MVVS 50 мазутный выхлоп
а изначальная проблема в коротких стойках, или мотор намного мощнее, чем нужен для этой модели?
Передняя не совсем копийная, буду переделывать, но длина соответствует, изначально делал короче, как на фото, боялся козла на посадке, теперь вернул как должна быть. Скорее всего мотор великоват, но мне так достался.
Но RCG50 работает с 20×10 на протяжении нескольких лет, и чистый выхлоп.
Неищите оправданий, может тот мотор и бил нагружен с 20х10 , Вам же качественый и мошный мотор - поставте ему сначала нормальный проп и уж потом разбиратса что и как, я уверен в том что Ви ево нормльна настроить неможите с этим пропом.
Да , а можна чуть по больше про самалёт. Вес, размах, площадь…
На первий вапрос Игорь уже ответил. Ненада гнать в пике он и в горизонтальном полёте когда неберёт скорость пойдёт в разнос.
Да , а можна чуть по больше про самалёт. Вес, размах, площадь…
ESM T28 trojan вот такой: airshowrc.com/t-28_trojan_80__wingspan_model.html
Вес 9кг., нагрузка получилась 130г/дм.
Да, нагрузка приличная , копия, Недумаю что мотр для нево большой (по мошности) Так как лишняя мошность чтоб “подтенуть” важнеее чем сбросить 300г которие существенна на нагрузку неповлияет . Ну винт точна поменяйте.
Мотор переобогощен. Обкатается - можно будет забеднить. Пачкать думаю перестанет (лучше чтоб пачкал на норм масле см ironwing.ru/viewtopic.php?f=13&t=124 ). И нечего тут разводить гипотезы на целую страницу форума.
Обпилил винт 23×12 до 22х, удлинил переднюю стойку, та же ерунда - пять минут полета:
Плюс еще на посадке козла поймал из-за стойки, скорость выше держал, повесил створки, капоты, пилотов - вес получился 9.8кг., нагрузка 143г/дм.
В полете в вертикаль не вытягивает, петельки не большие с разгона, на земле померил тягу оказалась 9.2кг. с винтом 20×10 на 92 бензине, ранее с ним выдавал 10кг на 98 бензине. Может такое быть из-за бензина, или карбюратор не правильно накрутили?
Это столько за 5 мин полета? Блин, нормально так… Выхлоп никак удлинить нельзя?
Выхлоп никак удлинить нельзя?
Скорее всего буду другой движок ставить - проверенный.
С УОЗ разобрались ? что и как .
блин была у меня такая беда : поставьте УОЗ пораньше. у меня на 25градусов гадил как из камаза . поставил 32градуса . стал срать заметно меньше, еще может из-за того что температура ниже положенной.
блин была у меня такая беда : поставьте УОЗ пораньше. у меня на 25градусов гадил как из камаза . поставил 32градуса . стал срать заметно меньше, еще может из-за того что температура ниже положенной.
Температуру мерил на земле, после прогазовки - 110 - 115°С. С зажиганием не разобрался.
Я там криминала невижу - мотор неприкатан , масло многа, вихлоп можна сказать в одном уровне с фюзом…
У меня с РОТТО была точно такая же история, помимо выхлопа еще и работал, мягко говоря, хреново.
Вылечилось переходом на 98 бензин и масло вот такое(карбик, естественно, пришлось заново настроить)
масло полусинтетическое Liqui Moly racing 2T.
Пробовал так же синтетику Liqui Moly, тоже все хорошо.
Вылечилось переходом на 98 бензин и масло вот такое(карбик, естественно, пришлось заново настроить)
Начинал с 98 бензина, думал топливо не успевает догорать, перешел на 92ой, мотор тягу потерял, хотя, и до этого ее не много было. Сейчас у нас дождь, пойду в гараж - искать истину, за одно протестирую RCG50 в равных условиях.
Провел вчера испытания:
Темпепатура выше 10С, влажность большая, бензин 98, масло Мотюль 510 2Т, пропорция 33:1
RCG50
винт____тяга____обороты
20*10___12.2
20*12___12.0____7.3
22*12___10.7____5.6
MVVS50
20*10____9.9____6.8
20*12___10.4____7.0
22*12____8.5____5.4
Ну может, не совсем чистый эксперимент - замеры делал по два раза, выбирал максимальные значения.
после испытания совершенно чистый RCG:
и менее чистый MVVS:
меняйте масло
меняйте масло
Или двигатель.
Двигатель есть, а масло еще надо найти, которое подойдет.
Был сегодня в магазине Спорт и хобби, сотрудник посоветовал разобрать двигатель, на предмет поломки кольца. Наверное, так и сделаю.
А то может получиться так. rcopen.com/forum/f89/topic147921/76
Мне кажется что дело не в пропеллерах.
Гадит новый бензо или нитро ДВС двигатель если он не сломан и масло в топливе по инструкции
Причины
- Черезчур богатая смесь
- Ещё не обкатан. Может юбка трёт о цилиндр ещё. Не все двигатели собраны аккуратно
- Не затянуты некие болты
Вообще не плохо бы вам посмотреть что там за чернота. Может частицы металла.
Пока удлинните трубкy глушителя и летайте пока MVVS не обкатался.
была у меня такая фигня, именно такая чернота, когда залил кастрол синтетику, с самолета смывалась только ацетоном.
полусинтетика ликви-моли - и выхлоп сразу стал чистым.
MVVS50
20*10____9.9____6.8
20*12___10.4____7.0
22*12____8.5____5.4
А че такая маленькая тяга у МВВС с его то паровозным крутяшим моментом…?! Стоит наверное розобрать мотор и глянуть что там внутри.