MVVS 50 мазутный выхлоп

Pilot_Honda

Автор, винт поставь поменьше и будет тебе щастье. после налёта 5-6 часов все будет в норме.

ADI
Pilot_Honda:

Автор, винт поставь поменьше и будет тебе щастье. после налёта 5-6 часов все будет в норме.

Меньше 20" на 50 кубов - дурной тон, да и счастье, поверьте, не в этом.

Mongoose9999

Hекогда некатал и нелетал мотори 50-55cc на таком маленком винте 20 тем боле МVVS (этот винт для 35-40cc) может ему шаг тогда за 12. Он же вобше нормальна неработает , на хх наврно то и делает как пердит, или регулировки тогда совсем бедные , что на обкатки неочень… 22х8 ему на обкатку.
И может бить эта и есть причина черноты. Я когда купил свой пеpвий бензиныч БУ с HP50cc, ему тоже стоял винт 20х10 самалёт действительна бил весь в грязи и мотор нормальна настроить немог - как поставил 23 - 8 так и заработал нормальна чуть подрегукируя и чище стал.

ADI
Mongoose9999:

Hекогда некатал и нелетал мотори 50-55cc на таком маленком винте 20 тем боле МVVS (этот винт для 35-40cc) .

С винтом 20*10 тяга 10кг., но и для него пришлось удлинять переднюю стойку, цеплял все подряд:

Pinchuk
ADI:

С винтом 20*10 тяга 10кг., но и для него пришлось удлинять переднюю стойку, цеплял все подряд:

Не мучайте мотор.Винт очень мал,с такими параметрами должен стоять 3-х лопастной проп 20Х10 или 19Х12.

ADI
Pinchuk:

Не мучайте мотор.

Обоснуйте, пожалуйста. Мерил тягу с винтом 23×12 - 9.5кг.

Pinchuk
ADI:

Обоснуйте, пожалуйста. Мерил тягу с винтом 23×12 - 9.5кг.

Двухлопастной винт 20Х10,для этого мотора,что линейка.Винт-винту рознь,судя о фото у Вас не фонтан.С уважением.

ADI
Pinchuk:

Двухлопастной винт 20Х10,для этого мотора,что линейка.Винт-винту рознь,судя о фото у Вас не фонтан.С уважением.

Винт дает тягу в 10кг. - уже не линейка, для обкатки, возможно, так лучше, чем загрузить тяжелым винтом.
Расскажите, как по фотографиям фонтаны определять?

Mongoose9999

Винт 20х10 ево нагрyжает боле мене толька в статике , в воздухе он разгружен а 23х12 действительна ему трудна разкрутить , тем боле в статике, а воздухе будет совсем другая динамика полёта чем с 20х10, мотор на хх с 20х10 в воздухе вобше разгружен с ним, неламайте двигатель .
ставте нормальный винт - то есть чтота по середине между этими каторие у Вас имеетса. Для вашево самалёте действительна 3 лопастный будет самое то .

Губанов_Игорь

От статической тяги легкого винта в воздухе никакой пользы не будет. Нужен 22х10 или 23х8, и пофигу какая статика

Lazy

С сайта производителя:

Recommended Prop : Mejzlik 22"x10"-12"
Mejzlik 23"x10"
Mejzlik 24"x10"

ADI
Mongoose9999:

с 20х10 в воздухе вобше разгружен с ним, неламайте двигатель .

В пикирование на газу не хожу, как можно сломать двигатель?
Попробую 23"ий до 22"го обрежу, других пока больше нету. В китае не нашел больших 3х лопастных.
В инструкции такие рекомендации:
Suggested propeller dimensions: two blade: 22x10, 22x12, 22x14 23x8, 23x10, 23x12 24x8, 24x10, 24x12
three blade: 21x10, 21x12, 22x8, 22x10
Но RCG50 работает с 20×10 на протяжении нескольких лет, и чистый выхлоп.

Губанов_Игорь

Эдуард, а изначальная проблема в коротких стойках, или мотор намного мощнее, чем нужен для этой модели?

С линейкой что бы не сломать мотор от перекрута, нужно верхи конечными точками резать сильно, в итоге не будет вообще никакой нужной мощности.

ADI
Губанов_Игорь:

а изначальная проблема в коротких стойках, или мотор намного мощнее, чем нужен для этой модели?

Передняя не совсем копийная, буду переделывать, но длина соответствует, изначально делал короче, как на фото, боялся козла на посадке, теперь вернул как должна быть. Скорее всего мотор великоват, но мне так достался.

Mongoose9999
ADI:

Но RCG50 работает с 20×10 на протяжении нескольких лет, и чистый выхлоп.

Неищите оправданий, может тот мотор и бил нагружен с 20х10 , Вам же качественый и мошный мотор - поставте ему сначала нормальный проп и уж потом разбиратса что и как, я уверен в том что Ви ево нормльна настроить неможите с этим пропом.
Да , а можна чуть по больше про самалёт. Вес, размах, площадь…
На первий вапрос Игорь уже ответил. Ненада гнать в пике он и в горизонтальном полёте когда неберёт скорость пойдёт в разнос.

Mongoose9999

Да, нагрузка приличная , копия, Недумаю что мотр для нево большой (по мошности) Так как лишняя мошность чтоб “подтенуть” важнеее чем сбросить 300г которие существенна на нагрузку неповлияет . Ну винт точна поменяйте.

Vorona_z_Handicraft

Мотор переобогощен. Обкатается - можно будет забеднить. Пачкать думаю перестанет (лучше чтоб пачкал на норм масле см ironwing.ru/viewtopic.php?f=13&t=124 ). И нечего тут разводить гипотезы на целую страницу форума.

ADI

Обпилил винт 23×12 до 22х, удлинил переднюю стойку, та же ерунда - пять минут полета:

Плюс еще на посадке козла поймал из-за стойки, скорость выше держал, повесил створки, капоты, пилотов - вес получился 9.8кг., нагрузка 143г/дм.
В полете в вертикаль не вытягивает, петельки не большие с разгона, на земле померил тягу оказалась 9.2кг. с винтом 20×10 на 92 бензине, ранее с ним выдавал 10кг на 98 бензине. Может такое быть из-за бензина, или карбюратор не правильно накрутили?

Губанов_Игорь

Это столько за 5 мин полета? Блин, нормально так… Выхлоп никак удлинить нельзя?

ADI
Губанов_Игорь:

Выхлоп никак удлинить нельзя?

Скорее всего буду другой движок ставить - проверенный.