MVVS 50 мазутный выхлоп
Вот примерчик -rcopen.com/forum/f89/topic368394 , только про 28 градусов забудьте , для каждого мотора индивидуально . Подстраивать УОЗ необходимо после обкатки и смене пропеллера на другой , смене октана .
только про 28 градусов забудьте , для каждого мотора индивидуально .
На этом моторе датчик не двигается, на шкиву к.в. два магнита, и уоз выставляется как-то програмно.
и уоз выставляется как-то програмно.
Разбирайтесь ,продвинутый мотор требует больше знаний, выхлоп должен быть чистый .
Автор, винт поставь поменьше и будет тебе щастье. после налёта 5-6 часов все будет в норме.
Автор, винт поставь поменьше и будет тебе щастье. после налёта 5-6 часов все будет в норме.
Меньше 20" на 50 кубов - дурной тон, да и счастье, поверьте, не в этом.
Hекогда некатал и нелетал мотори 50-55cc на таком маленком винте 20 тем боле МVVS (этот винт для 35-40cc) может ему шаг тогда за 12. Он же вобше нормальна неработает , на хх наврно то и делает как пердит, или регулировки тогда совсем бедные , что на обкатки неочень… 22х8 ему на обкатку.
И может бить эта и есть причина черноты. Я когда купил свой пеpвий бензиныч БУ с HP50cc, ему тоже стоял винт 20х10 самалёт действительна бил весь в грязи и мотор нормальна настроить немог - как поставил 23 - 8 так и заработал нормальна чуть подрегукируя и чище стал.
С винтом 20*10 тяга 10кг., но и для него пришлось удлинять переднюю стойку, цеплял все подряд:
Не мучайте мотор.Винт очень мал,с такими параметрами должен стоять 3-х лопастной проп 20Х10 или 19Х12.
Не мучайте мотор.
Обоснуйте, пожалуйста. Мерил тягу с винтом 23×12 - 9.5кг.
Обоснуйте, пожалуйста. Мерил тягу с винтом 23×12 - 9.5кг.
Двухлопастной винт 20Х10,для этого мотора,что линейка.Винт-винту рознь,судя о фото у Вас не фонтан.С уважением.
Двухлопастной винт 20Х10,для этого мотора,что линейка.Винт-винту рознь,судя о фото у Вас не фонтан.С уважением.
Винт дает тягу в 10кг. - уже не линейка, для обкатки, возможно, так лучше, чем загрузить тяжелым винтом.
Расскажите, как по фотографиям фонтаны определять?
Винт 20х10 ево нагрyжает боле мене толька в статике , в воздухе он разгружен а 23х12 действительна ему трудна разкрутить , тем боле в статике, а воздухе будет совсем другая динамика полёта чем с 20х10, мотор на хх с 20х10 в воздухе вобше разгружен с ним, неламайте двигатель .
ставте нормальный винт - то есть чтота по середине между этими каторие у Вас имеетса. Для вашево самалёте действительна 3 лопастный будет самое то .
От статической тяги легкого винта в воздухе никакой пользы не будет. Нужен 22х10 или 23х8, и пофигу какая статика
С сайта производителя:
Recommended Prop : Mejzlik 22"x10"-12"
Mejzlik 23"x10"
Mejzlik 24"x10"
с 20х10 в воздухе вобше разгружен с ним, неламайте двигатель .
В пикирование на газу не хожу, как можно сломать двигатель?
Попробую 23"ий до 22"го обрежу, других пока больше нету. В китае не нашел больших 3х лопастных.
В инструкции такие рекомендации:
Suggested propeller dimensions: two blade: 22x10, 22x12, 22x14 23x8, 23x10, 23x12 24x8, 24x10, 24x12
three blade: 21x10, 21x12, 22x8, 22x10
Но RCG50 работает с 20×10 на протяжении нескольких лет, и чистый выхлоп.
Эдуард, а изначальная проблема в коротких стойках, или мотор намного мощнее, чем нужен для этой модели?
С линейкой что бы не сломать мотор от перекрута, нужно верхи конечными точками резать сильно, в итоге не будет вообще никакой нужной мощности.
а изначальная проблема в коротких стойках, или мотор намного мощнее, чем нужен для этой модели?
Передняя не совсем копийная, буду переделывать, но длина соответствует, изначально делал короче, как на фото, боялся козла на посадке, теперь вернул как должна быть. Скорее всего мотор великоват, но мне так достался.
Но RCG50 работает с 20×10 на протяжении нескольких лет, и чистый выхлоп.
Неищите оправданий, может тот мотор и бил нагружен с 20х10 , Вам же качественый и мошный мотор - поставте ему сначала нормальный проп и уж потом разбиратса что и как, я уверен в том что Ви ево нормльна настроить неможите с этим пропом.
Да , а можна чуть по больше про самалёт. Вес, размах, площадь…
На первий вапрос Игорь уже ответил. Ненада гнать в пике он и в горизонтальном полёте когда неберёт скорость пойдёт в разнос.
Да , а можна чуть по больше про самалёт. Вес, размах, площадь…
ESM T28 trojan вот такой: airshowrc.com/t-28_trojan_80__wingspan_model.html
Вес 9кг., нагрузка получилась 130г/дм.
Да, нагрузка приличная , копия, Недумаю что мотр для нево большой (по мошности) Так как лишняя мошность чтоб “подтенуть” важнеее чем сбросить 300г которие существенна на нагрузку неповлияет . Ну винт точна поменяйте.
Мотор переобогощен. Обкатается - можно будет забеднить. Пачкать думаю перестанет (лучше чтоб пачкал на норм масле см ironwing.ru/viewtopic.php?f=13&t=124 ). И нечего тут разводить гипотезы на целую страницу форума.