MVVS 50 мазутный выхлоп
Винт 20х10 ево нагрyжает боле мене толька в статике , в воздухе он разгружен а 23х12 действительна ему трудна разкрутить , тем боле в статике, а воздухе будет совсем другая динамика полёта чем с 20х10, мотор на хх с 20х10 в воздухе вобше разгружен с ним, неламайте двигатель .
ставте нормальный винт - то есть чтота по середине между этими каторие у Вас имеетса. Для вашево самалёте действительна 3 лопастный будет самое то .
От статической тяги легкого винта в воздухе никакой пользы не будет. Нужен 22х10 или 23х8, и пофигу какая статика
С сайта производителя:
Recommended Prop : Mejzlik 22"x10"-12"
Mejzlik 23"x10"
Mejzlik 24"x10"
с 20х10 в воздухе вобше разгружен с ним, неламайте двигатель .
В пикирование на газу не хожу, как можно сломать двигатель?
Попробую 23"ий до 22"го обрежу, других пока больше нету. В китае не нашел больших 3х лопастных.
В инструкции такие рекомендации:
Suggested propeller dimensions: two blade: 22x10, 22x12, 22x14 23x8, 23x10, 23x12 24x8, 24x10, 24x12
three blade: 21x10, 21x12, 22x8, 22x10
Но RCG50 работает с 20×10 на протяжении нескольких лет, и чистый выхлоп.
Эдуард, а изначальная проблема в коротких стойках, или мотор намного мощнее, чем нужен для этой модели?
С линейкой что бы не сломать мотор от перекрута, нужно верхи конечными точками резать сильно, в итоге не будет вообще никакой нужной мощности.
а изначальная проблема в коротких стойках, или мотор намного мощнее, чем нужен для этой модели?
Передняя не совсем копийная, буду переделывать, но длина соответствует, изначально делал короче, как на фото, боялся козла на посадке, теперь вернул как должна быть. Скорее всего мотор великоват, но мне так достался.
Но RCG50 работает с 20×10 на протяжении нескольких лет, и чистый выхлоп.
Неищите оправданий, может тот мотор и бил нагружен с 20х10 , Вам же качественый и мошный мотор - поставте ему сначала нормальный проп и уж потом разбиратса что и как, я уверен в том что Ви ево нормльна настроить неможите с этим пропом.
Да , а можна чуть по больше про самалёт. Вес, размах, площадь…
На первий вапрос Игорь уже ответил. Ненада гнать в пике он и в горизонтальном полёте когда неберёт скорость пойдёт в разнос.
Да , а можна чуть по больше про самалёт. Вес, размах, площадь…
ESM T28 trojan вот такой: airshowrc.com/t-28_trojan_80__wingspan_model.html
Вес 9кг., нагрузка получилась 130г/дм.
Да, нагрузка приличная , копия, Недумаю что мотр для нево большой (по мошности) Так как лишняя мошность чтоб “подтенуть” важнеее чем сбросить 300г которие существенна на нагрузку неповлияет . Ну винт точна поменяйте.
Мотор переобогощен. Обкатается - можно будет забеднить. Пачкать думаю перестанет (лучше чтоб пачкал на норм масле см ironwing.ru/viewtopic.php?f=13&t=124 ). И нечего тут разводить гипотезы на целую страницу форума.
Обпилил винт 23×12 до 22х, удлинил переднюю стойку, та же ерунда - пять минут полета:
Плюс еще на посадке козла поймал из-за стойки, скорость выше держал, повесил створки, капоты, пилотов - вес получился 9.8кг., нагрузка 143г/дм.
В полете в вертикаль не вытягивает, петельки не большие с разгона, на земле померил тягу оказалась 9.2кг. с винтом 20×10 на 92 бензине, ранее с ним выдавал 10кг на 98 бензине. Может такое быть из-за бензина, или карбюратор не правильно накрутили?
Это столько за 5 мин полета? Блин, нормально так… Выхлоп никак удлинить нельзя?
Выхлоп никак удлинить нельзя?
Скорее всего буду другой движок ставить - проверенный.
С УОЗ разобрались ? что и как .
блин была у меня такая беда : поставьте УОЗ пораньше. у меня на 25градусов гадил как из камаза . поставил 32градуса . стал срать заметно меньше, еще может из-за того что температура ниже положенной.
блин была у меня такая беда : поставьте УОЗ пораньше. у меня на 25градусов гадил как из камаза . поставил 32градуса . стал срать заметно меньше, еще может из-за того что температура ниже положенной.
Температуру мерил на земле, после прогазовки - 110 - 115°С. С зажиганием не разобрался.
Я там криминала невижу - мотор неприкатан , масло многа, вихлоп можна сказать в одном уровне с фюзом…
У меня с РОТТО была точно такая же история, помимо выхлопа еще и работал, мягко говоря, хреново.
Вылечилось переходом на 98 бензин и масло вот такое(карбик, естественно, пришлось заново настроить)
масло полусинтетическое Liqui Moly racing 2T.
Пробовал так же синтетику Liqui Moly, тоже все хорошо.
Вылечилось переходом на 98 бензин и масло вот такое(карбик, естественно, пришлось заново настроить)
Начинал с 98 бензина, думал топливо не успевает догорать, перешел на 92ой, мотор тягу потерял, хотя, и до этого ее не много было. Сейчас у нас дождь, пойду в гараж - искать истину, за одно протестирую RCG50 в равных условиях.
Провел вчера испытания:
Темпепатура выше 10С, влажность большая, бензин 98, масло Мотюль 510 2Т, пропорция 33:1
RCG50
винт____тяга____обороты
20*10___12.2
20*12___12.0____7.3
22*12___10.7____5.6
MVVS50
20*10____9.9____6.8
20*12___10.4____7.0
22*12____8.5____5.4
Ну может, не совсем чистый эксперимент - замеры делал по два раза, выбирал максимальные значения.
после испытания совершенно чистый RCG:
и менее чистый MVVS:
меняйте масло