Бак
А подскажите новичку - во всех баках, по крайней мере небольшого объема, искатель находится в задней части? Вот и у этого в поворотным искателем тоже.
Как получается, что топливо не перестает поступать при пикировании?!
Баян! Вопрос затерт до дыр…😦 даже 2 кина выкладывали…
Я прочел насквозь несколько тем, который нашел по запросу “бак искатель пикирование”. Что и где я пропустил?
А подскажите новичку - во всех баках, по крайней мере небольшого объема, искатель находится в задней части? Вот и у этого в поворотным искателем тоже.
Как получается, что топливо не перестает поступать при пикировании?!
. На слово поверите -хватает топлива что в трубках. И забудьте об зтом.
Теперь хочу найти те 2 выложенных кина. А то ж сначала хватит в трубке, а потом пузырь дойдет до мотора. Паранойя - штука цепкая 😃
Я прочел насквозь несколько тем, который нашел
Не читайте желтую прессу! Доведет до цугундера…
Что и где я пропустил?
Школьный курс физики… 😁
Году так чуть менее 1600-го один дядька задвинул новую теорию… До него много дядек вели страну не туда… 😦
Конкретно ставьте вопрос и получите конкретный ответ. С позиции физики это:
Как получается, что топливо не перестает поступать при пикировании?!
не конкретно поставленный вопрос… в нем возможно как минимум 3 варианта. Да и комбинация вопросительного + восклицательного знака увеличивает кол-во вопросов в 2 раза… 😃
Теперь хочу найти те 2 выложенных кина.
Один был Ворона. Кто второй - не помню…
Паранойя - штука цепкая
Кино запросто заведет в тупик… смотря с какой позиции смотреть…
Я конечно ценю попытки меня научить уму разуму, но пара ссылок туда, где
Вопрос затерт до дыр…
была бы куда полезнее всем.
Предлагаю почистить тут лишние сообщения. Буду искать сам по сообщениям “Ворона”
[QUOTE=Arseni;5731655 Паранойя - штука цепкая 😃[/QUOTE]
Паранойя это болезнь, ее лечить надо.
Тысячи и тысячи моделистов летают и не парятся, а вам теорию подавай. Смешно!
а вам теорию подавай. Смешно!
он же написал - НОВИЧОК ! Чего тут смешного ???
Да как бы не очень то и новичек-регистрация 2012 год. Ну и написали уже что все нормально, что еще то надо?
бак искатель пикирование
Арсений, я начинающий “бензинщик”. Понимаю вопрос так: - пикирование может происходить в разных стадиях - с ускорением от мотора - там все понятно - топливо у задней стенки бака; с ускорением свободного падения - там топливо плещется по всему баку, искателю тоже перепадает; с замедлением - тут проблемка. Фаза - с замедлением с модельными высотами и скоростями длится очень мало - пару секунд. Хватает того, что в трубках и т.д. Исключение - F3A. Там нисходящие вертикали подлинней. Большинство летает на электричках. Но есть и на ДВС, правда метанол. Не уверен, но, вроде, ставят расходник - промежуточный бачек, который всегда полон, оттуда и пьет. Виноват, заезженые темы не читал.
…у меня новая китайская “красная пробка” развалилась от бензина ! может я ее затянул сильно конечно, но иначе бенз подтекал…
Может партия фиговая ?!
Скорее она метанольная, а либо поставщик, либо заказчик - не разобрались.
у меня новая китайская “красная пробка” развалилась от бензина !
А у меня, после зимней спячи, потекла из всех щщелей… Пока суетился, пол бака вытекло… Перезатянул в полевых условиях. Не домой же ехать! 😁
…а варианты без этой пробки есть ?!
может герметик какой или формирователь прокладок посоветуете ?! а то ждать 2 ден пробку новую не айз !!!
…а варианты без этой пробки есть ?!
Их хренова тьма, “Шишкин Лес” - самое простое.
Первую страничку темы почитайте вдумчиво!!!
А вообще, в Москве нет никаких проблем купить нормальную бензиновую пробку, 100р цена вопроса.
Я еще понимаю, когда в какое нибудь сельпо все из Китая тянут по почте, а тут…??? 😵.
“Шишкин Лес” - самое простое.
Мне что-то не понравилась… Хлипкая… Не могу притянуть хомутом. Сильно проминается…
Понять не могу, а как в этом варианте уплотняются трубки ? www.aviatrix.ru/catalogue/secraft/…/50;/
На трении сидят. Трубки в крышку впрессовывать надо.
На трении сидят. Трубки в крышку впрессовывать надо.
т.е. грубо говоря одноразовая !?
Хуже, может и одного раза не выдержать, может и на сотый раз отказать. За последние 10 лет к топливным бакам у бензинок “в полях” выработались очень простые правила:
- не пользоваться баками, в которых трубки держаться на силе трения (туфта все это - откажет когда не ожидаешь)
- никогда не использовать фетровые искатели (частичками фетра напрочь забивают карбюратор), лучше всего обычное “глюкало”
- “глюкало” ни при каких обстоятельствах не должно загибаться к пробке (промежуточная трубка решает все вопросы)
- в качестве питательной трубки не изобрели ничего более надежного, чем резьбовой штуцер и гайка (нечто подобное идет на заправку и дренаж, но уде не из пробки, а из стенки бака)
Все это можно делать самому из “шишкиного леса”, можно купить фирменный (цены более чем лояльные), гораздо важнее то, что один раз смонтировав эту топливную систему, про нее можно забыть навсегда, тупо будет работать и не будет подводить