Неисправность зажигания ДВС

Igor_517
олег74:

т.к. профильная тема по os gt-15cc оказалась закрытой, напишу тут вопрос чтобы не создавать новой темы. Эксплуатирую os gt-15cc на модели Twist 60, всё отлично запуск, холостые, перегазовки, но вчера появилась проблема - в полете и на земле при любых оборотах внезапно двигатель на мгновение прекращает работу

Тоже на OS GT-15 стал наблюдать подобный эффект. Из личного опыта эксплуатации этого мотора пришел к выводу, что наконечник свечи, который установлен с завода полное г…, особенно резистор который в нем установлен. Когда появились заикания полностью заменил наконечник вместе с силиконкой и резистором. Вроде больше не заикался, но окончательно говорить рано, надо еще полетать. А так получается, что если дело не в наконечнике, то имеет место какой-то системный брак в зажигании.

олег74
Igor_517:

Из личного опыта эксплуатации этого мотора пришел к выводу, что наконечник свечи, который установлен с завода полное г…, особенно резистор который в нем установлен.

Я заглядывал в наконечник даже следов “прошивания” нет всё чисто без копоти, а вот как проверить резистор не понятно.

вот нашел наконечник www.*************/ru/product/2029946/#, только вопрос параметры резисторов у этих наконечников одинаковые т.е. к GT-15cc подойдёт?

Realtek

Тестером измеряете сопротивление высоковольтной цепи. Один конец щупа тестера в колпачек ,- другой на мотор если свеча вкручена или просто на корпус зажигалки. Тестер покажет , если цепь исправна, суммарное омическое сопротивление высоковольтной обмотки катушки и гасящего резистора. По моим тестам нескольких зажигалок
половина измеренного- это сопротивление резистора.
Вот собственно…

arkadievich
supremum2005:

Кольм у нас 2016г. А зажигалка такая как на фото в 50 посте. На боку четко написано, что дизайн Мюллера. А производство - где то в Австрии. Кстати, двигатель - редкостное барахло. Детали на вид качественные, а сборка отвратная. Из под голов масло брызгает, у карбюратора проходных сечений не хватает.

Если не сложно, что за мотор? EZ-50 V3 или какой то еще? желательно уточнить какой карб и обороты полного газа с каким винтом? У меня ранние версии с винтом 22х11 крутили ок. 5800 1/мин. с зажиганием от Бекера.

олег74

Вчера после полной проверки электропроводки и замены свечи на новую полетал, заикание двигателя сохранились. теперь удалось более точно уловить что они происходят при работе при установившимся (газ выставлен и не трогаем) режиме ближе к максимуму …думаю теперь перейти к разборке карбюратора (хотя мало в это верю).

alekse
олег74:

заикание двигателя

Пробоя в колпаке визуально может и не быть , как вариант вы плохую свечу поменяли на плохую \ хоть и новую \ . Датчик холла в держателе иногда на грани срабатывания стоит \ не доходит до магнита как следует \ . Киллер , если стоит , глючить может , он может отключаться и при длинном пропуске пакетов с передатчика .

олег74
alekse:

Киллер , если стоит , глючить может , он может отключаться и при длинном пропуске пакетов с передатчика .

теперь я решил вообще исключить килл свич и подать питание сразу в зажигалку. А что такое длинные пропуски пакетов с передатчика?

alekse
олег74:

вообще исключить килл свич

Это на проверку , он нужен в ситуации потери связи для отключения двигателя . Пропуски пакетов на гране файл- сейв или короткий ф-с с восстановлением связи , в управлении можно не заметить но мотор пернет разок , второй . Не могу знать какой у вас протокол связи . Вообще у вас скорей всего пробой в колпаке , есть смысл отрезать сантим вв провода и поставить колпак по новой .

олег74
alekse:

Вообще у вас скорей всего пробой в колпаке , есть смысл отрезать сантим вв провода и поставить колпак по новой .

уже заказал новый колпачок, приедет дней через 14

alekse

Пробуйте провод оттяпать , иногда это помогает . Забыл сказать про особенность зажигания , если питание снижается до определенного значения , мотор работает но около 3500-4000 начинает давать сбой похожий на пропуски , собственно это и есть пропуски из за нехватки заряда в накопительном конденсаторе . Сделайте в скинутом колпаке типа разрядника , отвертка на корпус колпака и зазор от пружины до отвертки 6-7 миллиметров , если искра скаконет внутри то это не нормально . Вообще 8мм должна пробивать .

олег74
alekse:

Пробуйте провод оттяпать , иногда это помогает

т.е. укоротить ВВ провод и заново установить старый колпачок, я правильно понял? Питание у меня в норме (полностью заряженный ЛИфе и вольтметр)

alekse
олег74:

т.е. укоротить ВВ провод и заново установить старый колпачок,

Да , стоит так сделать .

олег74

Пока едет новый колпачок, снял старый подрезал на 5мм ВВ провод собрал обратно, за два полета заикания не появлялось. В чем причина была так и не понял, никаких следов пробоя внутри не обнаружил

alekse

Тут вроде было .

alekse:

Пробоя в колпаке визуально может и не быть

Igor_517
олег74:

снял старый подрезал на 5мм ВВ

В заводском исполнении половинки корпуса наконечника запрессованы металлическим хомутом, причем очень сильно. Мне почему-то это не понравилось, сильно сжимается бронепровод, может в этом проблема. Я у себя хомут этот убрал, оплетку развел на две косички и припаял к половинкам корпуса наконечника. А вот подрезать бронепровод не догадался, если будет заикаться, подрежу. Вчера 4 вылета сделал, мотор не заикался. Конструкция этих наконечников, конечно слов нет.

27 days later
Виктор_Ник

Здравствуйте. Есть двигатель RCG-26cc,купил без зажигания. Выписал зажигание в SDS-hobby,поставил ,а он не заводится,нет искры,хотел поставить старый датчик Холла,но…Родной датчик Холла с тремя проводами,новый с 4-мя. Разъемы разные,может кто подскажет “чайнику” для чего 4 провода? Можно вскрыть зажигание и прозвонить,но вдруг китайцам придёться отсылать.

Realtek

Вскрытие корпуса зажигалки ничего не даст. Можно проверить датчик холла и понять почему 4 провода тестером.
Возможно китайцы использовали два провода черный и “серый” для минусового провода. Легко проверить тестером прозвонкой на минусовой провод питания.
Тестером так же пожно проверить сам датчик и подачу на него питания. Как правило красный провод - питание, белый сигнальный. Если питание на сам датчик подается, т е на красном проводе датчика есть напряжение около 5 в относительно минусового провода питания, то тогда подносите магнит к датчику и смотрите изменение напряжения на белом проводе разъема. Если на белом проводе напряжение меняется с 5 до почти нуля,- то датчик рабочий, и надо смотреть магнит на валу мотора и зазор между датчиком и магнитом.
Вообще этот разъем в последующем лучше исключить, спаяв провода напрямую.

alekse
Виктор_Ник:

китайцам придёться отсылать.

Для начала определите на какую полярность магнита срабатывает , возможно нужно датчик в держателе на 180 перевернуть , или он не до конца в держатель вставлен и до магнита не достает .

Виктор_Ник
Realtek:

и надо смотреть магнит на валу мотора и зазор между датчиком

Этот мотор заводили с другим зажиганием и с родным датчиком (он на фото в середине). Спасибо за ответы,прозвоню.Я читал что магниты ставят неправильно.Еще раз спасибо.

Рашкин
alekse:

Это случайно не с двумя магнитами на хабе ?

Нет Алексей,его мотор с одним магнитом.У нас мальчишки на таких моторах летают,надо сказать не плохой мотор.Не так давно мальчишка решал такую же проблему с зажигалкой с четырьмя проводами.Датчик оставил свой с тремя проводами,в зажигалке использовал черный красный белый провод,коричневый остался свободным.