Неисправность зажигания ДВС
Тут вроде было .
Пробоя в колпаке визуально может и не быть
снял старый подрезал на 5мм ВВ
В заводском исполнении половинки корпуса наконечника запрессованы металлическим хомутом, причем очень сильно. Мне почему-то это не понравилось, сильно сжимается бронепровод, может в этом проблема. Я у себя хомут этот убрал, оплетку развел на две косички и припаял к половинкам корпуса наконечника. А вот подрезать бронепровод не догадался, если будет заикаться, подрежу. Вчера 4 вылета сделал, мотор не заикался. Конструкция этих наконечников, конечно слов нет.
Здравствуйте. Есть двигатель RCG-26cc,купил без зажигания. Выписал зажигание в SDS-hobby,поставил ,а он не заводится,нет искры,хотел поставить старый датчик Холла,но…Родной датчик Холла с тремя проводами,новый с 4-мя. Разъемы разные,может кто подскажет “чайнику” для чего 4 провода? Можно вскрыть зажигание и прозвонить,но вдруг китайцам придёться отсылать.
Вскрытие корпуса зажигалки ничего не даст. Можно проверить датчик холла и понять почему 4 провода тестером.
Возможно китайцы использовали два провода черный и “серый” для минусового провода. Легко проверить тестером прозвонкой на минусовой провод питания.
Тестером так же пожно проверить сам датчик и подачу на него питания. Как правило красный провод - питание, белый сигнальный. Если питание на сам датчик подается, т е на красном проводе датчика есть напряжение около 5 в относительно минусового провода питания, то тогда подносите магнит к датчику и смотрите изменение напряжения на белом проводе разъема. Если на белом проводе напряжение меняется с 5 до почти нуля,- то датчик рабочий, и надо смотреть магнит на валу мотора и зазор между датчиком и магнитом.
Вообще этот разъем в последующем лучше исключить, спаяв провода напрямую.
китайцам придёться отсылать.
Для начала определите на какую полярность магнита срабатывает , возможно нужно датчик в держателе на 180 перевернуть , или он не до конца в держатель вставлен и до магнита не достает .
и надо смотреть магнит на валу мотора и зазор между датчиком
Этот мотор заводили с другим зажиганием и с родным датчиком (он на фото в середине). Спасибо за ответы,прозвоню.Я читал что магниты ставят неправильно.Еще раз спасибо.
Вот ваш датчик ,sdshobby.com/…/rcexl-hall-sensor-kit-for-three-cyl… , написано для моторов 3ВТ . Это случайно не с двумя магнитами на хабе ?
Это случайно не с двумя магнитами на хабе ?
Нет Алексей,его мотор с одним магнитом.У нас мальчишки на таких моторах летают,надо сказать не плохой мотор.Не так давно мальчишка решал такую же проблему с зажигалкой с четырьмя проводами.Датчик оставил свой с тремя проводами,в зажигалке использовал черный красный белый провод,коричневый остался свободным.
Вот ваш датчик
Да,это он. На допер,родной с одним магнитом. Коричневый провод не звонится ни с чем. Т.е. ставить родной датчик и переделать разъем? И скажите что за моторы 3W? Как они подразделяются? И зачем два магнита?
И зачем два магнита?
Вот не вникал , не было надобности . Не могу не чего сказать про два магнита .
Т.е. ставить родной датчик и переделать разъем?
Именно так и сделать.
И зачем два магнита?
Зажигалка определяет угол опережения зажигания.И два магнита исключает обратные вспышки мотора.По крайней мере у MVVS так.
И скажите что за моторы 3W
Производят немцы.Не чем особенным эти моторы не страдают.
.Датчик оставил свой с тремя проводами,
Дело было в положении датчика,помучался с родным и поставил новый,крутанул вал - искра.Потом пропала,уже не знал что делать.Прижал датчик к валу появилась искра,но она есть только когда датчик трется об вал. Больше никак. С родным нет искры,хотя прозванивается также.И как его не прижимай.
Ну не над магнитом датчик стоит , нравится по граблям ходить ? писал об этом . Клин вынимаем и смотрим где датчик , сверлим держатель , пихаем датчик и все работает . Если прижатый работает с горем пополам , не не догадаться что там две плоскости над магнитом , вертикальная и горизонтальная .
Клин вынимаем и смотрим где датчик , сверлим держатель , пихаем датчик и все работает .
Ну извините,не допер сразу. Первый раз столкнулся. Спасибо за советы. Я же писал что я “чайник”.
Тыкайте свечу в колпак \ приготовьте кайку м10 шаг1 иначе выковырять свечу проблематично \ и издевайтесь с датчиком , двигайте туда , сюда .
Зажигалка определяет угол опережения зажигания.И два магнита исключает обратные вспышки мотора.
Добрый вечер уважаемое сообщество.Поскольку являюсь любителем ДВС и конверсии онных ,позвольте вставить свои пять копеек:) Обратные вспышки мотора являются следствием только двух факторов - очень бедная смесь, или очень раннее зажигание.Честно говоря вряд ли два магнита могут решить эти проблемы. Два магнита применяются вот по какой причине. Практически все системы зажигания регулируют угол опережения по принципу задержки импульса относительно точки отсчета.Вот этой точкой отсчета и является первый магнит.Но при запуске, т.е. когда обороты практически равны 0 ,угол опережения должен быть минимальным, практически нулевым, это обеспечивает лучший запуск двигателя.Для этого устанавливают второй магнит в позиции вмт. При запуске сигнал от первого магнита игнорируется и искра возникает в вмт.Ну а когда двигатель работает, то уже используется сигнал от первого магнита и в зависимости от оборотов формируется длительность задержки импульса зажигания .Вот где-то так. Ну и добавлю, что датчики Холла есть униполярные и биполярные .как правило они имеют три вывода ,поскольку в корпусе датчика собран формирователь.А вариант с четырьмя проводами как правило имеет два выхода с противофазными импульсами.Хотя использовать можно только один.Это для универсальности применения.
очень бедная смесь
Бред , в обратку при переливе сандалит , при нормальном УОЗ . Это не четырехтактник , где смесь догорает на такт всасывания .
практически нулевым, это обеспечивает лучший запуск двигателя.
Хрен запустится .
корпусе датчика собран формирователь
Бред .
Бред , в обратку при переливе сандалит , при нормальном УОЗ . Это не четырехтактник , где смесь догорает на такт всасывания .
Ну почему же бред? Скорость горения смеси не зависит от количества тактов. В 4Т будет хлопок в карбюратор, а 2Т хлопнет в обратку в конце фазы продувки.
Нет , бедная смесь будет гореть очень медленно и догорать при очередном такте всасывания и поджигая новую бедную смесь \перекрытие клапанов , когда оба открыты\ , и пук в краб. В двухтактнике пук и туда и сюда , когда открыты и выпускное окно и продувочные , движухи нет , но это очень редко в двухтактном моторе, бедная смесь как правило мотор мертвый . Смотрите что такое лямбда , и с чем ее едят . Вот если пересос , то бахнет назад . Почему ? думайте .
Хрен запустится .
Бред .
Ну и… как же устроен по вашему датчик Холла применяемый в двс ?
Ну допустим сделать пук в карб на 2Т немного сложнее , хотя и можно. Ну а стехиометрия смеси это отдельный вопрос , хотя есть двигатели которые работают на сверхобедненной смеси и не умирают, но это уже другая тема.
Ну и… как же устроен по вашему датчик Холла применяемый в двс ?
Датчик холла , это простой электронный элемент реагирующий на магнитное поле . Стандартная зажига работает так , при запуске максимальный уоз , потом уменьшение и увеличение в зависимости от оборотов , алгоритм зашит в пик контролере .
хотя есть двигатели которые работают на сверхобедненной смеси и не умирают, но это уже другая тема.
Да нет , наши моторы при настройки горшком вниз , при инверторе беднятся и глохнут , хотя вместо одного горшка 4 и маховик ? бедную наверно пережили ?
Да нет , наши моторы при настройки горшком вниз , при инверторе беднятся и глохнут
На самом деле тут все прото , горят только пары , остальная фракция болтается внутри и добавляется к испаренной по разному \ положение мотора , температура , обороты \ . Вот В АВТОМОТОРАХ тси при холодном пуске \ непосредственный впрыск \ два впрыска , чтоб бензин успел испариться к такту сжатия . В бензопилах топливо попадает на горячую поверхность поршня и цилиндра и испаряется , а с лепестком на коленвал холодный .