MVVS 50 мазутный выхлоп

SkY_booster
ADI:

MVVS50
20*10____9.9____6.8
20*12___10.4____7.0
22*12____8.5____5.4

А че такая маленькая тяга у МВВС с его то паровозным крутяшим моментом…?! Стоит наверное розобрать мотор и глянуть что там внутри.

Губанов_Игорь
pentajazz:

была у меня такая фигня, именно такая чернота, когда залил кастрол синтетику, с самолета смывалась только ацетоном.

полусинтетика ликви-моли - и выхлоп сразу стал чистым.

И у меня такая была на кастроле. Перешел на Мотьлю 800 спортивный, стало меньше черноты и проще смывается

SkY_booster:

А че такая маленькая тяга у МВВС с его то паровозным крутяшим моментом…?!

Тяга в статике ни разу не показатель. Поставить винт полегче и конская тяга в статике… в отличии от полета

ADI

Вскрытие произвел - поршень с кольцом нормальные, кроме маленькой риски:

а вот цилиндр весь в трещинах:

Кто нибудь знает где купить цилиндр?

Mongoose9999

Я там трешину неувидел , а Ви случаине ево неперегрели - чтота кальцо можна сказать невиступает он мягкий случаина не стал. и поршень вес чорный.

pentajazz

ну елы-палы…

масло тупо (!) поменяйте, а потом поглядим.
не дрочите мотор, смените смазку.

на неоднократно указанном мною выше масле мой мотор отработал более 7 лет, не меняя (!) свечу.

spyder3
Pilotagnik1:

Если честно, я таковых трещин не вижу

Есть там трещины или нет надо выяснить автору.
Если масло в выхлопе серо-чёрного цвета то

  1. либо не обкатался
  2. либо что от отломилось/болтается и истерается
    В любом из случаев что то там трёт в цилиндре или в кривошипе
alekse

Цилиндр с трещиной , вот вам и бренд , обидно . Кольцо тоже новое нужно , обязательно .

ADI
Mongoose9999:

Я там трешину неувидел

Даже с мобильного, на миниатюрах, на четвертом снимке слева над окнами очень четко видно трещину. Возможно, предыдущий хозяин, что-то накосячил, за непродолжительную эксплуатацию.
Попробую заказать цилиндр с кольцом по ссылке, что Дмитрий дал, тысяч в десять должен уложиться, за эти деньги даже самый дешевый полтиник не купить.

dima2000
ADI:

Попробую заказать цилиндр с кольцом по ссылке,

Вряд ли получится!!! Ему надо по телефону звонить и договариваться(телефон на сайте), так намного больше шансов на успех, удачи.😉

ADI
dima2000:

Это посредник

Позвонил в rcmodels.ru, сказали, что никогда не было таких двигателей и зап.частей, и дали телефон modeller.ru - прямой поставщик зап.частей MVVS в Россию.

jurist

У моего знакомого был Эво-50. С канистрой еле давал 6100об.м с винтом мезлик 22х10. Любой китайский движек дает больше. По моему мнению, покупка Вами цилиндра будет пустой тратой денег. Хотя, они конечно Ваши, и вам решать как ими распоряжаться! 😃 К слову, Эво-58 совсем другая песня!

Wiwok

К слову,на данный самолет ЭВО не к месту,4 такта ваше все…

ADI
jurist:

У моего знакомого был Эво-50. С канистрой еле давал 6100об.м с винтом мезлик 22х10.

У меня есть двигатель Saito 125, не дает более 4.6 кг. тяги, хотя производителем заявлено 5.5 кг. Видимых дефектов не обнаружил, поэтому заменил двигатель, вот испытания: rcopen.com/forum/f82/topic369768/62
Здесь же дефект явный.

Wiwok:

К слову,на данный самолет ЭВО не к месту,4 такта ваше все…

У самолета избыточно передняя центровка, на хвосте две батареи и 300г. груза, вес 9.8кг. при нагрузке более 140г/дм. Какой бы Вы посоветовали четырехтактник?

ADI
Wiwok:

Судя по этому [видео]
Кольм или www.desertaircraft.com/engines_detailx.php?Page=F-… 😎

Не совсем в тему - это: Kingtech K80:

Но выхлоп очень чистый - зимой руки можно греть 😁

Поставил двигатель RCG50 - вибрация сильная от него, винты на капоте открутились, закрутил на циакрин. Выхлоп чистый - это после пяти полетов:

Разобрал, и в машину убрал. И легче он на 250 г. - снял балласт с хвоста.

dima2000
ADI:

Позвонил в rcmodels.ru, сказали, что никогда не было таких двигателей и зап.частей, и дали телефон modeller.ru - прямой поставщик зап.частей MVVS в Россию.

Извиняйте, я с ZDZ перепутал.😊
В rcmodels.ru по ZDZ и ROTO надо обращаться.

15 days later
Andry_M

Противоположный вопрос: чистый выхлоп. Что делать? 😒
Моторка работала на минералке 1:30. Бензин 92. С новья выплевывала масло. После работы с глушака свисали капельки… На фюзеляже были масляные следы. Чем дальше, тем меньше и меньше… К концу литра масла я перестал замечать масляный выхлоп. Приезжаю с полетов, протираю тряпочкой с жидкостью и замечаю только незначительное потемнение тряпочки… После 20-ти полетов? 😃

Ладно, думаю… это масло плохое. Вот залью синтетику, правильный мотюль не подводит! Заливаю. Летаю. Тоже самое. Легкое потемнение тряпочки… 😦
Почитал форум. Народ пишет - это плохо. Типа смазки нет. Может и так…

Вопрос: что делать? Хочу масляный выхлоп! 😃
Сломать кольцо не предлагать! 😁