EME- 70
Как она решается??? Пока так ни кто и не написал. А, кажется догадываюсь- с помощью часовой кувалды.
Вы, даже, биение проверяете не правильно.
Я никак не пому, что проверять в центрах
Смысл расписывать всю процедуру?
Будет как с карбом. Виноваты китайцы.
Вам нужен такой мотор, здесь всё сделано, что бы отобрать мощность. 3wprofessionalline.com/pl-70r2-reihe-inline/
Вам нужен такой мотор, здесь всё сделано, что бы отобрать мощность. 3wprofessionalline.com/pl-70r2-reihe-inline/
Нужен оппозитник. У этого габариты, да и с вибрацией не знаю как.
Вы, даже, биение проверяете не правильно.
Смысл расписывать всю процедуру?
Будет как с карбом. Виноваты китайцы.
Научите дурака. Я обучаем, если это не противоречит здравому смыслу.
Андрей Сторожев, вот коротенькое видео как у меня ЕМЕ-70 запускается.😃
Спасибо, Николай, за видео. К сожалению у меня нет такого кока, что бы так энергично крутить туда- сюда винт, заставляя тем самым насос качать топливо. По этому мне приходится тупо дергать до вспышки. С обратным вращением попробую сегодня же.
Попробовал. Даже с моими косяками в порядке действий методика сработала.
Всем привет.Получил от Александра Казакова коленвал.Ту проблему которая произошла у Александра,описывал Николай Шмат.Коленвал провернуло по средней соединительной щеки коленвала.Проблема не в Александре,в производители.Прослабленые мотыли.Даже если выстовить соосность,его при первой же нагрузке провернёт снова.Тот вариант фиксации щёк коленвала который описывал Николай Шмат,по мне это не вариант.Но есть одна хорошая новость для Александра и плохая для желчных форумников.Коленвал от ремонтируется с сто процентном результатом.Результат и надеюсь видео,Александр в данную тему любезно предоставит.
Рашид, ещё раз спасибо,что отозвался на мою проблему. Смущает одно обстоятельство. При провороте, оси передней и задней части коленвала паралельны, но не на одной оси. А у меня ось задней части коленвала под углом по отношению к передней (на глаз 2-3 град) как мне показалось. Или это оптический обман зрения. Как-то сразу не догадался пройтись индикатором вдоль оси. Умная мысля приходит опосля.
Оптический обман.
Ок! В конце-концов важен конечный результат.
Мотыли изготовлены,термообработку прошли.Следующий этап в понедельник.Сразу скажу,что вал будет делаться под задачи Александра.Так как двигатель будет всегда в нагрузках,и с кучей обвесов под вертолёт.
дошли руки до моей ЕМЕшки 70, решил заменить передний подшипник, через который масло начало выбивать через хаб на свежий воздух, и понял, что иногда надо носить очки…
Разобрал ЕМЕ 70 после 3х лет круглогодичной эксплуатации в экстрим условиях, масло Motul 800 оффроуд, обороты с винтом 24Х Димы Ильина 6450…Вопросов к мотору нет, в рабочей зоне все чисто, немножко сопливился передний подшипник но люфтов нет, заменим. Мотор хороший!
Трещина по юбке?
да…
Не удивительно.Я видел как Лёха летает.Душу мотора вырывает))))))
Трещина по юбке?
да…
Не удивительно.Я видел как Лёха летает.Душу мотора вырывает))))))
И почему никто не пишет, что мало масло, перегрев ? 😉
Николай! Я лично знаком с Иваном и с его двумя внуками.Лично стоял на полосе и в живую видел как летает Лёха,старший внук Ивана.Он матку самолёту просто вырывает.Там такой динамичный,скоростной пилотаж.что другие смотряться маленько скажем так,ходят пишком и маленько летают огородами.И видел как обслуживаются самолёты Иваном.И по маслу там всё в порядке.Лёхи надо самолёты дубовые и моторы чугунный.
мало? а сколько надо? 330гр Мотюль 800 на 10л бензина это мало? Перегрев? ну возможно, если учесть что этот самолет у нас в последнее время летал только зимой…))))
ну а если по существу то это результат плохо проработанной конструкции узла, если внимательно смотреть на поршень, внизу под трещиной задиры, поршень в цилиндре “болтается”, особенно в нижней части при перекладкахи бьется об цилиндр, он очень легкий, эти удары и привели к разрушению-трещине юбки поршня… КПН!. Рашид, согласен, то что вы написали могло способствовать этому!
И почему никто не пишет, что мало масло, перегрев ? 😉
Дааааааа, Рашид, Иван,с юмором у вас как ?😃 Это просто я написал про свою “болячку” Ведь шатун не может оборвать просто так, но это флуд, забудьте.
И еще владельцам EME70, вопрос- почему у емешки выходное отверствие 22мм, а у DA70 - 30мм?)
если внимательно смотреть на поршень, внизу под трещиной задиры, поршень в цилиндре “болтается”, особенно в нижней части при перекладкахи бьется об цилиндр, он очень легкий, эти удары и привели к разрушению-трещине юбки поршня
Мне кажется здесь другая ситуация - микротрещина в литье, во время работы от изменения температуры геометрия изменялась постоянно, микротрещина превратилась в трещину, в этом месте начало вести материал от большего нагрева - появились потёртости…