Мотор переобогощен. Обкатается - можно будет забеднить. Пачкать думаю перестанет (лучше чтоб пачкал на норм масле см ironwing.ru/viewtopic.php?f=13&t=124 ). И нечего тут разводить гипотезы на целую страницу форума.
Обпилил винт 23×12 до 22х, удлинил переднюю стойку, та же ерунда - пять минут полета:
Плюс еще на посадке козла поймал из-за стойки, скорость выше держал, повесил створки, капоты, пилотов - вес получился 9.8кг., нагрузка 143г/дм.
В полете в вертикаль не вытягивает, петельки не большие с разгона, на земле померил тягу оказалась 9.2кг. с винтом 20×10 на 92 бензине, ранее с ним выдавал 10кг на 98 бензине. Может такое быть из-за бензина, или карбюратор не правильно накрутили?
Это столько за 5 мин полета? Блин, нормально так… Выхлоп никак удлинить нельзя?
Выхлоп никак удлинить нельзя?
Скорее всего буду другой движок ставить - проверенный.
С УОЗ разобрались ? что и как .
блин была у меня такая беда : поставьте УОЗ пораньше. у меня на 25градусов гадил как из камаза . поставил 32градуса . стал срать заметно меньше, еще может из-за того что температура ниже положенной.
блин была у меня такая беда : поставьте УОЗ пораньше. у меня на 25градусов гадил как из камаза . поставил 32градуса . стал срать заметно меньше, еще может из-за того что температура ниже положенной.
Температуру мерил на земле, после прогазовки - 110 - 115°С. С зажиганием не разобрался.
Я там криминала невижу - мотор неприкатан , масло многа, вихлоп можна сказать в одном уровне с фюзом…
У меня с РОТТО была точно такая же история, помимо выхлопа еще и работал, мягко говоря, хреново.
Вылечилось переходом на 98 бензин и масло вот такое(карбик, естественно, пришлось заново настроить)
масло полусинтетическое Liqui Moly racing 2T.
Пробовал так же синтетику Liqui Moly, тоже все хорошо.
Вылечилось переходом на 98 бензин и масло вот такое(карбик, естественно, пришлось заново настроить)
Начинал с 98 бензина, думал топливо не успевает догорать, перешел на 92ой, мотор тягу потерял, хотя, и до этого ее не много было. Сейчас у нас дождь, пойду в гараж - искать истину, за одно протестирую RCG50 в равных условиях.
Ну может, не совсем чистый эксперимент - замеры делал по два раза, выбирал максимальные значения.
после испытания совершенно чистый RCG:
и менее чистый MVVS:
меняйте масло
меняйте масло
Или двигатель.
Двигатель есть, а масло еще надо найти, которое подойдет.
Был сегодня в магазине Спорт и хобби, сотрудник посоветовал разобрать двигатель, на предмет поломки кольца. Наверное, так и сделаю.