VVRC-40cc
Арам, приехало колечко для EME60. На Майские заценим. 😃
Всем Приветы!!!
Давно не заходил и было приятно что вы так и остались поклонником этого мотора.
Очень жаль что мотор оказался конструктивно слабым и имеет из-за этого моменты которые в нашей нелегкой жизни дают негатив.
Хотя я не удивлен.
На своем эти два года не летал, жизнь немного закрутила что было не до моделей.
Надеюсь в этом году вернусь в строй. И вот прочитав стало пугливо что мне видать не уйти от кончины мотора не естественным его износом.
Не пугайтесь уж так. Просто у вас мотор старого образца. У него слабое место - коленвал. С новым коленвалом мотор вообще безпроблемный. Правда придется 55-60 долларов потратить на его приобретение. Или купить мотор уже нового образца.
На днях засекал энергопотребление зажигания мотора на поле. 1,5 часа в воздухе ( и минут 15-20 с включенным зажиганием на земле) слопали 490 маh. На зажигании у меня стоить 700 маh life. Хватает за глаза.
Честно говоря, если бы я сам не видел , на своих собственных моторах, что бьерновские колечки существенно повышают ТХ движка , никогда не поверил бы.
Полностью подтверждаю слова Арама.
Поставил Бьерновское кольцо на EME-60 который отработал в прошлом сезоне литров 25 примерно. Движок не очень хорошо заводился и компрессия была весьма условная.
Новое кольцо зашло туго и поначалу вал вращался с трудом в крайних точках даже за пропеллер. Запустил на обкат достаточно легко и сжег пол литра топлива на 2000 об/мин. После этого вал стал вращаться как положено, но с отличной компрессией. Сжег еще пару баков на земле в разных режимах. Движок заводиться отлично - несколько вращений с чоком до вспышки, убираю чок и на третий- четвертый рывок, заводится. Прибавилось примерно 200-300 оборотов на полном газу. Очень стабильно держит холостые.
Отлетал день - все отлично. Правда пришлось поставить настройки смеси по богаче для стабильных переходов, но это и понятно - движок обкатывается по новой. Вобщем тема реальная, подтверждаю 😃 Кольцо вещь в двигателе важная и компрессия обязана быть!
Виктор, рад что и у тебя все отлично вышло с кольцами. А то меня уже задолбали обвинения , что я вру, людям голову морочу, да и барыжу наверное этими кольцами. Даже смешно.
А я вчера поставил кольца Бьёрна в последний мой “необлагороженный” ими vvrc 40. Тот, который уже года полтора тягает ef edge 74’. После обкатки ( один бак) замерил обороты. С деревянным винтом 20/8 (flight models) максимальные обороты 7750. Подлетнул. Дури столько, что самолёт с висячки , как ракета уходит. А ведь весит 5350.
Заснял тут видео , пока первый бак приказывал. Уже видно (т.е. слышно)😁, что винтик звенит.
Кстати, все время забываю написать, что , при установке усиленного коленвала надо менять и картер. Коленвал больше по диаметру и в картер старого образца просто не влезает. Так что замена картера и вала обойдется (приблизительно) в 180 долларов (с доставкой). Но оно того стоит.
Списался с Бьерном Баалом
Координаты его можно? С уважением.
И мне пожалуйста скиньте контакт.
Всем привет! Где такие кольца Бьерна продаются?
Всем привет! Где такие кольца Бьерна продаются?
Написал вам сообщение в личку
Доброго дня коллеги! Захотелось и мне такой двигатель и смоглось, брал у американцев. Пришел. Красивый двигатель визуально сделан аккуратно, поставил, стал крутить, не заводится, кручу, не заводится, кручу не заводится (рукой). Иногда дает вспышки, решил посмотреть искру, одну свечу вывернул, нормально, вторая идет туго. Одним словом при сборке криво ввернули и естественно срезали резьбу. Печаль!!!
написал продавцу письмо с фотографиями, откликнулись быстро и без лишних слов выслали ремкомплект (цилиндр, свечу и прокладки). Собрал, поставил, кручу, не заводится, кручу не заводится ( рукой) да же вспышку не дает. Взял стартер и да же со стартером пришлось слегка и с бубном поплясать. Но завелся. Работа двигателя в два цилиндра конечно здорово, ровненько, звук бальзам, а не звук. Но так от руки и не заводится сейчас буду обкатывать, посмотрим что дальше.
Выше Арам писал что если надвиг поставить кольца от Берна проблемма уходит в историю а еще мотор добавляет мошность
Взял контакты у Арама, он говорил, что Берн переезжал и заказы летом не брал, сейчас наверное уже можно. Полетаю пока так, а на будущее закажу.
Ну,не совсем в историю. Если моторка больше двух недель не работала, то руками ее (в первую заводку) трудно завести и с кольцами Бьерна. Думаю, что просто китайская мембрана пересыхает. Но уж если завел, то весь день заводишь без проблем. Я, на всякий случай, всегда таскаю с собой стартер. Однако использую его только при первом старте движка. А иногда и вообще не достаю из машины.
Советую проверить УОЗ. Возможно, что установкой УОЗ надо чуть чуть поиграться. Дистанционно советы по настройке движка сложно давать.
Лучше сейчас закажите кольца. Их стоить поставить на мотор пока он еще прикатывается.
С Бьерном недавно переписывался. Он только в конце июля начал принимать заказы, после переезда в другой штат. Заказал у него несколько колец для разных моторов. Он сразу сообщил, что из-за 3 месячного перерыва (связанного с переездом и налаживанием производства на новом месте) он сейчас завален заказами и сможет изготовить и отправить кольца не раньше. чем через 2-3 недели после оплаты.
Думаю сначала покатать пару баков, потом начну настраивать. А бензин качает нормально, думаю не мембрана. Посмотрим как дальше будет себя вести.
Написал 😃
Попробуйте чуть чуть “запозднить” УОЗ. То есть немного открутить болт крепления датчика Холла и сдвинуть его приблизительно на миллиметр против часовой стрелки (если стоять перед мотором). По тупому- без точных настроек. Думаю станет лучше заводиться.
С изменением УОЗ заводится так же только стартером. Причем если не завелся нужно опять с закрытым чоком крутануть и только потом опять заводить. В принципе заводится хорошо, холостые стабильные. Вчера вечером выехал в поле хотел в сборе по ВПП покататься, выставить холостые, но как зачастую бывает “а чо приехал? кататься? давай попробую взлететь”. В общем воздух понюхал, правда уже темнело поэтому несколько кругов блинчиком. Впечатления положительные. При посадке чиркнул ВПП, минус винт, маленький клиренс для этого винта 20х8 ( самолетина ULRA STIK HANGAR 9).
перечитал тему, в начале народ говорит, что заводка стартером лечится заменой блока зажигания.
Коллеги, подскажите кто как сдела тягу на чок?
В капоте просверливаете отверстие внизу и тягу проводите через него.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flic
Тяга больше ни чем не фиксируется? Свободно висит? И кок какого размера ?
Ничем не фиксируется. Только отверстие в капоте усиливается слегка эпоксидной. А диаметр кока зависит исключительно от формы капота. У ультрастика вообще капота нет, поэтому там по барабану какой кок ставить. И, кстати, поэтому, тягу чока надо крепить через какой нибудь кранштейн , прикрепленный к фаирволу