Twin 40cc
Он 4-х лепестковый ромбик Но фигня в этой конструкции в том что клапана не крепятся пластинкой и шурупчиками - они прижимаются к корпусу резиновой прокладкой ( она в самом низу на фото). И если карб нормально прожать , то резина начнет деформироваться и может как ей вздумается приподнять клапана, расщиперить их… Организовать подсос и на малых оборотах просто сквозняк туда сюда , пока не появится рывок и клапана не начнет полноценно прижимать к домику. Короче мысли на эту тему есть, но хочу идти поэтапно , не опережая поезд. тем более в целом мотор не вызывает нареканий. А затевать переборки мотора - лето , нужно беречь возможность комфортных полетов. А не устраивать в эту пору какие то переточенки.
Сам собирался писать про проблему такого клапанного домика только в теме про ДА-50 .
Это один из косяков в конструкции ДА-50 , плотного закрытия лепестков при обратном воздушном потоке добиться -БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА !! .деже заказал себе новый домик, лепестки , резинку–притирал–НИ ЧТО не помогает. Проблема даже не в резинке . а скорей всего в УГЛЕ расположении лепестков к домику клапанов (прижимная сила маньше при противотоке и легче воздуху пробиваться между домиком и лепестком). У меня на других бензомоторах с ТРИУГОЛЬНЫМ домиком таких проблем НЕТ -противовоздушный поток держат все на УРА!!
Да кстати на ДА-60 таже разинкои лепестки крепятся -но клапан триугольный и противовоздушный поток держит отлично. А ведь плотное закрытие клапана это
минус 200-300 оборотов холостого хода и устойчивая работа мотора .
Сам собирался писать про проблему такого клапанного домика только в теме про ДА-50 .
Это один из косяков в конструкции ДА-50 , плотного закрытия лепестков при обротном воздушном потоке добиться -БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА !!!
В чем выражается проблема?
В чем выражается проблема?
А ведь плотное закрытие клапана это
минус 200-300 оборотов холостого хода и устойчивая работа мотора
У меня на других бензомоторах с ТРИУГОЛЬНЫМ домиком таких проблем НЕТ -противовоздушный поток держат все на УРА!!
Все может быть.
Но факт мне это не нравится - сопливость конструкции, так как я не могу даже проконтролировать как и что собралось.
Ведь все собирается за раз с установкой карба.
В нашей модельной технике и так предостаточно явлений на удачу , мелкий мусорок, мелкая трещинка и прочие мелкие не адекватности.
Так тут еще не предсказуемый агрегат в виде ответственной детали мотора.
Куда есче ниже холостые опускать на твине? Не тянуть карб к картеру до одури и получать удовольствие от полетов.
Вчера перебрал домик , на герметик приклеил основания лепестков , заменил прокладки .
Короче мотор стал стабильнее работать и х.ход опускается даже до стабильной работы на оборотах 1230 .
Но я джойстиком все равно ниже 1500 не опускаю.
Но запуск с руки так и не появился.
Зажигалку еще не забарал.
Причем вчера столкнулся с проблемами на ДЛЕ-20 , жара была +36-38 в тени.
Начал бенз вскипать в карбе …
Пришлось снимать капот у модели , чтоб появился обдув карба.
Твинчик работает достойно - капот нагрелся , мотор горячий , без фанатизма .
Руку к капоту прислоняещь и чувствуешь что капот так нагрелся до градусов 50-и ( бошки то рядом с капотом , напротив ноздрей).
Но мотор работает устойчиво и карб так как стоит в канале обдува ( на настоящей экстре канал масленого радиатора ).
Короче сама работа мотора радует.
получать удовольствие от полетов.
Я его и получаю , просто непривычно что запуск категорично только стартером.
Учитывая что муфта стартера под кок , то прижимать муфту к болтам не комфортно.
Прийдется точить шайбу-кок.
Не обратил сразу внимания на ихнем форуме на этот мультик и улыбнуло…
www.youtube.com/watch?v=D4oKow-tjLw
Представитель ВВРС дает волшебные советы по запуску мотора…
Но предательский кок говорит , что перед тем как снять мультик , мотор уже был разогрет стартером…
Дальше, да если ложить руку у кока рывок получается резче .
Только это зае**ь когда на стенде и не мешает капот и тем более стоя .
А на модели такая фигня не удасться - на корточках и с капотом – такое с трудом прокатывает.
Рука цепляется за капот и на корточках нет того плеча для резкого рывка.
Не проще было распинать дебилов китайцев чтоб опустили обороты их дебильной защиты (хотя китайцы опустили уже обороты - просто мне как всегда попалась первого поколения , первого поколения 250оборотов , сейчас опустили до 125 оборотов)…
А в целом забейте , средний стартер мотор крутит нормально , поэтому не стоит мучиться.
Купите стартер и забейте .
Во всех остальных отношениях, мотор пока налетал порядка 5 часов и к нему нареканий на данный момент не возникает.
Работает без каких либо претензий.
Купите стартер и забейте
Я всегда говорил что стартер вещь полезная. Мой стартер с редуктором, и ради эксперимента и ЗДЗ100 заводил без всяких умных 5-5-1 здз-товских. Большие моторы предпочитаю рукой, а вот ЖС23 бывало капризничал - так я его стартером всегда заводил. Это удобнее чем за маленькую лопатку около кока тыркать.
ПС. На ролике чето както мудрено всё у него… Реально проще стартером запустить. Ведь на поле едем полетать а не показать свою волшебную крутизну по заводке любого мотора одним пальцем на раз 😁
Олег, нафига это все барахло возить,если двиг запускается так
Если не так, то с двигом проблема… А так есче газовая горелка весчь,ну свечи залившиеся прожечь:)
Артем мы это уже обсуждали. Не надо и не вози. Я тоже не вожу, но стартер есть. Евгений тебе не новичек, если у него с руки не заводится - значит так оно и есть. А стартер проблему решает.
Ну а ролик - он же рекламный от фирмы которая этим мотором торгует - естестно на ролике у них все заводится с полтыка и круто работает. Для ролика вообще в самолет можно другой мотор впихнуть 😁 Ну а по возможностям пилота могу сказать врядли он повседневно летает на китайских моторах. Уверен что пилоту такого уровня они (китайцы) даром не дались, да и учитывая сезонный налет таких пилотов ресурс китайца ему просто не выгоден.
По предложеному ролику у меня тогда претензия. Зачем этот хлам (Очень Толстая Перчатка) нужна, когда и без нее нормальный двиг заводится и по пальцам не пинает.
Доску вот тоже вручную распилить ножевкой можно, но элетролобзиком какбы комфортнее.
А вы так утверждаете как будто это ваш ролик.
Вы знаете какая зажига там стоит?
Старого образца , вообще без защиты или нового.
Мотор уже больше года в продаже. И начался продоваться как XYZ.
Потом продовали с крашенными головами и пр.
На форуме у одного началась истерика на тему что нах такой мотор, он не заводится и пр.
Выслал им мотоор по гарантии ,
Они ничего не делая заменили ему зажигание и все мотор стал с пол оборота заводиться.
еще раз повторяю полтора года в новых зажигалках програмная защита . И если она на 250об/мин вы представьте какой рывок нужен?
P.s.Неисправный мотор вы не заставите работать на 1250об.мин.
У меня он легко работает на этих оборотах - и как мой мотр может быть неисправным.
За 5 часов ни одного сбоя в работе.
Чудесная неисправность однако…
Евгений,да я понял,что у вас жига не в поряде,может стоит им написать на тему замены по гарантии? работают вроди шустро ребята. Кстати 33 осел где тоже стоит защита в те же обороты,заводится с небольшого тычка пальцем,недавно заводил у знакомого,так что представляю какой рывок нужен:)
Яим писал ранее на тему колпачка -игнор.
До этого пробывал задать вопросы перед покупкой -игнор.
Так что гарантия не для нас.
На форумах тоже жалуются что отвечают только на телефонные звонки.
У ос защита на 120 оборотах а на до 250.
Ранее писал что у эво-10 на первых моторах тоже была задрана по оборотам.
Да не суть, мне уже отдали на эксперимент зажигу от дзю. Там только с углами не понятки.
Ерунда .
Да я уже и забил на это ради эксперимента только и интереса.
Да я уже и забил на это ради эксперимента только и интереса.
Если со временем будешь менять зажигалку бери RC-AME двухвостую на ебее. Она меньше и легче рекселя, надежная, 12 вольт, на старте двойную искру дает, с нее заводится все вообще супер. Проверено.
А тем временем моторчики расхватали все…
Тык сезон однако. Плюс мы же не в курсах сколько их было - 10 тысяч или 10 штук. 😁
А что моторчик достойно работает.
Сейчас остался один вопрос - насколько его ресурс оправдывает выбор.
Есть недостатки в изготовлении , но очень незначительные .
К примеру по впускному каналу идет разрез картера - вот им нужно было половинки по этой плоскости фрезернуть .
Плоскость не ровная из-за этого.
У меня был подсос по этой плоскости, так как на неровностях лопнула прокладка и все собрал на герметике и вырезал новую прокладку, и мотор стал работать еще лучше.
Картер как понимаю не имеет направляющих - поэтому разбирать мотор лишний раз не стоит …
Мотор дважды точно не соберется, так как резьбы ,болты и пр. в механике не выполняют этих задач.
Но я не думаю что у ДЛЕ-40 обстоит лучше.
Т.е. мотор как мотор .
Подшипниками не стучит на горячую, что тоже радует ( с чего начиналась тема) .
Если со временем будешь менять зажигалку бери RC-AME двухвостую на ебее
У меня есть донор , покрайнее мере чтоб убедиться .
Летать на ней врядли буду - выглядит конструктивно чуток не надежно .
Но позволит провести проверку на тему, кто виной и насколько.
Но она выполнена так что я на её базе могу поиграться старой мечтой ignitionmaster.com
Там микропроцессорная платка болтается на проводах и можно без проблем собрав по ссылке пере подключить на новую.
Но учту - количество альтернативный поджигалок расширяется , РОТО и теперь ЕМЕ .
То что за кончик лопасти мотор (любой) запускаетса ленивей и перед этим подёргать за кок туда суда - это проверено на Zenox, Mintor, GP и HP других небило - все они любит маленькую подкачку и ривок примерна от середины лопасти , за кончик лопасти(если реггулировки больше к бедной смеси) иногда можна долга возитса пока дело до стартреа недоходит. Это мои и опит двух моих друзей с которим постоянна вместе летаем . Когда травмировал правую руку , долга училса ривок от середины лопасти левой рукой, в конвце это удалось ешо лучще . Щас запускаю левой. Конешна стоя это неудаётса . Ну определёная правда в том ролике есть и она рабтает на практике.
Одна из ошибок запуска , ривок делаем когда поршень стоит почти на верху , у многих зажигалок искра в таких случаев бивает, проскачивает. Нада дёргать уже когда лопасть ешо несопротивляетса , за кончиком мне лично это даже неудаётса , так нет у руки достаточна сильнова и длинова ривка , и с пропеллером боюс получить по пальцем ( траектроия длиная в ево рабочем зоне)
То что за кончик лопасти мотор (любой) запускаетса ленивей и перед этим подёргать за кок туда суда - это проверено на Zenox, Mintor, GP и HP других небило - все они любит маленькую подкачку и ривок примерна от середины лопасти , за кончик лопасти(если реггулировки больше к бедной смеси) иногда можна долга возитса пока дело до стартреа недоходит.
Молдоване если мне не изменяет память в этом случае говорят - христоси мети…
Мне нарвятся люди которые думают что поучают глупого.
Беру прибор под названием DSS - эмулятор систем двигателей и систем впрыска.
Не озадачиваю его заумными проблемами, а просто включаю генератор и начинаю наблюдать когда запустится зажигалка.
Это чудо от криворуких спецов запустилось при частоте ( ВНИМАНИЕ ) выше 8герц.
Ну раз все такие умные , то переведут частоту вращения из герц в обороты в минуту.
Неужели вы меня считаете за тупицу ?
А как практически, за ступицу завести мотор на ЯК-е или СУ-шке , где морда капота вам не позволит ухватит там где -
Это мои и опит двух моих друзей с которим постоянна вместе летаем
ваш опит не вмещается в размеры модели.
Уловили где тупицы накосячили?
Зачем они умножили на два ?
А было бы три или четыре горшка они тогда увеличили в 3 или 4 раза?
Дебилы и уроды ,
Как и говорил - слава богу станцию МИР делали не китайцы.
Почему Ви комне всегда придерайтесь? Я разве Вам дал хоть молейшево намёка на то что Ви чтота незнайте или какта по другому. Я лиш описал свой опит и он далеко не мой единственый.
Мне один из смалётов SU29 - ну невижу я там разницу с мордoй extra, sbach … при запуске - SU мне даже запускать легче , так как кок сам меньше размера чем другой морде в той же кубатуре - а это даёт возможность накачку зделать вобше без прокручки , Ну Вам же всё это известна , и опять останусь в дураках.
Да причем тут накачка ?
Тут разве возник вопрос про накачку - доктор какая связь.?.
Это использует большая половина моделистов.
А вы ухватите винт около ступицы вашего сухаря - вы смотрите мультик внимательно - надо заводить от ступицы…
У вас такой скотский зазор должен быть , чтоб рука прошла в зазоре между винтом и капотом.