это, действительно, не показатель. Датчик поставьте между первым и вторым ребром, и будет счастье:)

alekse
Юра_Мотор:

Кстати заметил от этого запуск хуже.

Все просто , из краба бензин испаряется а масло остается и мешает топливу проходить .

Юра_Мотор:

Вот чесно слово в УОЗ не хоца лезть

Дело ваше , хозяин - барин .

Юра_Мотор

По картинке действительно пазы есть на датчике. Надо посмотреть у себя.

alekse:

Все просто , из краба бензин испаряется а масло остается и мешает топливу проходить

Нет,именно на свеженамешеном топливе. Бывает лень в пропорции намешать,а так на глазок нальешь,взболтаешь и косить. Запускается трудно и сильно дымит. А в следующий раз мешаешь по норме и после легкий запуск.

alekse
Rut:

Сухая рука без проблем держит 70-75 град,

Цитата \Температурный порог жизнедеятельности тканей человека - +45 - Г50°. При данной температуре уже происходят коагуляция белка (процесс необратимый), распад эритроцитов, выход плазмы из сосудистого русла, т. е. все то, что характеризует местную, а затем и общую патологию ожогов.\ Знакомый кузнец был , он картошку из кипящей воды вытаскивал . В кузне прикалывался , железку из горна в воду щипцами потом берет голой рукой и отдает клиенту , дальше мат перемат .

Юра_Мотор:

а так на глазок нальешь

Так промахнуться на много можно . 20мл на 1литр - 50\1 25—40\1 33—30\1 Ну так на солярке и должен хуже заводиться .

Губанов_Игорь
Rut:

Игорь, по-моему ты сам себе противоречишь. Открытие на 10 мин. достаточно обогащет смесь. И в заводских настройках она тоже открыта на 10-15 мин. лишних.

Абсолютно согласен, что все должно быть в меру. Открыытие иголки на 10 мин пошло от напряженных полетов в жару. И как то прижилось. Да после окончательной обкатки я собственно иголки и не трогаю вообще, смысла не вижу. Ну если только при минусах летать приспичит, то конечно открыться немного надо. Но обычно не летаю при минусах (круги нарезать не интересно, а на что то толковое - руки мерзнут. Пробовал чехол - мешает)

Юра_Мотор
alekse:

Так промахнуться на много можно

Поэтому нуно всегда по норме.

alekse:

Температурный порог жизнедеятельности тканей человека - +45 - Г50°

Не знаю никогда проборами не мерил.Снова из опыта мотоциклизма. Едешь на мото, понимаешь ,что двигатель офигительно настроен,прекрасно работает. После поездки можно смело руку к цилиндру приложить-двигатель теплый. А если что то не так-не до коснешься.

alekse:

Еще момент проверьте как хаб на шпонке сидит , на фиксатор посадить не помешает .

В данный момент хаб сидит хорошо. Может и разбить со временем. На резьбовой герметик продлагаете посадить?

alekse
Юра_Мотор:

На резьбовой герметик продлагаете посадить?

На синий . Есть звоночки что люфт появляется , УОЗ прыгать будет .

Юра_Мотор:

Снова из опыта мотоциклизма

ОС тоже мопед , с пропеллером .