Мотор на 50СС

Andry_M
G_G_D:

Если известен зачем спрашивать

Это был не вопрос, а намек! 😒

G_G_D:

я ненахваливаю мотор

Вот и не нахваливайте!!! 😈

Mongoose9999:

Щас у меня 2 x GP61 с довольна большими пробегами

Скажите сколько они съели литров ? Интересуюсь что бы прикинуть по подшипникам.

Mongoose9999:

настроики поменялись толька один раз после обкатки.

Улдис, скажите в карбюраторах у GP61, если крутить иглу Н, она регулирует не очень сильно? Как в моторах ЕМЕ?
В карбюраторах от DLE обе иглы регулируют очень заметно. В ЕМЕ игла “Н” регулирует рамазанно. Интересо как в Ваших GP ?

Mongoose9999:

Многа читал про DLE - он один из самих распространёных, негатива про них мала , я думяу что некаких сюрпризов от них небудет

Я заметил, что о моторах больше 50СС вообще мало написано. То ли ребята уже с опытом и умеют их настраивать, то ли с большими моторами действительно меньше проблем.
Ветки с 20-35СС пестрят недовольными и всякими страшилками…

Mongoose9999:

если летать многа то подшипники придётса менять обезательна бистрее чем тем самим DA, MVVS, 3W, GP, EME

Тоже слышал о подшипниках. Мой с маленьким пробегом и не может подтвердить/опровергнуть.

Mongoose9999:

Из вашево списка я вибрал би ЕМЕ или DLE 55 RA

Тоже склоняюсь к такому выбору… Однако DLE-61, ИМХО, очень похож на DLE-55 RA, только выхлоп сбоку. У DLE-61 тоже другой поршень, как у 55RA. Возможно по внутренностям в DLE-61 произошли отличия по сравнению с предыдущим DLE-55. Наверняка сказать не могу. 61-й не разбирал… но очень на то похоже…
Что там с подшипниками у DLE-55RA и DLE-61 информация не попадалась. Наверное еще рано…

Mongoose9999

С начала я щитал литри , потом уже спуталса, примерно может бить 130-150литров (в неделю прошлый сезон шло ~5литров в неделю, зимний сезон летал изредка)- а когда начал летать уже забил, нада посмотреть когда отреставрировал sbach, втарому ~60литров , зимой экстра простояла на апгрейт. При таком пробеге с миторами я уже менял подшипники а их игру можна било почуствовать и ешо раньше.
Иглы не очень чуствительны как били у минтора , ну скажем если повернуть 5-10 минут то это незаметно.
То что при малых кубатурах больше тыкаем думаю связано с тем что при кубатурах по больше двухтактники бензынычи не так капризны.

Andry_M
Mongoose9999:

может бить 130-150литров

Уже неплохо!!! 😃
И еще один вопрос:

Andry_M:

Падение оборотов замечалось после пикирования и взятии ручки “на себя” (даже с включенным полетным режимом бОльших оборотов). Если “от себя”, то обороты всегда были стабильные. Снова предполагаю - дело в карбе. До него не дошло. Просто привык, что нужно поддать газку…

Как у Вашего GP61 ? Замечаете такое поведение ?

Mongoose9999

Нарушение режима работы двигателя в разных фигурах незамечено , мне Минтори нелюбили если на низких бочки медленые делал , бивало и глохли, ну я привик делать перегазовки. Если модель на земле сильна дёргать назад мотор проседает, ну это на всех бензыничах и той теорий про какие то скапливавших капль неверю, так как мотор долга может работать на холостые и можна ево бросать на шаси как угодна ничево непроседает .
Это било видно на том виео каторий снимал про GP - наверна видели.

=VIT=

на сдсе скидка 60$ после того, как положишь еме60 в корзину, что перекрывает доставку ЕМС

Andry_M

Спасибо! Не знал… Неделю назад положил его в корзину. Скидки небыло…
ЕМС получается $69. Не перекрывает, но тоже хорошо.

Алекс48

В Лип есть DLA-56. Катан 0.5л на ХХ, 0.5л 2000-2500об. Можно потрогать, если еще есть заинтересованность. 23й м/р-он.

Алекс48

Не спорю, но они существуют за свою цену и много народу на них летает. Главное- знать на что именно твой мотор способен…

Губанов_Игорь

Ну Андрей ведь ищет мотор на пилотажку 3Д для качественных полетов. А ДЛА явно на это не способен,

Demyan
Губанов_Игорь:

От таких клонов, как ДЛА лучше держаться как можно дальше…

А что так Игорь???
у меня DLA 56 наработка 200 литров, замена колен вала и еще 120 литров сверху налетал и нет проблем.
Сначала мотор стоял на СБАХЕ, теперь летает на ЯК-55

Pinchuk
Demyan:

у меня DLA 56 наработка 200 литров, замена колен вала и еще 120 литров сверху налетал и нет проблем.

Дмитрий,это Китайская рулетка.Вам повезло и барабан был пуст😁.Могу привести абсолютно противоположную статистику по DLA.Налёт меньше 20-литров и чего уже там не поменяли,а мотор так и не работает.Ваш видел,слышал и наблюдал.Был весьма удивлён.С уважением.

Demyan

Ну что могу сказать, Андрей…
Значит везунчик Я 😃

Mailos

Андрей,черканите мне номер в личку телефона, могу привезти с Китая дле еме дешевле башни и в короткие сроки.
Улдис, дле 61 у меня глох на бедной смеси по не опытности и разок на низких холостых ,мало летал пока на бензе, учусь еще

azat15region

Я бы взял,DLE 55 RA,по крайней мере 35ый работает отлично.Летаю,не разу не глох не на каких эволюциях,немного есть пропуски на средних,но это скорее не мотор виноват а свеча или то что пока чуть богачу потому как не хочу перегреть,пока на обкатке.Да и на DLE запчастей валом на башне,проблем вообще нет.Сейчас выложу видео полета,и работы мотора,на всякий заглени в тему 35го,может понравиться,я думаю 55 ая рашка не хуже.

Анатольевич

Подскажите пожалуйста. Эволюшн 45 на горячую не заводится. Когда холодный чуть подкармливаю в карб и всё проблем нет,завёлся ,прогрелся и в полёт.Посадка,заглушил,всё не заведёшь полчаса.

5 months later
Andry_M

Ну что… небольшие итоги…
Выбор был сделан в пользу ЕМЕ-60. Мотор был получен, установлен на стенд и сразу услышан стук шатунного (ых) подшипников… 😦
Переписка с магазином дало разрешение на вскрытие, которое показало на оба шатунных подшипника.
В беседе с тех поддержкой я выбрал компенсацию. Решил ремонтировать самостоятельно.
После полной разборки, замеров, оказалось наскоком не получится… 😉
Прослаблеными оказались обе головки шатуна, оба пальца. Китайские подшипники почти годные.

В тоже время заметил, точность изготовления частей мотора DLE была значительно выше… 😃

Были изготовлены оба пальца, закалка + цементация, шлифовка в нужный размер. Новые игольчатые подшипники. Остальные места по ремонту мотора опускаю…
После сборки, мотор еще потарахтел на стенде и был установлен на модель. Можно сказать, что нынешняя работа мотора нравится. 😃

У меня небольшой опыт с бензинками, но с чем на этот раз столкнулся не выдерживает никакой критики… 😈 Такое изделие сложно назвать мотором… 😃 Скорее кусок металла…
С китайскими так было всегда или становится сейчас… наводит на нехорошие мысли… 😕

С другой стороны получен опыт, по доведению куска Ж до кондиции. Хотя, соглашусь, лучше бы это время тратить более продуктивно… 😎
Вот такое завершение истории 😇

ЯиК-54

Андрей, есть ли серийный номер на двигателе? Сам к нему присматриваюсь, в разных магазинах есть фото с номером и без. Например у сдс номер виден , а у 520магазина номер не виден. Хочу задать вопрос продавцу. Если не секрет у кого покупался двигатель?

Andry_M

Андрей, номер есть. Если нужен, вечером кину в личку.
Спасибо за подсказку!!! 😒 😃 Чё то про номер не додумался… Нужно было сравнить с номерами у владельцев. Типа определиться с годом выпуска…

Покупал в СДС. Хотел купить ДЛЕ. По моему небольшому опыту - тоже китай, но у них с размерами получше… А что есть размеры? Очень много! Перевес в сторону ЕМЕ был по причине расположения карбюратора + старой конструкции продувки. Которая была в ДЛЕ-ЕМЕ и других, скопированных у ДА и компании. Нынешние ДЛЕ61 выполнены иначе. А может и зря испугался новизны? Смутило, что к каналам непросто подлезть…