Здравствуйте, помогите выбрать двс, 2 электролёта уже есть
Требования:
максимально бюджетно,
желательно низкое или среднее расположение крыла,
спереди 2 а с зади одно шасси,
относительно лёгок в управлении,
гироскоп?
Максимально бюджетно не получится. Этож двс. Хотя смотря какой размах и некоторым 100 тыщ может оказаться бюджетненько 😄 Особо кто интересуется реактивками… Типа намек 😉
Помогаю подобрать: зайдите в инет магазин. По списку выберете нужный размах. Покупайте какой понравится внешне или укладываетесь в бюджет.
Ищите Кальмато Спорт 40 или что то в этом духе. Но я бы посоветовал начать с Кальмато Тренер 40(ну или Альфа тренер 40). В свое время такие самолет на Барахолке отдавали очень дешево. Помимо умения летать, двснику нужно уметь настраивать мотор. А тренер высокоплан гораздо проще сажать с заглохшим не пойми где мотором. Но если уверены в себе то пойдет любая классическая пилотажка. Кубатура мотора от 7 кубов.
спасибо большое!
Проблема в топ, что кальмато нигде нет наличии, альтернативы есть?
Что могу сказать? Пути два. Первый - купить. Тут надо искать. В принципе на Авито или на барахолке какого либо сайта обязательно найдется. Стоить он будет примерно 10 тыс. комплект. Второй - сделать самому. Нужен минимальный опыт и терпение. По Кальмато есть множество тем с чертежами и пояснениями. Но можно замутить что то иное. Ведь делать самому. Можно сбацать самолетку а-ля Комбат. Такие проще, меньше кубатура мотора и сами они компактней. Летают хорошо.
Я имею оба варианта и скажу что они оба имеют право быть в моем ангаре, рядом с полномерными калилками и бензиновыми “бегемотами”. Их преимущество - неприхотливость и простота, хотя внешне конечно они проигрывают Хангаровкому Мустангу или Сеагуловкуму Спитфайеру.
Кальмато я бы не советовал. Комплектный моторчег сильно слабенький. Дохло летает. А если верхнеплан, то в двойне… Если уж Кальмато, то делать самому размахом не менее 2 метра, а то и чуть побольше. Моторчег бензин. Соответственно размах самолета делать под кубатуру мотора.
Мой Кальмато в моих руках, брал на барахолке, начинал летать с АСП-46, сейчас стоит АСП-40. С винтом 11/4,5 в полный газ носится как угорелый. По крайней мере на медленней Экстры размахом 1450 с 10-ти кубовой Радугой с винтом 12/6 в носу. Так что тяги за глаза. А гораздо меньший вес, чем у рекомендуемой Вами бензинки, залог более спокойной посадки с заглохшим мотором, что для новичка это не редкость.
На Авито люди продавли Кальматы - высокопланы 1.5 м и 1.8 м причем с движками…хотел взять но в ватцапе в группе коллега продал почти за даром, с побитым крылом, но восстановимо и быстро за пару дней.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"491ea1623df95500777757b6":{"_id":"491ea1623df95500777757b6","hid":40685,"name":"pilon310","nick":"pilon310","avatar_id":null,"css":""},"49a30b173df9550077771656":{"_id":"49a30b173df9550077771656","hid":44609,"name":"Wladimir_Th","nick":"Wladimir_Th","avatar_id":null,"css":""},"4ce4d0153df9550077759c24":{"_id":"4ce4d0153df9550077759c24","hid":75106,"name":"Andry_M","nick":"Andry_M","avatar_id":null,"css":""},"615c54e43df95500776f25dc":{"_id":"615c54e43df95500776f25dc","hid":371798,"name":"Afromatizon","nick":"Afromatizon","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"61f93c5381b3b5008dc5f531","hid":570713,"title":"Выбор первого двс","views_count":10306,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"61f93c5381b3b5008dc5f532","first_ts":"2022-02-01T13:57:39.367Z","first_user":"615c54e43df95500776f25dc","last_post":"62025e4bd7a43c00a4ed2858","last_ts":"2022-02-08T12:12:59.015Z","last_post_hid":9,"last_user":"491ea1623df95500777757b6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}