MVVS 50 мазутный выхлоп

ADI
Губанов_Игорь:

Выхлоп никак удлинить нельзя?

Скорее всего буду другой движок ставить - проверенный.

МОТОРИСТ

блин была у меня такая беда : поставьте УОЗ пораньше. у меня на 25градусов гадил как из камаза . поставил 32градуса . стал срать заметно меньше, еще может из-за того что температура ниже положенной.

ADI
МОТОРИСТ:

блин была у меня такая беда : поставьте УОЗ пораньше. у меня на 25градусов гадил как из камаза . поставил 32градуса . стал срать заметно меньше, еще может из-за того что температура ниже положенной.

Температуру мерил на земле, после прогазовки - 110 - 115°С. С зажиганием не разобрался.

Mongoose9999

Я там криминала невижу - мотор неприкатан , масло многа, вихлоп можна сказать в одном уровне с фюзом…

dima2000

У меня с РОТТО была точно такая же история, помимо выхлопа еще и работал, мягко говоря, хреново.

Вылечилось переходом на 98 бензин и масло вот такое(карбик, естественно, пришлось заново настроить)

pentajazz:

масло полусинтетическое Liqui Moly racing 2T.

Пробовал так же синтетику Liqui Moly, тоже все хорошо.

ADI
dima2000:

Вылечилось переходом на 98 бензин и масло вот такое(карбик, естественно, пришлось заново настроить)

Начинал с 98 бензина, думал топливо не успевает догорать, перешел на 92ой, мотор тягу потерял, хотя, и до этого ее не много было. Сейчас у нас дождь, пойду в гараж - искать истину, за одно протестирую RCG50 в равных условиях.

ADI

Провел вчера испытания:
Темпепатура выше 10С, влажность большая, бензин 98, масло Мотюль 510 2Т, пропорция 33:1
RCG50
винт____тяга____обороты
20*10___12.2
20*12___12.0____7.3
22*12___10.7____5.6

MVVS50
20*10____9.9____6.8
20*12___10.4____7.0
22*12____8.5____5.4

Ну может, не совсем чистый эксперимент - замеры делал по два раза, выбирал максимальные значения.

после испытания совершенно чистый RCG:

и менее чистый MVVS:

ADI
pentajazz:

меняйте масло

Или двигатель.
Двигатель есть, а масло еще надо найти, которое подойдет.
Был сегодня в магазине Спорт и хобби, сотрудник посоветовал разобрать двигатель, на предмет поломки кольца. Наверное, так и сделаю.

spyder3

Мне кажется что дело не в пропеллерах.
Гадит новый бензо или нитро ДВС двигатель если он не сломан и масло в топливе по инструкции
Причины

  1. Черезчур богатая смесь
  2. Ещё не обкатан. Может юбка трёт о цилиндр ещё. Не все двигатели собраны аккуратно
  3. Не затянуты некие болты

Вообще не плохо бы вам посмотреть что там за чернота. Может частицы металла.
Пока удлинните трубкy глушителя и летайте пока MVVS не обкатался.

pentajazz

была у меня такая фигня, именно такая чернота, когда залил кастрол синтетику, с самолета смывалась только ацетоном.

полусинтетика ликви-моли - и выхлоп сразу стал чистым.

SkY_booster
ADI:

MVVS50
20*10____9.9____6.8
20*12___10.4____7.0
22*12____8.5____5.4

А че такая маленькая тяга у МВВС с его то паровозным крутяшим моментом…?! Стоит наверное розобрать мотор и глянуть что там внутри.

Губанов_Игорь
pentajazz:

была у меня такая фигня, именно такая чернота, когда залил кастрол синтетику, с самолета смывалась только ацетоном.

полусинтетика ликви-моли - и выхлоп сразу стал чистым.

И у меня такая была на кастроле. Перешел на Мотьлю 800 спортивный, стало меньше черноты и проще смывается

SkY_booster:

А че такая маленькая тяга у МВВС с его то паровозным крутяшим моментом…?!

Тяга в статике ни разу не показатель. Поставить винт полегче и конская тяга в статике… в отличии от полета

ADI

Вскрытие произвел - поршень с кольцом нормальные, кроме маленькой риски:

а вот цилиндр весь в трещинах:

Кто нибудь знает где купить цилиндр?

Mongoose9999

Я там трешину неувидел , а Ви случаине ево неперегрели - чтота кальцо можна сказать невиступает он мягкий случаина не стал. и поршень вес чорный.

pentajazz

ну елы-палы…

масло тупо (!) поменяйте, а потом поглядим.
не дрочите мотор, смените смазку.

на неоднократно указанном мною выше масле мой мотор отработал более 7 лет, не меняя (!) свечу.

spyder3
Pilotagnik1:

Если честно, я таковых трещин не вижу

Есть там трещины или нет надо выяснить автору.
Если масло в выхлопе серо-чёрного цвета то

  1. либо не обкатался
  2. либо что от отломилось/болтается и истерается
    В любом из случаев что то там трёт в цилиндре или в кривошипе
alekse

Цилиндр с трещиной , вот вам и бренд , обидно . Кольцо тоже новое нужно , обязательно .