MVVS 50 мазутный выхлоп
Но RCG50 работает с 20×10 на протяжении нескольких лет, и чистый выхлоп.
Неищите оправданий, может тот мотор и бил нагружен с 20х10 , Вам же качественый и мошный мотор - поставте ему сначала нормальный проп и уж потом разбиратса что и как, я уверен в том что Ви ево нормльна настроить неможите с этим пропом.
Да , а можна чуть по больше про самалёт. Вес, размах, площадь…
На первий вапрос Игорь уже ответил. Ненада гнать в пике он и в горизонтальном полёте когда неберёт скорость пойдёт в разнос.
Да , а можна чуть по больше про самалёт. Вес, размах, площадь…
ESM T28 trojan вот такой: airshowrc.com/t-28_trojan_80__wingspan_model.html
Вес 9кг., нагрузка получилась 130г/дм.
Да, нагрузка приличная , копия, Недумаю что мотр для нево большой (по мошности) Так как лишняя мошность чтоб “подтенуть” важнеее чем сбросить 300г которие существенна на нагрузку неповлияет . Ну винт точна поменяйте.
Мотор переобогощен. Обкатается - можно будет забеднить. Пачкать думаю перестанет (лучше чтоб пачкал на норм масле см ironwing.ru/viewtopic.php?f=13&t=124 ). И нечего тут разводить гипотезы на целую страницу форума.
Обпилил винт 23×12 до 22х, удлинил переднюю стойку, та же ерунда - пять минут полета:
Плюс еще на посадке козла поймал из-за стойки, скорость выше держал, повесил створки, капоты, пилотов - вес получился 9.8кг., нагрузка 143г/дм.
В полете в вертикаль не вытягивает, петельки не большие с разгона, на земле померил тягу оказалась 9.2кг. с винтом 20×10 на 92 бензине, ранее с ним выдавал 10кг на 98 бензине. Может такое быть из-за бензина, или карбюратор не правильно накрутили?
Это столько за 5 мин полета? Блин, нормально так… Выхлоп никак удлинить нельзя?
Выхлоп никак удлинить нельзя?
Скорее всего буду другой движок ставить - проверенный.
С УОЗ разобрались ? что и как .
блин была у меня такая беда : поставьте УОЗ пораньше. у меня на 25градусов гадил как из камаза . поставил 32градуса . стал срать заметно меньше, еще может из-за того что температура ниже положенной.
блин была у меня такая беда : поставьте УОЗ пораньше. у меня на 25градусов гадил как из камаза . поставил 32градуса . стал срать заметно меньше, еще может из-за того что температура ниже положенной.
Температуру мерил на земле, после прогазовки - 110 - 115°С. С зажиганием не разобрался.
Я там криминала невижу - мотор неприкатан , масло многа, вихлоп можна сказать в одном уровне с фюзом…
У меня с РОТТО была точно такая же история, помимо выхлопа еще и работал, мягко говоря, хреново.
Вылечилось переходом на 98 бензин и масло вот такое(карбик, естественно, пришлось заново настроить)
масло полусинтетическое Liqui Moly racing 2T.
Пробовал так же синтетику Liqui Moly, тоже все хорошо.
Вылечилось переходом на 98 бензин и масло вот такое(карбик, естественно, пришлось заново настроить)
Начинал с 98 бензина, думал топливо не успевает догорать, перешел на 92ой, мотор тягу потерял, хотя, и до этого ее не много было. Сейчас у нас дождь, пойду в гараж - искать истину, за одно протестирую RCG50 в равных условиях.
Провел вчера испытания:
Темпепатура выше 10С, влажность большая, бензин 98, масло Мотюль 510 2Т, пропорция 33:1
RCG50
винт____тяга____обороты
20*10___12.2
20*12___12.0____7.3
22*12___10.7____5.6
MVVS50
20*10____9.9____6.8
20*12___10.4____7.0
22*12____8.5____5.4
Ну может, не совсем чистый эксперимент - замеры делал по два раза, выбирал максимальные значения.
после испытания совершенно чистый RCG:
и менее чистый MVVS:
меняйте масло
меняйте масло
Или двигатель.
Двигатель есть, а масло еще надо найти, которое подойдет.
Был сегодня в магазине Спорт и хобби, сотрудник посоветовал разобрать двигатель, на предмет поломки кольца. Наверное, так и сделаю.
А то может получиться так. rcopen.com/forum/f89/topic147921/76
Мне кажется что дело не в пропеллерах.
Гадит новый бензо или нитро ДВС двигатель если он не сломан и масло в топливе по инструкции
Причины
- Черезчур богатая смесь
- Ещё не обкатан. Может юбка трёт о цилиндр ещё. Не все двигатели собраны аккуратно
- Не затянуты некие болты
Вообще не плохо бы вам посмотреть что там за чернота. Может частицы металла.
Пока удлинните трубкy глушителя и летайте пока MVVS не обкатался.
была у меня такая фигня, именно такая чернота, когда залил кастрол синтетику, с самолета смывалась только ацетоном.
полусинтетика ликви-моли - и выхлоп сразу стал чистым.
MVVS50
20*10____9.9____6.8
20*12___10.4____7.0
22*12____8.5____5.4
А че такая маленькая тяга у МВВС с его то паровозным крутяшим моментом…?! Стоит наверное розобрать мотор и глянуть что там внутри.
была у меня такая фигня, именно такая чернота, когда залил кастрол синтетику, с самолета смывалась только ацетоном.
полусинтетика ликви-моли - и выхлоп сразу стал чистым.
И у меня такая была на кастроле. Перешел на Мотьлю 800 спортивный, стало меньше черноты и проще смывается
А че такая маленькая тяга у МВВС с его то паровозным крутяшим моментом…?!
Тяга в статике ни разу не показатель. Поставить винт полегче и конская тяга в статике… в отличии от полета