Неисправность зажигания ДВС
Картинки к посту выше:






Вот так стало запускаться с излеченным колпачком. Мотор в видео намеренно глушится несколько раз, что бы повторно его стартануть
на СДС-се есть ремкомплект, туда входит металлический колпачек, комплект термоусадок, обжимная шайба, силиконка с вставленной плужинкой, резистор.Цена в р-не 8$.
При ремонте наконечника использовал его.
Вообще я тоже понял, что данный узел весьма примитивно и не очень надежно устроен.
Наверное еще один такой ремкомплект закажу про запас.
При замене резистора использовать резисторы типа МЛТ (и им подобные) нельзя. данный резистор работает ~ 30 секунд. Далее на поверхности резистора возникает маленькая дуга, которая постепенно растекается на весь резистор, т.е. резистор становится “непроводящим”. Поэтому ищите на замену подобный по виду и матетериалу заменяемому.
Подтверждаю - с тем же мотором - все те же симптомы. Лечил еще более радикально - приятель дешево отдал зажигание от разбитого МОКИ. Сейчас работает без проблем (тьфу-тьфу)
При замене резистора использовать резисторы типа МЛТ (и им подобные) нельзя.
Да, пробовал МЛТ, пробивает токопроводящую дорожку. Как вариант можно попробовать типа МОН или типа С1-52, я не пробовал.
Здравствуйте! Можно я со своей проблемой влезу в Вашу дискуссию, новую тему не хочется создавать из за такой ерунды. Поэтому решил спросить тут…
Дело вот в чём: на новом зажигании резко пропала искра, немного покопавшись я определил что магнитик больше не выдаёт искру при проходе под датчиком
при проносе другого магнитика искра есть но при родном ничего! переворачивал его и так и сяк абсолютно бесполезно. Ума не приложу что могло случиться… может у кого было такое?
подскажите куда копать.
С моим опытом бензиновых моторов давать советы вроде опрометчиво, но… Может он перегрелся, не плохо бы глянуть что там с подшипником. Или изначально был бракованный. Но, похоже, что однозначно - надо поменять. Если его выковырять никак не удастся, даже с подогревом, может можно по соседству другой насверлить и вклеить, и датчик соответственно сдвинуть. Я нечто похожее на поле у нас как-то видел.
Попробую подсказать. Как тут уже писали, вероятно что сам датчик Холла , закрепленный в пластике иногда смещатся в сторону цилиндра ( или плохо там был закреплен или сместился). В результате оригинальный магнит при повороте опорной шайбы проходит не точно под этим датчиком и сам датчик не срабатывает. Нужно поробовать сдвинуть сам датчик Холла ( это трехвыводной элемент, напоминающий транзистор в пластмассовом корпусе) по направлению к плоскости винта. Предваительно кочечно проверить сам магнит поднося мет предмет, отвертку например. Сам магнит -неодимовый и должен достаточно ощутимо притягивать отвертку, например.
Могу сказать что с самим датчиком всё в порядке искра от другого магнита есть. Никак не пойму что случилось мотор работал очень хорошо и вдруг просто заглох… Возбудить больше так и не удалось…
Боюсь придётся всё таки выковыривать его и ставить другой. Т.К магнитик размагнитился. К слову датчик холла с магнитиком уже засверленном в специальную обойму я купил на одном сайте и обошлось весьма не дёшево.
Никак не ожидал такого результата…
Сегодня докапался таки до истины, оказывается магнитик был поставлен в шайбу не той стороной(!) Выколупал его и развернув искра появилась вновь!
В голове не укладывается как такое могло произойти. Или же магнит сам поменял полярность во время работы…?😃
Такое зажигание кто-то использует? hobbyking.com/…/__50955__Aerostar_Automatic_Advanc… (не реклама). Как оно в работе?
Временно стоит такое на DLE 35Ra - отлично работает.
Привет всем,люди подскажите сама электронная часть на эл зажигании ремонтируема знаю, что она вся залита уменя с этим китайскиб блоко творится какой то пипец:) при подклучении питания гудит и все как бы замыкание на дачик хола не реагирует. Разъясните если можно зарание спасибо.
Знакомый не стал “заморачиваться” и вылил из прозрачного силикона новую вставку и летает.
Всем привет! Кто нибудь выставлял угол опережения зажигания вот таким устройством hobbyking.com/…/__48141__Gas_Engine_CDI_Ignition_T… (не реклама)?
Всем привет! Сегодня полдня пытался запустить свой МТ-62i, летал, работал и вдруг стал после запуска…бензин идет, искра есть, иногда схватывает, замена свечи результата не принесла…замечал и раньше, холодный движок иногда работал с пропусками зажигания, чаще без проблем…Так причину пока не нашел, может тоже наконечник? Какая должна быть искра на свечи?
Так причину пока не нашел, может тоже наконечник? Какая должна быть искра на свечи?
Вполне возможно! По искре на вывернутой свечки не определить. При ввернутой свече условия пробоя зазора другое, масло-бензин смесь. Потому пробой может быть не только в самом зазоре но и в колпаке. Так разберите колпак и внимательно осмотрите силиконовую вставку и резистор, может и у резистора вывод отломлен. Если найдете черную точку в силиконе и если там сквозная дырка, то оно самое!
Самый простой и эффективный способ для подобной диагностики - иметь второй, работоспособный комплект зажигания, включающий колпачки, все провода и датчики
Согласен, Игорь, желание такое есть, летом придется много летать, вчера заодно и компрессию на холодном померял, 7.5, думаю еще поработает движок. А вот если подскажите где взять катушку и геркон на MT-062i или на что заменить, буду очень признателен.
Спасибо за тему, сегодня в темноте посмотрел наличие пробоя в наконечнике и это подтвердилось, в самом торце, донышке, тонкий гетинакс и термопистолет причину устранили. Запуск и работа как часики!!!) А единичные пробои были и раньше при запуске и на холостых, это уже первые признаки были…Спасибо!!!