Неисправность зажигания ДВС
Киллер , если стоит , глючить может , он может отключаться и при длинном пропуске пакетов с передатчика .
теперь я решил вообще исключить килл свич и подать питание сразу в зажигалку. А что такое длинные пропуски пакетов с передатчика?
вообще исключить килл свич
Это на проверку , он нужен в ситуации потери связи для отключения двигателя . Пропуски пакетов на гране файл- сейв или короткий ф-с с восстановлением связи , в управлении можно не заметить но мотор пернет разок , второй . Не могу знать какой у вас протокол связи . Вообще у вас скорей всего пробой в колпаке , есть смысл отрезать сантим вв провода и поставить колпак по новой .
Вообще у вас скорей всего пробой в колпаке , есть смысл отрезать сантим вв провода и поставить колпак по новой .
уже заказал новый колпачок, приедет дней через 14
Пробуйте провод оттяпать , иногда это помогает . Забыл сказать про особенность зажигания , если питание снижается до определенного значения , мотор работает но около 3500-4000 начинает давать сбой похожий на пропуски , собственно это и есть пропуски из за нехватки заряда в накопительном конденсаторе . Сделайте в скинутом колпаке типа разрядника , отвертка на корпус колпака и зазор от пружины до отвертки 6-7 миллиметров , если искра скаконет внутри то это не нормально . Вообще 8мм должна пробивать .
Пробуйте провод оттяпать , иногда это помогает
т.е. укоротить ВВ провод и заново установить старый колпачок, я правильно понял? Питание у меня в норме (полностью заряженный ЛИфе и вольтметр)
т.е. укоротить ВВ провод и заново установить старый колпачок,
Да , стоит так сделать .
Пока едет новый колпачок, снял старый подрезал на 5мм ВВ провод собрал обратно, за два полета заикания не появлялось. В чем причина была так и не понял, никаких следов пробоя внутри не обнаружил
Тут вроде было .
Пробоя в колпаке визуально может и не быть
снял старый подрезал на 5мм ВВ
В заводском исполнении половинки корпуса наконечника запрессованы металлическим хомутом, причем очень сильно. Мне почему-то это не понравилось, сильно сжимается бронепровод, может в этом проблема. Я у себя хомут этот убрал, оплетку развел на две косички и припаял к половинкам корпуса наконечника. А вот подрезать бронепровод не догадался, если будет заикаться, подрежу. Вчера 4 вылета сделал, мотор не заикался. Конструкция этих наконечников, конечно слов нет.
Здравствуйте. Есть двигатель RCG-26cc,купил без зажигания. Выписал зажигание в SDS-hobby,поставил ,а он не заводится,нет искры,хотел поставить старый датчик Холла,но…Родной датчик Холла с тремя проводами,новый с 4-мя. Разъемы разные,может кто подскажет “чайнику” для чего 4 провода? Можно вскрыть зажигание и прозвонить,но вдруг китайцам придёться отсылать.
Вскрытие корпуса зажигалки ничего не даст. Можно проверить датчик холла и понять почему 4 провода тестером.
Возможно китайцы использовали два провода черный и “серый” для минусового провода. Легко проверить тестером прозвонкой на минусовой провод питания.
Тестером так же пожно проверить сам датчик и подачу на него питания. Как правило красный провод - питание, белый сигнальный. Если питание на сам датчик подается, т е на красном проводе датчика есть напряжение около 5 в относительно минусового провода питания, то тогда подносите магнит к датчику и смотрите изменение напряжения на белом проводе разъема. Если на белом проводе напряжение меняется с 5 до почти нуля,- то датчик рабочий, и надо смотреть магнит на валу мотора и зазор между датчиком и магнитом.
Вообще этот разъем в последующем лучше исключить, спаяв провода напрямую.
китайцам придёться отсылать.
Для начала определите на какую полярность магнита срабатывает , возможно нужно датчик в держателе на 180 перевернуть , или он не до конца в держатель вставлен и до магнита не достает .
и надо смотреть магнит на валу мотора и зазор между датчиком
Этот мотор заводили с другим зажиганием и с родным датчиком (он на фото в середине). Спасибо за ответы,прозвоню.Я читал что магниты ставят неправильно.Еще раз спасибо.
Вот ваш датчик ,sdshobby.com/…/rcexl-hall-sensor-kit-for-three-cyl… , написано для моторов 3ВТ . Это случайно не с двумя магнитами на хабе ?
Это случайно не с двумя магнитами на хабе ?
Нет Алексей,его мотор с одним магнитом.У нас мальчишки на таких моторах летают,надо сказать не плохой мотор.Не так давно мальчишка решал такую же проблему с зажигалкой с четырьмя проводами.Датчик оставил свой с тремя проводами,в зажигалке использовал черный красный белый провод,коричневый остался свободным.
Вот ваш датчик
Да,это он. На допер,родной с одним магнитом. Коричневый провод не звонится ни с чем. Т.е. ставить родной датчик и переделать разъем? И скажите что за моторы 3W? Как они подразделяются? И зачем два магнита?
И зачем два магнита?
Вот не вникал , не было надобности . Не могу не чего сказать про два магнита .
Т.е. ставить родной датчик и переделать разъем?
Именно так и сделать.
И зачем два магнита?
Зажигалка определяет угол опережения зажигания.И два магнита исключает обратные вспышки мотора.По крайней мере у MVVS так.
И скажите что за моторы 3W
Производят немцы.Не чем особенным эти моторы не страдают.
.Датчик оставил свой с тремя проводами,
Дело было в положении датчика,помучался с родным и поставил новый,крутанул вал - искра.Потом пропала,уже не знал что делать.Прижал датчик к валу появилась искра,но она есть только когда датчик трется об вал. Больше никак. С родным нет искры,хотя прозванивается также.И как его не прижимай.
Ну не над магнитом датчик стоит , нравится по граблям ходить ? писал об этом . Клин вынимаем и смотрим где датчик , сверлим держатель , пихаем датчик и все работает . Если прижатый работает с горем пополам , не не догадаться что там две плоскости над магнитом , вертикальная и горизонтальная .
Клин вынимаем и смотрим где датчик , сверлим держатель , пихаем датчик и все работает .
Ну извините,не допер сразу. Первый раз столкнулся. Спасибо за советы. Я же писал что я “чайник”.