EME- 70

Казаков_Alexandr
Женька:

Вам нужен такой мотор, здесь всё сделано, что бы отобрать мощность. 3wprofessionalline.com/pl-70r2-reihe-inline/

Нужен оппозитник. У этого габариты, да и с вибрацией не знаю как.

Antoni_007:

Вы, даже, биение проверяете не правильно.

Смысл расписывать всю процедуру?

Будет как с карбом. Виноваты китайцы.

Научите дурака. Я обучаем, если это не противоречит здравому смыслу.

Umniyk

Спасибо, Николай, за видео. К сожалению у меня нет такого кока, что бы так энергично крутить туда- сюда винт, заставляя тем самым насос качать топливо. По этому мне приходится тупо дергать до вспышки. С обратным вращением попробую сегодня же.

Рашкин

Всем привет.Получил от Александра Казакова коленвал.Ту проблему которая произошла у Александра,описывал Николай Шмат.Коленвал провернуло по средней соединительной щеки коленвала.Проблема не в Александре,в производители.Прослабленые мотыли.Даже если выстовить соосность,его при первой же нагрузке провернёт снова.Тот вариант фиксации щёк коленвала который описывал Николай Шмат,по мне это не вариант.Но есть одна хорошая новость для Александра и плохая для желчных форумников.Коленвал от ремонтируется с сто процентном результатом.Результат и надеюсь видео,Александр в данную тему любезно предоставит.

Казаков_Alexandr

Рашид, ещё раз спасибо,что отозвался на мою проблему. Смущает одно обстоятельство. При провороте, оси передней и задней части коленвала паралельны, но не на одной оси. А у меня ось задней части коленвала под углом по отношению к передней (на глаз 2-3 град) как мне показалось. Или это оптический обман зрения. Как-то сразу не догадался пройтись индикатором вдоль оси. Умная мысля приходит опосля.

Рашкин

Мотыли изготовлены,термообработку прошли.Следующий этап в понедельник.Сразу скажу,что вал будет делаться под задачи Александра.Так как двигатель будет всегда в нагрузках,и с кучей обвесов под вертолёт.

Фалкон

дошли руки до моей ЕМЕшки 70, решил заменить передний подшипник, через который масло начало выбивать через хаб на свежий воздух, и понял, что иногда надо носить очки…

Фалкон:

Разобрал ЕМЕ 70 после 3х лет круглогодичной эксплуатации в экстрим условиях, масло Motul 800 оффроуд, обороты с винтом 24Х Димы Ильина 6450…Вопросов к мотору нет, в рабочей зоне все чисто, немножко сопливился передний подшипник но люфтов нет, заменим. Мотор хороший!

Рашкин

Не удивительно.Я видел как Лёха летает.Душу мотора вырывает))))))

николай-69
Рашкин:

Трещина по юбке?

Фалкон:

да…

Рашкин:

Не удивительно.Я видел как Лёха летает.Душу мотора вырывает))))))

И почему никто не пишет, что мало масло, перегрев ? 😉

Рашкин

Николай! Я лично знаком с Иваном и с его двумя внуками.Лично стоял на полосе и в живую видел как летает Лёха,старший внук Ивана.Он матку самолёту просто вырывает.Там такой динамичный,скоростной пилотаж.что другие смотряться маленько скажем так,ходят пишком и маленько летают огородами.И видел как обслуживаются самолёты Иваном.И по маслу там всё в порядке.Лёхи надо самолёты дубовые и моторы чугунный.

Фалкон

мало? а сколько надо? 330гр Мотюль 800 на 10л бензина это мало? Перегрев? ну возможно, если учесть что этот самолет у нас в последнее время летал только зимой…))))
ну а если по существу то это результат плохо проработанной конструкции узла, если внимательно смотреть на поршень, внизу под трещиной задиры, поршень в цилиндре “болтается”, особенно в нижней части при перекладкахи бьется об цилиндр, он очень легкий, эти удары и привели к разрушению-трещине юбки поршня… КПН!. Рашид, согласен, то что вы написали могло способствовать этому!

николай-69:

И почему никто не пишет, что мало масло, перегрев ? 😉

николай-69

Дааааааа, Рашид, Иван,с юмором у вас как ?😃 Это просто я написал про свою “болячку” Ведь шатун не может оборвать просто так, но это флуд, забудьте.

Фалкон

И еще владельцам EME70, вопрос- почему у емешки выходное отверствие 22мм, а у DA70 - 30мм?)

Марат
Фалкон:

если внимательно смотреть на поршень, внизу под трещиной задиры, поршень в цилиндре “болтается”, особенно в нижней части при перекладкахи бьется об цилиндр, он очень легкий, эти удары и привели к разрушению-трещине юбки поршня

Мне кажется здесь другая ситуация - микротрещина в литье, во время работы от изменения температуры геометрия изменялась постоянно, микротрещина превратилась в трещину, в этом месте начало вести материал от большего нагрева - появились потёртости…

Женька
Фалкон:

почему у емешки выходное отверствие 22мм, а у DA70 - 30мм?)

Расточить ? Может мощи прибавит !?