Бак
[QUOTE=Arseni;5731655 Паранойя - штука цепкая 😃[/QUOTE]
Паранойя это болезнь, ее лечить надо.
Тысячи и тысячи моделистов летают и не парятся, а вам теорию подавай. Смешно!
а вам теорию подавай. Смешно!
он же написал - НОВИЧОК ! Чего тут смешного ???
Да как бы не очень то и новичек-регистрация 2012 год. Ну и написали уже что все нормально, что еще то надо?
бак искатель пикирование
Арсений, я начинающий “бензинщик”. Понимаю вопрос так: - пикирование может происходить в разных стадиях - с ускорением от мотора - там все понятно - топливо у задней стенки бака; с ускорением свободного падения - там топливо плещется по всему баку, искателю тоже перепадает; с замедлением - тут проблемка. Фаза - с замедлением с модельными высотами и скоростями длится очень мало - пару секунд. Хватает того, что в трубках и т.д. Исключение - F3A. Там нисходящие вертикали подлинней. Большинство летает на электричках. Но есть и на ДВС, правда метанол. Не уверен, но, вроде, ставят расходник - промежуточный бачек, который всегда полон, оттуда и пьет. Виноват, заезженые темы не читал.
…у меня новая китайская “красная пробка” развалилась от бензина ! может я ее затянул сильно конечно, но иначе бенз подтекал…
Может партия фиговая ?!
Скорее она метанольная, а либо поставщик, либо заказчик - не разобрались.
у меня новая китайская “красная пробка” развалилась от бензина !
А у меня, после зимней спячи, потекла из всех щщелей… Пока суетился, пол бака вытекло… Перезатянул в полевых условиях. Не домой же ехать! 😁
…а варианты без этой пробки есть ?!
может герметик какой или формирователь прокладок посоветуете ?! а то ждать 2 ден пробку новую не айз !!!
…а варианты без этой пробки есть ?!
Их хренова тьма, “Шишкин Лес” - самое простое.
Первую страничку темы почитайте вдумчиво!!!
А вообще, в Москве нет никаких проблем купить нормальную бензиновую пробку, 100р цена вопроса.
Я еще понимаю, когда в какое нибудь сельпо все из Китая тянут по почте, а тут…??? 😵.
“Шишкин Лес” - самое простое.
Мне что-то не понравилась… Хлипкая… Не могу притянуть хомутом. Сильно проминается…
Понять не могу, а как в этом варианте уплотняются трубки ? www.aviatrix.ru/catalogue/secraft/…/50;/
На трении сидят. Трубки в крышку впрессовывать надо.
На трении сидят. Трубки в крышку впрессовывать надо.
т.е. грубо говоря одноразовая !?
Хуже, может и одного раза не выдержать, может и на сотый раз отказать. За последние 10 лет к топливным бакам у бензинок “в полях” выработались очень простые правила:
- не пользоваться баками, в которых трубки держаться на силе трения (туфта все это - откажет когда не ожидаешь)
- никогда не использовать фетровые искатели (частичками фетра напрочь забивают карбюратор), лучше всего обычное “глюкало”
- “глюкало” ни при каких обстоятельствах не должно загибаться к пробке (промежуточная трубка решает все вопросы)
- в качестве питательной трубки не изобрели ничего более надежного, чем резьбовой штуцер и гайка (нечто подобное идет на заправку и дренаж, но уде не из пробки, а из стенки бака)
Все это можно делать самому из “шишкиного леса”, можно купить фирменный (цены более чем лояльные), гораздо важнее то, что один раз смонтировав эту топливную систему, про нее можно забыть навсегда, тупо будет работать и не будет подводить
Фетровый это такой www.google.ru/search?tbs=sbi:AMhZZiskhyX76NrkL74lS… Что за промежуточная трубка ?
Да он. По трубке… это в баке,от штуцера в крышке шланг-трубка-шланг-колотушка=нет загиба.
никогда не использовать фетровые искатели (частичками фетра напрочь забивают карбюратор), лучше всего обычное “глюкало”
Есть альтернатива либо искатель от бензопилы , довольно тяжелый и сам служит фильтром . Либо есть модельные искатели из какого-то материала похожего на спекшиеся медные шарики , не знаю что это но работает отлично
Да, такие альтернативы есть конечно. Но можно и просто с глюкалом. Практика показывает, что разницы нет вообще (естественно, по правилам хорошего тона привожу из полета четверть бака топлива)
Давно отказался от всякого рода фильтров. Нафига они нужны, если топливо фильтрованное?
Заправляюсь через фильтр, примерно такой:
c-a.d-cd.net/8428748s-960.jpg
И как то раз мотор стал плохо сосать жижу… Вытаскиваю искатель - калабашку. Смотрю, а входная дырка (с сеткой) напрочь забита темными волосами…😃… Странно… откуда им взяться?
Продолжил полеты… Через пару заправок, замечаю, что помпа перестала качать… Хотел ее разбирать, да заметил смятый фильтрующий элемент. Крутнул помпу в другую сторону - фильтр выпрямился… 😁
Наверное разговор больше о качестве грязи в бензине… 😈 Наглухо забило после 10 литров!!!
Но часть этой гадости всеж просачилось в бак…
А неможет бить такова что изпользуемий фильтр гавно, и пористый материал фильтра в виде волокн уже поступает на виходе. А фильтр случайне не наоборот поставлен, они работяет толька в одном направлений. На этих фильтрах нельзя бензин качать в одну , другую сторону. Ну например нельзя из бака после полётов бензин висасивать обратна через нево.
Дык, в том фильтре нет волокон (волос). Там бумага. Разбирал несколько таких. Руками щупал фильтрующий элемент. Никаких намеков на волосатость…
Прокачивал все время в одну сторону. На корпусе фильтра стоит стрелка.