Выбор первого ДВС 30-40сс. Околонаучный подход.
А где сам ТС? А то тут уже до рукопашной недалеко!
наверно:" а Вадим слушает да ест".выбор то серьёзный!
наверно:" а Вадим слушает да ест"
Он немного уху ел от происходящего
Юра привет.да информации много для него.
Владимир приветствую. Думаю не стоит перелопачивать столько инфы, тем более заново всё описывать. Просто надо купить пиз…й двигатель, настроить его, установить на модель и летать. Может в это время ТС этим и занят.
Ну да.уже вовсю летает на дорогом и отлаженном двигле и уписывается над всеми(шутка).
Выбор первого ДВС очень ответственное и весьма увлекательное занятие
Также подскажут, что я упустил. Уверен, что это будет интересено всем моделистам, впервые делающим выбор бензинового ДВС 30-40сс.
Если ключевое слово первый, то нужно понимать сложность обучения полётам на бензолёте. Чуть газанул и модель кренится. Не успел выровнять, боковой ветерок подул, - собирай урожай из щепок. Постоянно выкладываются фото крашей в теме про это дело.
Поэтому увлекательное занятие должно привести автора в магазин двигателей для бензопил. Они продаются в сборе, надо докупить карбюратор и глушитель. Для доработки нужен токарь с прямыми руками, это всё. Один взлёт - один краш. Выкинули, купили новую ЦПГ в сборе за 2.000р., летаем дальше (карбюратор и муффлер выживут скорее всего). Иначе “настоящих типа авиамодельных” движков по 15.000 руб. за штуку не напасёшься. А на бензопилах летают в том числе толстосумы из буржуйских стран, вполне успешно.
Поэтому, на начальном этапе ключевой параметр всего один - цена. Кто из СПб, могут мой бензопильный забрать, 45 см. куб., полный комплект. Попробуете и убедитесь, что вариант за 3.000р. абсолютно рабочий
Если ключевое слово первый, то нужно понимать сложность обучения полётам на бензолёте. Чуть газанул и модель кренится. Не успел выровнять, боковой ветерок подул, - собирай урожай из щепок. Постоянно выкладываются фото крашей в теме про это дело.
Виталий я с вами не соглашусь.хотя один раз видел такую ситуацию -на модели стоял бензопильный.наверно человек не довёл его до конца и рано пошёл выпускать в воздух.
на модели стоял бензопильный.наверно человек не довёл его до конца
Происхождение мотора не имеет отношения к катастрофам. Хоть звёздообразный 4Т позолотой покрывай. Лётчики из подборки крашей подтвердят:
или это:
.
Там разбивают бензиновые модели пузатые дядьки, приезжающие на Ford 150 или Chevrolet Tahoe. На их cамолётах стоят явно не бензопильные ДВС. Это не дураки и поднимаются в небо не первый год. Тем не менее, разбиваются регулярно. Они могут себе позволить скупить все радиомодельные магазины в округе. Но это не наш вариант.
У мощных моторов с тяжёлыми винтами большой реактивный момент (кренящий). Автор темы явно первый бензосамолёт строит. Начинать нужно с чего-нибудь подешевле. Всё равно на своих ошибках учиться придётся. Переход с пенолёта/электрички вряд ли произойдёт с подключённым по шнурку пультом тренера и в стерильных условиях. Поэтому нужно быть материально готовым выкладывать круглые суммы на моторы. Но по 15 т.р. каждый раз тратить зачем, когда в 7 раз дешевле моторы есть, ничем не хуже. Новая ЦПГ - 2.000 руб. Всё остальное снимаем с разбитого. Ресурс бензопильных ну никак не меньше 200 часов. За это время вероятность краша 150%.
3 падения за лето - 15.000р.х3=45.000р. Выброшенные на ветер деньги можно потратить с пользой. 15.000р.х2=30.000р. Например, потратиться на саморазвитие, записаться на курсы английского языка с носителями. Чем плохо. В конце концов, ещё 2 самолёта построить
Заверните мне 5 шт!!!
Виталий не хотелось бы вас разочаровывать, но далеко не после, каждого краша, мотор в утиль, как правило это один из немногих узлов который после краша остаётся целым.Так сказать, живучесть, онного гораздо выше, каких-то дров, композитов, пены в конце концов