MVVS 50 мазутный выхлоп
блин была у меня такая беда : поставьте УОЗ пораньше. у меня на 25градусов гадил как из камаза . поставил 32градуса . стал срать заметно меньше, еще может из-за того что температура ниже положенной.
блин была у меня такая беда : поставьте УОЗ пораньше. у меня на 25градусов гадил как из камаза . поставил 32градуса . стал срать заметно меньше, еще может из-за того что температура ниже положенной.
Температуру мерил на земле, после прогазовки - 110 - 115°С. С зажиганием не разобрался.
Я там криминала невижу - мотор неприкатан , масло многа, вихлоп можна сказать в одном уровне с фюзом…
У меня с РОТТО была точно такая же история, помимо выхлопа еще и работал, мягко говоря, хреново.
Вылечилось переходом на 98 бензин и масло вот такое(карбик, естественно, пришлось заново настроить)
масло полусинтетическое Liqui Moly racing 2T.
Пробовал так же синтетику Liqui Moly, тоже все хорошо.
Вылечилось переходом на 98 бензин и масло вот такое(карбик, естественно, пришлось заново настроить)
Начинал с 98 бензина, думал топливо не успевает догорать, перешел на 92ой, мотор тягу потерял, хотя, и до этого ее не много было. Сейчас у нас дождь, пойду в гараж - искать истину, за одно протестирую RCG50 в равных условиях.
Провел вчера испытания:
Темпепатура выше 10С, влажность большая, бензин 98, масло Мотюль 510 2Т, пропорция 33:1
RCG50
винт____тяга____обороты
20*10___12.2
20*12___12.0____7.3
22*12___10.7____5.6
MVVS50
20*10____9.9____6.8
20*12___10.4____7.0
22*12____8.5____5.4
Ну может, не совсем чистый эксперимент - замеры делал по два раза, выбирал максимальные значения.
после испытания совершенно чистый RCG:
и менее чистый MVVS:
меняйте масло
меняйте масло
Или двигатель.
Двигатель есть, а масло еще надо найти, которое подойдет.
Был сегодня в магазине Спорт и хобби, сотрудник посоветовал разобрать двигатель, на предмет поломки кольца. Наверное, так и сделаю.
А то может получиться так. rcopen.com/forum/f89/topic147921/76
Мне кажется что дело не в пропеллерах.
Гадит новый бензо или нитро ДВС двигатель если он не сломан и масло в топливе по инструкции
Причины
- Черезчур богатая смесь
- Ещё не обкатан. Может юбка трёт о цилиндр ещё. Не все двигатели собраны аккуратно
- Не затянуты некие болты
Вообще не плохо бы вам посмотреть что там за чернота. Может частицы металла.
Пока удлинните трубкy глушителя и летайте пока MVVS не обкатался.
была у меня такая фигня, именно такая чернота, когда залил кастрол синтетику, с самолета смывалась только ацетоном.
полусинтетика ликви-моли - и выхлоп сразу стал чистым.
MVVS50
20*10____9.9____6.8
20*12___10.4____7.0
22*12____8.5____5.4
А че такая маленькая тяга у МВВС с его то паровозным крутяшим моментом…?! Стоит наверное розобрать мотор и глянуть что там внутри.
была у меня такая фигня, именно такая чернота, когда залил кастрол синтетику, с самолета смывалась только ацетоном.
полусинтетика ликви-моли - и выхлоп сразу стал чистым.
И у меня такая была на кастроле. Перешел на Мотьлю 800 спортивный, стало меньше черноты и проще смывается
А че такая маленькая тяга у МВВС с его то паровозным крутяшим моментом…?!
Тяга в статике ни разу не показатель. Поставить винт полегче и конская тяга в статике… в отличии от полета
Я там трешину неувидел , а Ви случаине ево неперегрели - чтота кальцо можна сказать невиступает он мягкий случаина не стал. и поршень вес чорный.
ну елы-палы…
масло тупо (!) поменяйте, а потом поглядим.
не дрочите мотор, смените смазку.
на неоднократно указанном мною выше масле мой мотор отработал более 7 лет, не меняя (!) свечу.
Если честно, я таковых трещин не вижу
Есть там трещины или нет надо выяснить автору.
Если масло в выхлопе серо-чёрного цвета то
- либо не обкатался
- либо что от отломилось/болтается и истерается
В любом из случаев что то там трёт в цилиндре или в кривошипе
Цилиндр с трещиной , вот вам и бренд , обидно . Кольцо тоже новое нужно , обязательно .
Это посредник.
Лучше сразу сюда звоните, только не смотрите на сайте по наличию железок.
www.rcmodels.ru/index.php?categoryID=9
а вот цилиндр весь в трещинах:
Как то очень слабо в это верится.😃
Я там трешину неувидел
Даже с мобильного, на миниатюрах, на четвертом снимке слева над окнами очень четко видно трещину. Возможно, предыдущий хозяин, что-то накосячил, за непродолжительную эксплуатацию.
Попробую заказать цилиндр с кольцом по ссылке, что Дмитрий дал, тысяч в десять должен уложиться, за эти деньги даже самый дешевый полтиник не купить.